Гильзовка и сборка 2,8

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андрей74 »

val9638 писал(а):Привет всем ! По поводу гильз, 2008 г делал капремонт,моторист поставил новые гильзы от какой-то дизельной
Тоёты, под мои поршня, потому что ремонтные поршня стоят кучу денег, работает мотор отлично.
Мотор у меня 2,8
Да есть такие гильзы, от тойоты, двигатель 2c, 2c-t. Номер гильзы CL-34010. Гильзы идут с упорным буртом, садятся в блок с натягом в 0,4 мм, непосредственно перед запрессовкой гильз, блок подогревается до примерно 80 градусов, после гильзовки обязательно пропылить верхний разъём блока фрезой. Собрал таких моторов уже 4 штуки, на одном пробег перевалил уже за 80 тысяч км.-полёт нормальный.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андрей74 »

Зазор поршень-гильза после таких работ делать не менее 0,06 мм под б/у поршень, т.к. его при нагреве распирает бочкой.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андрей74 »

Для 3,5 двигателя, с поршнем на 92 мм, номер гильзы CL-34180. Всё аналогично мотору 2,8. Гильзы для 2,8 и 3,5 длиннее чем положено, так что выборка в гильзе под шатун делается без проблем.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андрей74 »

Для моторов 3,0 и 3,2, с поршнем на 89 мм, есть несколько вариантов гильз. Для 3,0-это мерседесовские дизельные гильзы CL-52000, есть ещё Goetze14-026380-00, Kolbenschmidt89 456 190, Mahle Kolben002 WV 04. Для 3,2 2 варианта CL-30000 и CL-31040.
Для блоков 3,4, с диаметром 93,4, не занимался поисками т.к. не уверен в целесообразности гильзовки такого блока. В силу большего диаметра цилиндра, отоносительно остальных М30, при гильзовке такого блока, остаётся очень малая толщина родной стенки-это чревато...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение A.Zh. »

Крутая инфа.добавте в колхоз,пжлст.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

да. чтобы все номера в одном месте были :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Гильзанули блок, при торцовке обнаружились три трещины у болтов. Видимо в край были забиты маслом. Вариантов нет, буду собирать дальше, просто болты, где трещины буду тянуть не по мануалу.
Или чем вообще волосяные трещины заливают. не уж то за столько лет не придумали ничего стоящего ))
И вопрос по ГБЦ. Перебирать начал, не нашёл инфы по разбору. Как снять валы что держат рокера? По незнанию ломать не хочется.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Шпрот++ »

сзади и спереди гбц есть пробки валов с шестигранником. выбираем вал, который хотим вытащить, крутим распред так, чтоб кулачки не давили на рокера , которые на выбраном валу. Снимаем стопоры рокеров, и шестигранником пытаемся выкрутить вал. Если головка убита и валы сидят крепко, пытаться крутануть на дурака не надо. Я в этом случае выкрутил пробку, вкрутил вместо нее длинный болт, на него одел железную болванку, получился обратный молоток. Этим обратным молотком аккуратно выбивал валы.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Шпрот++ писал(а):сзади и спереди гбц есть пробки валов с шестигранником. выбираем вал, который хотим вытащить, крутим распред так, чтоб кулачки не давили на рокера , которые на выбраном валу. Снимаем стопоры рокеров, и шестигранником пытаемся выкрутить вал. Если головка убита и валы сидят крепко, пытаться крутануть на дурака не надо. Я в этом случае выкрутил пробку, вкрутил вместо нее длинный болт, на него одел железную болванку, получился обратный молоток. Этим обратным молотком аккуратно выбивал валы.
Чёт не совсем догнал.. Вчера выкрутил шестигранники спереди и сзади, рокера да, прижаты и на впуск и выпуск. Попробовал постучал по этим валам, на чём рокера крепятся, чёт не вышибается.. А как, говоришь, ослабить рокера? Они вдавлены будь здоров!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Понял, получается, шестигранники, которые выкручиваются - они находятся в валу. Тогда ты вкручиваешь длиный болт и херачишь как обратным молотком. Догнал. А для чего тогда эти заглушки с шестигранником??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Шпрот++ »

по идее крутить надо именно за шестигранник и ось должна выходить легко. но на практике этого может и не произойти, хз почему. Деформации, кокс... моторы то уже не молодые )

там на каждый вал получается по 3 рокера . Поворачиваем распред так, чтоб на выбраном валу кулачеки распреда не давили на рокер. Регулировочный эксцентрик тож отпускаем на рокере. В идеале все 3 рокера после этого будут болтаться от руки на валу, и только тогда можно пробовать вытащить сам вал.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Шпрот++ писал(а):по идее крутить надо именно за шестигранник и ось должна выходить легко. но на практике этого может и не произойти, хз почему. Деформации, кокс... моторы то уже не молодые )

там на каждый вал получается по 3 рокера . Поворачиваем распред так, чтоб на выбраном валу кулачеки распреда не давили на рокер. Регулировочный эксцентрик тож отпускаем на рокере. В идеале все 3 рокера после этого будут болтаться от руки на валу, и только тогда можно пробовать вытащить сам вал.
Сегодня нет, а завтра займусь )) Благодарствую за совет! Подберу болт нужного диаметра ))

lewon
Аватара пользователя

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение lewon »

артур забыл сказать ! что в начале надо снять стопора!
отодвигаеш коромысло в сторону пружины и кольцо ! под кольцом стопор ! снимаеш его ! ( т.е снимаеш все стопора ) а потом только вытягиваеш валик!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

lewon писал(а):артур забыл сказать ! что в начале надо снять стопора!
отодвигаеш коромысло в сторону пружины и кольцо ! под кольцом стопор ! снимаеш его ! ( т.е снимаеш все стопора ) а потом только вытягиваеш валик!
Дельно )) Займусь на выходных.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Здесь тож упомяну: какой должен быть тепловой зазор на кольцах? Точил гильзы под старые поршня. так что концы колец почти соприкасаются.. до какого зазора их спиливать?
Ответить