Компрессионная высота

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Ребята, почему-то не работает поиск... Нужна компрессионная высота поршней и длина шатуна на М106... блок полежал в гараже года 2, повез всверливать втулки под болты гбц (т.к. турбинку гибридизировал уже хп под 500) - оказалось зеркала цилиндров проржавели... Теперь надо подобрать другие поршни. Поскольку от м106 стоят дорого, тяжелые и длинные, решил поставить что-то современное или тюненное от чего-то турбового. + увеличть СЖ до где-нибуть 8,5.
Нужна геометрия мотора М106 - забыл((( Поиск на гугле не дал результатов, на форуме вообще не работает...

Надо компрессионная высота М106 и длина шатуна (135 вроде?)...

Вообще, предлагаю сделать темку где-то на виду (например, где общая информация по е23 или в топе темы по ремонту двигов) про размеры, допустимые и заводские зазоры и веса моторов.
Последний раз редактировалось Erwoff 12 сен 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
745 1983

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессионная высота

Сообщение Kosta »

шатун стандартный от м30. единственное отличие в том что на турбо в верхней головке есть еще одно смазочное отверстие .на м102 высота поршней одинаковая только вместо выпуклого "рояля" на атмосфернике на турбо круглая выточка. и на турбо кольца тоньше.
размеры поршней находил на сайте ,в каталоге Мале. ссылку тоже выкладывал. сейчас посмотрю,может найду.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессионная высота

Сообщение Kosta »

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Блин, лазил на неделе в том же каталоге - не покозал нихрена.... видима не зря писало - ваше гавнобраузер не очень для нашего чудосайта - на работе все херова с вебсерфингом... внии как-никак))) внешность поршня я видел... м102 и м106 компресс высота одинакова? 39,85? длина шатуна 135? А вот на счет дырочек в шатунах непонял... Там помимо масляных форсунок еще и с верхней головки шатуна на донышко брызгает?? Я хотел тюненые шатуны подобрать по высоте пальцу и шейке...
_________________
745 1983

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Кольца - 1,5 2,0 3,5 по каталогу.... вроде как везде.... читал тока где-то, что верхнее с хромом должно быть...
_________________
745 1983

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессионная высота

Сообщение Kosta »

в шатуне ,в верхней головке дырочка снизу чтобы когда брызгает из маслофорсы туда тоже попадало
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессионная высота

Сообщение Kosta »

собственно и высота поршней должна быть одинакова т.к. блок ,коленвал и шатун один и тот же . только на м106 степень сжатия на 1 больше чем на м 102.

кольца на м102 такие же как на б30,но тоньше чем на б32 . относительно м106 и б34 не знаю,не проверял.

ссылка в каталог как раз на поршень м106. на м102 почему то не бьется.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Kosta писал(а):в шатуне ,в верхней головке дырочка снизу чтобы когда брызгает из маслофорсы туда тоже попадало
аа, понял.. меня глючило что к ВГШ мосло поступает по каналу от НГШ... Где-то видел такое..
_________________
745 1983

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Kosta писал(а):собственно и высота поршней должна быть одинакова т.к. блок ,коленвал и шатун один и тот же . только на м106 степень сжатия на 1 больше чем на м 102.
А степень сжатия разная видимо из-за того, чт объем цилиндра разный а объем камеры сгорания одинаковый...
_________________
745 1983

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Компрессионная высота

Сообщение Erwoff »

Выбор сделан:
компрессионная высота родного поршня 39,85 мм + Длина родного шатуна 135 мм = 174,85 мм

Берем поршень Wiseco Pistons 420A 6G72T 3.0L 24V 3000GT 92.5mm Bore K570M925. Объем чашки у него такой же - 14 см3, палец 22 мм, компрессионная высота - 31,75 мм.

174,85 мм - 31,75 мм = 143,1 мм.

И, о чудо! На М60/62 выпускаются шатуны длинной 143 мм... да еще и из металлокерамики с отколотыми крышечками!
Фрезернуть немного блок, и будет счастье!
_________________
745 1983
Ответить