Гильзовка и сборка 2,8

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение oldmotorboy »

Шпрот++ писал(а):моменты затяга есть в русскоязычной книжке по е23\32, в электронном руководстве тоже было, но там приспособление на приспособлении )))
а для 3.0 найти родные поршни не проще чем живой блок ) только если от 32 смотреть, их куча трехлитрушек...
Да ладн тебе, этих поршней как грязи :D
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение deepwerk »

mishgan 77 писал(а):А зачем гильзовать обязательно?. неужели из 2-ух моторов нельзя выбрать блок? недавно был на разборке Е28 видел мотор раскиданный , на взгляд очень приличное состояние, но в любом случае это промерять надо . просил за блок в сборе тыщи 3 помоему, там только с лапами мудрить надо вроде бы.
Мы с другом летом дербанили битую семерку, стояла много лет.
Так вот за мотор с кпп и навеской отдали 10 тык. Пробег реальный меньше 300 тык. Масло слили чистейшее. Головку сняли на месте. На гильзах никакого визуального износа, заводской хон на месте.
Мотор 2.8 тихоход, их живых больше чем валящего 3.5.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Шпрот++ »

в России на них все равно жарят )
а валящий 3.5 можно и точнуть, тк есть ремпоршня
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Вот с поршнями-то засада )) Потому под старые точу. Больше вариантов не знаю. не имея поршней подходящего диаметра растчаивать нынешний блок. Ныне два блока: у одного задиры на втором и третьем горшке. от того и эти два поршня под выкид - сколы на них и трещины. А на том двигле. что купил - качество офигенное, действительно износа не видно, простоял весьма долго, но, на третьем цилиндре на середине рабочего хода скол глубокий. Не мог понять причину возникновения.. Оказалось - клапан выстрелил. Видимо, когда-то двигло делали и после этого поставили на прикол. Притёрся этот скол, возможно даже ничего страшного, и проездила бы с ним машина ещё несколько сот тысяч, но, делать, так делать. Даж с москвичёвскими гильзами, думаю пробегает тысяч двести-триста.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:22
Откуда: minsk
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение напильник »

Андреич если будешь делать с москвичовскими гильзами, ПОЖАЛУЙСТА сделай фото каждого шага действий, думаю в будущем многим пригодится. удачи тебе в этом не легком деле :-)
_________________
BMW E-23 728i 1984г. АКПП

lewon
Аватара пользователя

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение lewon »

Мы делали на рем заводе заготовки из москвичевских и волговских гильз ! Ходит отлично ! Но через 100000-150000 замена гильзы !
Все шаги стандартные и они известны станочникам ! Сам руками без станка там нечего лавить!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

lewon писал(а):Мы делали на рем заводе заготовки из москвичевских и волговских гильз ! Ходит отлично ! Но через 100000-150000 замена гильзы !
Все шаги стандартные и они известны станочникам ! Сам руками без станка там нечего лавить!
А в чём засада такой малой ходимости гильзы? Москвичи, вроде как ходили дольше )) Ладно, практика покажет, а что касается фото, буду фиксировать, опосля выложу ))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

погоди. Москвичевскими то только по "мокрому " гильзовать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Kosta писал(а):погоди. Москвичевскими то только по "мокрому " гильзовать.
В чём вкратце отличается мокрый метод? Москвичовские вытачиваться с обеих сторон будут, в т.ч. по длине, после в ванну с азотом.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Шпрот++ »

Андреич писал(а):
Kosta писал(а):погоди. Москвичевскими то только по "мокрому " гильзовать.
В чём вкратце отличается мокрый метод? Москвичовские вытачиваться с обеих сторон будут, в т.ч. по длине, после в ванну с азотом.
это когда гильза охлаждайкой омывается )
Изображение
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

точно
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Андреич »

Kosta писал(а):точно
Чтот не понял, вроде все гильзы омываются со всех сторон жидкостью или как?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

у сухой гильзы стенка очень тонкая и гильза ставится с охлаждением жидким азотом.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

val9638
Аватара пользователя

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение val9638 »

Привет всем ! По поводу гильз, 2008 г делал капремонт,моторист поставил новые гильзы от какой-то дизельной
Тоёты, под мои поршня, потому что ремонтные поршня стоят кучу денег, работает мотор отлично.
Мотор у меня 2,8

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Гильзовка и сборка 2,8

Сообщение Kosta »

если поршня в порядке почему бы и нет. зазор только побольше надо между поршнем и гильзой
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить