Гильзовка и сборка 2,8

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Ребят, тема такая, что двигло решил собрать добротным образом. Поршня отличные. Блок отдал под гильзовку под старые отличные поршня. Вопрос в следующем. Насколько критично и кто-что менял из внутренних механизмов: ГРМ цепь и на маслонасос, натяжитель цепи, втулки.. Какого качества лучше приобрести или можно поставить цепь с этого же мотора. Как вычислить растяжение? Стоимость их недешёвая, даже аналогов.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение deepwerk »

В моем понимании гильзовка никак не подпадает под "добротную" сборку. ремонтные гильзы уже не будут обладать тем качеством как родные. Мотор 2.8 очень распространенный, рекомендую поискать хороший блок без износа.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

не согласен. у моего друга мерсовода чугунный блок от рождения гильзованный очень тонкой "сухой" гильзой и гильзы есть под наши размеры. кст кто то из наших делал так.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение lewon »

к сведению ! есть специальные заготовки гильзы! рекомендованые к применению заводом изготовителем! бмв! ценик колеблица =17000-20000 рублей ! делайте выводы!!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение deepwerk »

Эти гильзы наверное и обладают качеством сопоставимым с качеством блока.
А гильзы которые продаются на рынке по 1000 руб за штуку(примерно) уж явно качеством как моторы ВАЗ.

Коста, я не против технологии ремонта, я сомневаюсь в качестве деталей при этом используемых.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Spanner »

Андреич этот вопрос, и предыдущий о прокладке, нужно задавать в "техничке". Не стесняемся :wink:.
Позже все это тудв перенесу.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Smerch36 »

Обычно меняют и цепь и звёздочки, успокоитель, раньше они не космических денег стоили.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Благодарствую! С поиском не могу освоиться. Дабы найти нужную инфу, часми приходится перечитывать посты, а в них 80% трёпа ))
Согласен по счёт гильзовки абы какими гильзами. Двигло не миллионник станет, конечно.. Но, хватит на свой век откатать. Я про то, что бы в отличное состояние привести.
Если искать блок в хорошем состоянии, это опять: время, кидалы, и т.п. К тому же, где взять ремонтные поршня на 2,8?? Цена червонец за штуку в сборе. Да и не помню ремонтных на 2,8..

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

:) я немного не корректно написал :) вообще то я имел в виду именно мерсовские гильзы и кст не такие уж они и дорогие. точно цифр не помню,но помню что прикидывал бюджет гильзовки и цифра меня устроила (цена комплекта гильз в 20кр меня бы точно не устроила)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Smerch36 »

Перед сборкой разбери и помой маслонасос и сеточку, посмотри износ шестерней.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 03:08
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Игорь 77 »

Износ цепи обычно проверяют так ,держеш цепь горизонтально полу полу за один конец и чем меньше второй конец отклоняется от горизонта тем лучше если угол болие 20 градусов то лучше поменять
_________________
745 мкпп
сколько распилено чтобы её собрать даже сосчитать боюсь,....
девять два шесть 2 71 61 62

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Да, маслонасос промыть нужно. В двигле масло, буд-то мазут - густой осадок.
А что касается момент затяжки всех болтов в процессе сборки, где можно посмотреть? В отдельных темах встречаю по конкретному болту, а есть ли таблица, может какая.. Основной это гайка коленвала, маслонасоса (где звезда привода цепного) и болты ГБЦ, с остальными можно и так. Хотя по маховику и сцеплению нужны моменты..

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение mishgan 77 »

А зачем гильзовать обязательно?. неужели из 2-ух моторов нельзя выбрать блок? недавно был на разборке Е28 видел мотор раскиданный , на взгляд очень приличное состояние, но в любом случае это промерять надо . просил за блок в сборе тыщи 3 помоему, там только с лапами мудрить надо вроде бы.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение oldmotorboy »

Мой совет - не заниматься хней а точить его в 3,0 и все
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Шпрот++ »

моменты затяга есть в русскоязычной книжке по е23\32, в электронном руководстве тоже было, но там приспособление на приспособлении )))
а для 3.0 найти родные поршни не проще чем живой блок ) только если от 32 смотреть, их куча трехлитрушек...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить