Замена коромысла клапана
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
Скинул ГБЦ. Снял провода все. Засада была в том, что коллектор так отлит, что реле не пролазило в дырку. Решил точным ударом молотка отбив облой.
Обнаружил, что прокладка была пробита (чертовски чистая камера сгорания одного цилиндра и чистый поршень.)
+сломаный усаокоитель цепи((
Верно предстоит снимать переднюю крышку мотора теперь. Там какие засады?
ПО-путно значит уложу проводку в новые гофры, почищу мотор и перетряхну стартер с генератором, пока все в доступе.
Пойду голову разбирать
Обнаружил, что прокладка была пробита (чертовски чистая камера сгорания одного цилиндра и чистый поршень.)
+сломаный усаокоитель цепи((
Верно предстоит снимать переднюю крышку мотора теперь. Там какие засады?
ПО-путно значит уложу проводку в новые гофры, почищу мотор и перетряхну стартер с генератором, пока все в доступе.
Пойду голову разбирать
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
Итак. Злоба дня:
1. 36 на шкиву коленвала метровым воротком не идет
2. как снять вискомуфту?
Передок мотора приходится раскидывать только из за обломанного рельса цепи. Прикладываю фото:
И фото осей коромысел которые достаются назад:
И еще. Гайка на распредвалу не на 36. И не на 38. Буд то бы на 39 или 40
88.97
1. 36 на шкиву коленвала метровым воротком не идет
2. как снять вискомуфту?
Передок мотора приходится раскидывать только из за обломанного рельса цепи. Прикладываю фото:
И фото осей коромысел которые достаются назад:
И еще. Гайка на распредвалу не на 36. И не на 38. Буд то бы на 39 или 40
88.97
Re: Замена коромысла клапана
гайка на 36 коленвала посажена клей локтат поэтому ее сорвать не просто ! порой я ее 2 ух метровым воротком для грузовиков еле срывал ! в помощь ! гайку надо прогреть гдето до 200°с , но не усердствовать с прогревом!
вязкомуфта имеет обратнуу резьбу! (левую)
вязкомуфта имеет обратнуу резьбу! (левую)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Замена коромысла клапана
нормальные стандартные поршни на 89.
валы явно не заводские. снимай крышечку сзади головки и смотри как там.
гайка на распредвалу в принципе не мешает особо . размер не знаю т.к. крутил разводягой.
валы явно не заводские. снимай крышечку сзади головки и смотри как там.
гайка на распредвалу в принципе не мешает особо . размер не знаю т.к. крутил разводягой.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
Резьба обратная, но крутить то что? Под большой ключ между вентилятором и шкивом?
Гайку колена греть нет возможности, буду использовать трубу!
Сняв крушечку за башкой вижу - впускная ось так же заподлецо, выпускная полая. Как их из головы достать не имею понятия.
Гайку колена греть нет возможности, буду использовать трубу!
Сняв крушечку за башкой вижу - впускная ось так же заподлецо, выпускная полая. Как их из головы достать не имею понятия.
Re: Замена коромысла клапана
вязко муфту откручивать вот эту гайку между муфтой и шкивом! на 32 если я не ошибаюсь
валы придется тупо пробивать на сквозь! поворчивай распред так чтобы вырез освободил паралели осей , снимай стопора коромысел и выбивай на сквозь ! другой альтернативы нету!
валы придется тупо пробивать на сквозь! поворчивай распред так чтобы вырез освободил паралели осей , снимай стопора коромысел и выбивай на сквозь ! другой альтернативы нету!
Re: Замена коромысла клапана
гайку попробуй прогреть феном ! (я грел промышленым феном) можно купить не дорогой на пару раз его хватит (ц. 1000р)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
Та у меня и розетки нет. В поле машина стоит.
Поставлю сейчас новую гбц и поеду в приличное место цепь менять с натяжителями. Ничего страшного думаю, что этот рельс обломан. Функцию он свою выполняет.
Поставлю сейчас новую гбц и поеду в приличное место цепь менять с натяжителями. Ничего страшного думаю, что этот рельс обломан. Функцию он свою выполняет.
Re: Замена коромысла клапана
рельс начинает работать только на высоких оборотах а на малых цепь не телепает!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
там даже есть пол рельса. Вообщем сейчас покупаю ГБЦ, собираю и еду менять рельс. Такой план.
Мотор с руки крутиться хорошо, поршни не болтаются, на зеркалах задиров и выработки нет.
Моя ГБЦ это просто кошмар. Мутные направляющие, нагар, сомнительные клапана, сомнительный распредвал, забитые каналы, кривая. Повешу на стену.
Мотор с руки крутиться хорошо, поршни не болтаются, на зеркалах задиров и выработки нет.
Моя ГБЦ это просто кошмар. Мутные направляющие, нагар, сомнительные клапана, сомнительный распредвал, забитые каналы, кривая. Повешу на стену.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Замена коромысла клапана
12 обычная стальная шайба просто очень толстая. можно заказать токарям.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Замена коромысла клапана
а с твоими что произошло!??? если резьба не потянута болты не погнуты то смело ставь их обратно ! только не забуть продуть резбы в блоке!!!! это важно!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Замена коромысла клапана
Понял.
Болты сызмальства привык ставить новые на старые машины.
А шайбу.... а одну шайбу я потерял
Болты сызмальства привык ставить новые на старые машины.
А шайбу.... а одну шайбу я потерял
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена коромысла клапана
Подниму тему , т.к. наткнулся на такие же валы коромысел.
Дошли таки руки до своей головки, там то же самое. Похоже на завод, т.к. засунуть их обратно без повреждений и царапин в гаражных условиях трудновыполнимо )
Отличие не только в отсутствии шестигранника - внутри вала нет резьбы, пробки впрессованы, и выполнены из мягкого металла, поэтому можно смело выбивать, деформируется только пробка, вал не страдает. Кто знает, может на поздних выпусках немцы решили сэкономить на шестигранниках и нарезании резьбы )
Единственное что не удобно - выбивать приходиться оба вала в одну сторону, а такую длинную узкую колотушку не всегда можно найти, пришлось колхозить спешал тул из каленых болтов, такие дела )
Дошли таки руки до своей головки, там то же самое. Похоже на завод, т.к. засунуть их обратно без повреждений и царапин в гаражных условиях трудновыполнимо )
Отличие не только в отсутствии шестигранника - внутри вала нет резьбы, пробки впрессованы, и выполнены из мягкого металла, поэтому можно смело выбивать, деформируется только пробка, вал не страдает. Кто знает, может на поздних выпусках немцы решили сэкономить на шестигранниках и нарезании резьбы )
Единственное что не удобно - выбивать приходиться оба вала в одну сторону, а такую длинную узкую колотушку не всегда можно найти, пришлось колхозить спешал тул из каленых болтов, такие дела )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль