Датчик неизвестного назначения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Датчик неизвестного назначения
Приветствую! Что за датчик на ГБЦ под дросселем? Тот, что болтами прикручен к стенке клапанной крышки.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Датчик неизвестного назначения
это "подсос" джетроника
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Датчик неизвестного назначения
Тогда что за клапан в самом низовье впускного коллектора? Из него ещё три отвода тонких торчат..Шпрот++ писал(а):это "подсос" джетроника
И, такой момент, объясни, пожалуйста, чем же джетрон от мотрона отличается и какие года выпуска. Так и не могу понять различие перчатки от трамблёра. Они как-то связаны с мотроном и джетроном?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Датчик неизвестного назначения
про низовье не догоню, внизу коллектора только пусковая форсунка )))
на фото можешь показать?
сбоку головки именно "подсос" прикручен, сидит на двух шпильках с гайками.
Джетрон от мотрона отличается наличием датчика коленвала со всеми вытекающими ))) и зажиганием мотрон сам управляет. поздние мотроны имеют полноценный электрорегулятор хх. а на следующих кузовах уже есть диагостика. Джетрон был на 2.8 до самого конца выпуска, на ранних 3.2 и ранних 3.5.
Трамблер это трамблер, как на жигулях круглый, и крутится. Только джетрон.
Перчатка вот:
Только мотрон ))
на фото можешь показать?
сбоку головки именно "подсос" прикручен, сидит на двух шпильках с гайками.
Джетрон от мотрона отличается наличием датчика коленвала со всеми вытекающими ))) и зажиганием мотрон сам управляет. поздние мотроны имеют полноценный электрорегулятор хх. а на следующих кузовах уже есть диагостика. Джетрон был на 2.8 до самого конца выпуска, на ранних 3.2 и ранних 3.5.
Трамблер это трамблер, как на жигулях круглый, и крутится. Только джетрон.
Перчатка вот:
Только мотрон ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Re: Датчик неизвестного назначения
три тонких трубочки на незовье колектора что мотроник что джетроник -это упровление :
1 рдт( регулятор давления топлива)
2 отсос картерных газов ( подходит к патрубку клапаной крышке)
3 вакум управления печки
1 рдт( регулятор давления топлива)
2 отсос картерных газов ( подходит к патрубку клапаной крышке)
3 вакум управления печки
Re: Датчик неизвестного назначения
джетроник - это один из первых электроных систем управления впрыском! зажигание в этой системе стандартное и работает само по себе
мотроник - это система управления двигателем ! включает в себя систему зажигания и систему управления впрыском топлива !
мотроник - это система управления двигателем ! включает в себя систему зажигания и систему управления впрыском топлива !
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Датчик неизвестного назначения
Спасибо за информацию, просто при снятии двигателя, не помню, что отсоединял от этих трёх сосков (что на дне впускного коллектора-плоская такая площадка) какие - либо патрубки.. А соска там три, если не четыре ))