Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механики!

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Spanner »

Ну если крутил в общем достаточно продолжительное время и безтолку то свечи должно было залить.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
Откуда: Кемерово

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Фёдор »

Spanner писал(а):Ну если крутил в общем достаточно продолжительное время и безтолку то свечи должно было залить.


Вот и я о том же! Раньше 5 минут покрутишь и со свечей аж капает! А тут нифига! Пусковую отвернул - брызгает. Рейку когда снимал все форсунки исправно пшикали 3 раза за оборот! попробовать опять их снять? Может какой проводок отвалился?

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
Откуда: Кемерово

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Фёдор »

M30 писал(а):Давление топлива в норме?Если да,то пробуй менять расходомер.На 90% дело в нем.У меня было подобное,-просто не было контакта между токосьемником и бегунком.Подогнул токосьемник и все заработало..


Регулятор давления новый стоит. А расходомер прозвонил ещё раз, причем чтоб наверняка на контактах 7 и 8 Разъёма ЭБУ при перемещении бегунка идет изменение значений шагом около 100-200 Ом. На полностью закрытой и полностью открытой лопате 500-560 Ом. А по секторам идет как-то так: 1100-1200-1400-1600 Ом. Мультиметр у меня дешманский, так что может приверать, но фак остается фактом - контакт есть, значения меняются, питание приходит, на мозг сигнал уходит. :bh:

lewon
Аватара пользователя

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение lewon »

Форсы должны прыскать один раз за оборот! 2- е искры 3-я вместе с форсунками! Такой алгоритм работы!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Kosta »

какие то странные показания воздухомера. там ни одно значение не выходит за кОм. и при полностью закрытой должно быть 30-60 Ом и постепенно нарастать к концу где то до 400-900 Ом в зависимости от модели. замер делается при снятом разьеме от "-" ножки по контактным дорожкам между секторами. в середине сектора мерять бесполезно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

M30
Не в сети
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
Откуда: Россия Омск

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение M30 »

Фёдор писал(а):
M30 писал(а):Давление топлива в норме?Если да,то пробуй менять расходомер.На 90% дело в нем.У меня было подобное,-просто не было контакта между токосьемником и бегунком.Подогнул токосьемник и все заработало..


Регулятор давления новый стоит. А расходомер прозвонил ещё раз, причем чтоб наверняка на контактах 7 и 8 Разъёма ЭБУ при перемещении бегунка идет изменение значений шагом около 100-200 Ом. На полностью закрытой и полностью открытой лопате 500-560 Ом. А по секторам идет как-то так: 1100-1200-1400-1600 Ом. Мультиметр у меня дешманский, так что может приверать, но фак остается фактом - контакт есть, значения меняются, питание приходит, на мозг сигнал уходит. :bh:

При чем здесь РДТ?То что он новый,конечно хорошо,но нужно проверить давление в системе через тройник,дабы убедиться в исправности насоса!У расходомера лучше измерить напряжение на выходе(а не сопротивление),предварительно подав питание на него..А лучше все же воткнуть подменный,заведомо исправный.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
Откуда: Кемерово

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Фёдор »

Kosta писал(а):какие то странные показания воздухомера. там ни одно значение не выходит за кОм. и при полностью закрытой должно быть 30-60 Ом и постепенно нарастать к концу где то до 400-900 Ом в зависимости от модели. замер делается при снятом разьеме от "-" ножки по контактным дорожкам между секторами. в середине сектора мерять бесполезно.


Попробую перепроверить... Может не так мерял.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
Откуда: Кемерово

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Фёдор »

Разобрался сегодня почему сухо на свечах было - тупо пропал + на питании мозга! Подключил и снова стало как было: схватывает и свечи заливает! :mrgreen:
Короче надо плотно расходомером заняться :prokol:

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 17:51
Откуда: Кемерово

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Фёдор »

Доброго всем времени суток! Не было времени позаниматься своей машинкой, так что пришлось усиленно позаниматься теорией расходомеров в принципе через инет. И не безрезультатно!
Привез, значит, свой расходомер я из гаража домой и начал его исследовать. Перво-наперво нашел схемку расходомера и сверил со своим: выяснил, что мой в принципе фунциклировать не может, так как разъем и плата ножками не совпадают!!! Походу прежний хозяин стал жертвой жуликов или сам тупанул! Но плата явно не от 025 расходомера!
Решив продолжить исследования, нарыл очень полезную инфу в клубе опелеводов (респект огромный Steinmetz :bi: ) по устройству ДМРВ и (самое главное) теорию выдаваемых значений в вольтах, которые практически идентичны на любых ДМРВ БОШ!
В общем вооруженный знаниями и паяльником я, потратив 11 руб на резисторы привел свой ДМРВ в относительное соответствие с необходимыми параметрами! остальное, я думаю, можно будет поднастроить натяжением пружины и ползунком.
Сегодня после работы поеду проверять! Держу пальцы скрещенными!

Вот кстати ссылочка на форум опелеводов:
http://opelrekord.ru/index.php?showtopi ... ntry206426

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Kosta »

интересная статья. я ее еще не видел.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Джонсон »

У меня на работе лежит совершенно новый расходомер на опель рекорд 7-ми контактный
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:26
Откуда: Москва

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Masterboy »

Апну тему.
Постоял 2 недели, машина вовсе перестала заводиться. Она и раньше конечно заводилась раза со второго, а сейчас будто схватывает в самом начале, а потом тупо крутит и все. Форсунки шумят, насос вроде тоже гудит. Дпкв? Если да, где он находится на м30? Или какие еще причины? Господа, буду очень признателен за любой совет, хотя и тема конечно не нова
_________________
e23'85 3,5 акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Kosta »

ДПКВ 2 штуки. разьемы на задней растяжке крепления впускного коллектора,а сами датчики слева ,снизу на колоколе сцепы.

ну и давление топлива в рампе проверить надо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Spanner »

Также думаю есть резон снять разьём с термореле пусковой на время пока неисправность ищешь. Чтобы заливало меньше.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 19:26
Откуда: Москва

Re: Шайтан-машина!!! Не заводится вопреки всем законам механ

Сообщение Masterboy »

Spanner писал(а):Также думаю есть резон снять разьём с термореле пусковой на время пока неисправность ищешь. Чтобы заливало меньше.
Пусковая где то под коллектором находится? Ни разу туда не лазил еще, не смотрел.
_________________
e23'85 3,5 акпп
Ответить