Экспресс оценка состояния снятого мотора

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение mishgan 77 »

Доброе утро
хочу приобрести двигатель, и у всех продавцов в принципе они в достойном состоянии
А как самому на месте оперативно определить уровень убитости мотора не имея спец средств, максимом компрессометр и штангенциркуль
Желательно без демонтажа ГБЦ, хотя я так понимаю именно под ней скрываются основные ньансы дальнейшей эксплуатации блока.
Если блок разморожен где это видно в первую очередь,ну и вообще на что обратить внимание при этой покупке
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение deepwerk »

Только снятие гбц даст более менее ясную картину и то на 50 процентов.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение wolfenbrook »

Мда, лучше конечно послушать его работу, на хх и под нагрузкой. На месте померять давление масла, компрессию на "холодную" и "горячую". Скинуть ГБЦ вообще хорошо после всего если всё устраивает до этого.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

lewon
Аватара пользователя

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение lewon »

если блок размороженый то это видно сразу ! выдавленые заглушки либо ктото ебнул по блоку из нутри !
чистота мотора из нутри ! если есть нагар и налет - чем его больше тем мертвее мотор !
осевой люфт колена ! - мотор труп зачастую !!
подтеки по наружи ни чего не скажут - минимум замена сальников !
и если все гут тогда можно мерить компресию !
плюс к тому наличие масла в движке ! если мпсло слито и лежит долго - труп
масло черное и примутствует белая фракция муляка - труп
также в патрубках охлаждайки следы масла-труп
открываеш дросельную заслонку - если все в масле минимум ремонт гбц- а так труп
выхлопной колетор - гнезда гбц- болшой толстый упресованый нагар - труп , и на трупе еще и ездили !
скинь клапаную крышку - распред вал , кулачки хоть один изношен - значит жалели масло - тоже может труп 70/30
иткручиваеш масляный филтр - смотриш состояние масла - скажет о многом , наличие стружки в фильтрующем элементе ( не поленись разреж и разверни бумагу)-100%труп

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение mishgan 77 »

Ок понял спасибо. Если углубляться и время позволяет
При снятой голове что и как смотреть,мерить??? Снятие поддона многое проясняет или только грязь разведёшь.
Компрессия меряется на горячем моторе??? если на снятом и холодном стартёром крутить, что то покажет??
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение A.Zh. »

Хм...а у меня вся голова изношена,а в дросселе масла нет!! А у донора мотор работает тихо,но в дросселе немного масла((
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение Шпрот++ »

mishgan 77 писал(а):Ок понял спасибо. Если углубляться и время позволяет
При снятой голове что и как смотреть,мерить??? Снятие поддона многое проясняет или только грязь разведёшь.
Компрессия меряется на горячем моторе??? если на снятом и холодном стартёром крутить, что то покажет??
При снятой голове смотрим на зеркало цилиндров - должен быть виден равномерный хон, без инородных царапин и ржавчины. Внутри должно быть минимум нагара, и никаких видимых повреждений стенок, поршня, клапанов и седел. Ну и можно исследовать на предмет трещин блок.

Снятие поддона прояснит состояние колена ))) Правда без микрометра оценить можно только визуально и только на крупные повреждения... Шейки должны быть равномерными, без локальных изменений цвета и тем более царапин. Желательно снять вкладыш с полукольцом, посмотреть че там как...

Компрессия главное чтоб ровная была по цилиндрам.
Хм...а у меня вся голова изношена,а в дросселе масла нет!! А у донора мотор работает тихо,но в дросселе немного масла((
Дроссель начинает забрасывать маслом, когда что-то дохнет в поршневой - газы через кольца прорываются в картер, оттуда давлением в сапун выбрасывает масло, а оттуда в дроссель )))) Мой 2.8 щяс тоже работает тихо, но если снять дроссель, видно как по стенкам коллектора тупо стекает масло )))) Кольца совсем не жильцы

Кстати, а зачем двигатель покупать? Может лучше найти причину низкого давления масла? А то контрактные моторы это штука такая.... абсолютно живой найти крайне сложно , у меня при отличной механической части на одни только сальники, прокладки, и вкладыши выходит 20 000, плюс еще масло... А на сервисе еще и за работу бы взяли почти столько же ))) Так что если свой мотор уже капиталили, да недокапиталили, лучше все же довести его до ума , проще, дешевле, и надежнее будет )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение mishgan 77 »

Шпрот++ писал(а):
mishgan 77 писал(а):
Кстати, а зачем двигатель покупать? Может лучше найти причину низкого давления масла? А то контрактные моторы это штука такая.... абсолютно живой найти крайне сложно , у меня при отличной механической части на одни только сальники, прокладки, и вкладыши выходит 20 000, плюс еще масло... А на сервисе еще и за работу бы взяли почти столько же ))) Так что если свой мотор уже капиталили, да недокапиталили, лучше все же довести его до ума , проще, дешевле, и надежнее будет )
спасибо за развёрнутые толковые пояснения, мотор подбираю не на свой авто. С моим вроде все понятно, лампа моргает на 450об\мин и надо регулировать смесь и зажигание чтобы уменьшить этот провал.
А в разбор я так понимаю попадают в основном уже вставшие машины и на добротный двигатель можно не расчитывать, если только это не конфискат какой.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение Шпрот++ »

да не, бывает допустим машина битая, или хозяин умер, или встала надолго по причине поломки, не связанной с двигателем... Живчики попадаются, только выбирать надо тчательно, со вскрытием, и не верить на слово )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение deepwerk »

Еще стоит выбирать мотор из под АКПП. Им обычно меньше достается.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

lewon
Аватара пользователя

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение lewon »

deepwerk писал(а):Еще стоит выбирать мотор из под АКПП. Им обычно меньше достается.
фигушки !
автомат больше нагружает двс ! отсутствие корзины компенсируется тяжелым несбалансированым гидротрансформатором !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение wolfenbrook »

lewon писал(а):
deepwerk писал(а):Еще стоит выбирать мотор из под АКПП. Им обычно меньше достается.
фигушки !
автомат больше нагружает двс ! отсутствие корзины компенсируется тяжелым несбалансированым гидротрансформатором !
Левон, а откуда инфа что бублик неотбалансирован? Жуткий расколбас был бы при нашем то пробеге особенно. У меня что на красной 728, куда в двигло вообще ещё никто не лазил, что сейчас на золотой 728 движка работает неплохо я б сказал. Хотя я ещё совсем не спец по двс, но у меня впереди переборка м106. :mrgreen:
Красная 728: http://www.youtube.com/watch?v=EawXckSsCwg
Золотая 728: http://www.youtube.com/watch?v=LVgq6AG-7iM
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

lewon
Аватара пользователя

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение lewon »

wolfenbrook писал(а):
lewon писал(а):
deepwerk писал(а):Еще стоит выбирать мотор из под АКПП. Им обычно меньше достается.
фигушки !
автомат больше нагружает двс ! отсутствие корзины компенсируется тяжелым несбалансированым гидротрансформатором !
Левон, а откуда инфа что бублик неотбалансирован? Жуткий расколбас был бы при нашем то пробеге особенно. У меня что на красной 728, куда в двигло вообще ещё никто не лазил, что сейчас на золотой 728 движка работает неплохо я б сказал. Хотя я ещё совсем не спец по двс, но у меня впереди переборка м106. :mrgreen:
Красная 728: http://www.youtube.com/watch?v=EawXckSsCwg
Золотая 728: http://www.youtube.com/watch?v=LVgq6AG-7iM
леш ты не хуже моего знаеш , но просто забыл!
бублик на заглушеную наполнен маслом на половину !
при заведенном двигателе насос начинает закачивать масло под горлышко ! вот этот момент и есть расколбас на доли сек которые мы не чуствуем ! а вкладыш испытывае неравномерную нагрузку ! для этого и бублик крепится к маховику через пластину а не жестко !!+ к тому вес бублика !
и еще момент ! закачивающее масло в бублик под давлением ( около 30 бар а может и больше )создает осевое давление на колен вал на порядок больше чем выжатое сцепление !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение Шпрот++ »

Зато нет ударных нагрузок, как при резкоо брошенном сцеплении, плюс работа мотора на оптимальных оборотах. На автомате моторы живут дольше, факт))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Экспресс оценка состояния снятого мотора

Сообщение Chrepah »

для этого и бублик крепится к маховику через пластину а не жестко !!
Лева,через какую такую пластину??????! :shock: :shock: :shock: :shock:
Ответить