гидронатяжитель цепи !

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение Шпрот++ »

Т.е. если паза нет, то и шарик не нужен?)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 13:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение М5Сергей »

Вот зуб даю! Что с шариком - это от ранних моторов, а без шарика - от поздних. А одинаковый номер детали в следствие того, что они изменили деталь, а морочиться и создавать новый номер, под который требуется ещё куча номенклатуры, не стали. Кто там этот шарик заметит... По этой же причине деталь в каталогах выглядит одинаково, с шариком. Зато в производстве деталь сразу стала дешевле на пару-тройку дойчмарок, что в сумме помогло сэкономить нехилую сумму в общем на произведённых моторах. Мотор не потерял ничего (всё же в BMW не дураки), но стал дешевле. В услових многотысячного производства каждая дойчмарка на счету :mrgreen:

Это как с оригинальными наклейками. Я в своё время сильно обжёгся, заказав оригинал. По номеру они одинаковые, с махровых 70-х по нынещнее время, а в реале - отличаются формой и размером. Так то :)
_________________
BMW 728iA e23 09.1982 (переходка) - распилена
BMW 728i e23 10.1984 - распилена
BMW 528i e12 5.1980 - на реставрации

lewon
Аватара пользователя

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение lewon »

Шпрот++ писал(а):Т.е. если паза нет, то и шарик не нужен?)
артур все верно получается !

lewon
Аватара пользователя

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение lewon »

М5Сергей писал(а):Вот зуб даю! Что с шариком - это от ранних моторов, а без шарика - от поздних. А одинаковый номер детали в следствие того, что они изменили деталь, а морочиться и создавать новый номер, под который требуется ещё куча номенклатуры, не стали. Кто там этот шарик заметит... По этой же причине деталь в каталогах выглядит одинаково, с шариком. Зато в производстве деталь сразу стала дешевле на пару-тройку дойчмарок, что в сумме помогло сэкономить нехилую сумму в общем на произведённых моторах. Мотор не потерял ничего (всё же в BMW не дураки), но стал дешевле. В услових многотысячного производства каждая дойчмарка на счету :mrgreen:

Это как с оригинальными наклейками. Я в своё время сильно обжёгся, заказав оригинал. По номеру они одинаковые, с махровых 70-х по нынещнее время, а в реале - отличаются формой и размером. Так то :)
это чисто предположение !
сегодня общался с человеком (официалом)
он подвердил что было несколько видов гидриков , по поводу эл.коталогов , он сказал что они создавались на много позднее чем авто , поэтому такие моменты проскакивают , также на этот вопрос есть ответ в оф.тех литературе ! обещал что выяснит что да как , и там действительно различие по годам (модернизация ) а так все взаимо заменяемо !

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 13:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение М5Сергей »

lewon Это подкреплённое знаниями о производственном процессе предположение. На 100% точность не претендую, но всё очень уж сходится) Насчёт годов и модернизации
_________________
BMW 728iA e23 09.1982 (переходка) - распилена
BMW 728i e23 10.1984 - распилена
BMW 528i e12 5.1980 - на реставрации

lewon
Аватара пользователя

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение lewon »

я тоже склонен к той версии что с годами узлы и механизмы модернизируются !
так что я думаю тему можно закрыть !
загадка разгадана ! а что и по чему мы уже не узнаем ! т.к точной инфы нет , и это не к чему !
результат один ! два гидрика один с доп шариком , второй без него ! смотрим его конструкцию и собираем соглазно результотов иследования !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение Spanner »

Левон молодец! :hi:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение SHPUNT »

всплыло на 28 клубе


Шарик стоит в самом натяжителе,как клапан,обратите внимание,на крышке,когда ставишь её к блоку,где ходит натяжитель,образуется масляная ванночка,в неё попадает масло с цепи,этим маслом наполняется натяжитель,в результате колебаний,а шарик служит клапаном,"туда дуй от туда хуй"по такому принципу,натяжитель имеет гидроупор во время работы двигателя,многие считают ,что роль играет пружина,хотя она работает только для возврата.Шарик завальцован внутри натяжителя,поэтому его не купишь отдельно,

Пружинка там слабая,если стоит мощная,это колхоз,ставят чтобы не менять неисправный натяжитель,он меняется вместе с крышкой лобовой,т к крышка имеет износ,и натяж не работает
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: гидронатяжитель цепи !

Сообщение Kosta »

это я так понял про маленький шарик.сейчас то разговор про большой
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить