Взаимозаменяемость ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
дима ростов
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов » 31 янв 2008, 12:50

Точнее , без некоторых переделок невозможно установить валик привода трамплера на мотроновский распредвал.
С БЭХой по жизни!

Аватара пользователя
Shtyrlytz
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz » 01 фев 2008, 08:40

дима ростов
Точнее , без некоторых переделок невозможно установить валик привода трамплера на мотроновский распредвал.
Я про обратные действия спрашивал. Мне не надо на мотроновский расперед джетрониковский трамблер пихать. А наоборот, на джетроновский распред мотрониковскую зажигалку повешать.
Приводил я кусок статьи американца, в которой тот утверждал, что на ранние распреды от 2,8 и 3,2 мотроновская зажигалка вешается без обработки напильником.
Аргументированного ответа (с номерами з/ч и годами производства з/ч) я так и не увидел...
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Аватара пользователя
дима ростов
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов » 01 фев 2008, 11:22

Откуда ему знать , тупому... как выглядит джетрон? В Америку поставлялись машины только с мотроном! Даже 2.8!!
На выходных пофоткаю валы.
С БЭХой по жизни!

Аватара пользователя
Shtyrlytz
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz » 01 фев 2008, 12:10

а еще, я чуть выше написал что статья относится к е12...
е12 с мотроником не было.
а М30 американские с джетроником были! основное различие от европеек, как правило MAF и лямбда, ну и мозг отличался...

Да и не с мануалов мерликос говорил, а с собственного опыта...
поэтому и зацепился я за его слова. Почитал сайты типа биммерборда(ветки по е12, е28, е23). Нигде нет абсолютно четкого указания на замену распреда при конвертации на мотроник...
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Аватара пользователя
дима ростов
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов » 01 фев 2008, 13:33

Потерпи немного сам увидишь
С БЭХой по жизни!

Аватара пользователя
Stan1221
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 » 30 авг 2008, 01:39

Лично я видел три вида распредвалов:

1) стоял на машине когда я ее купил с выработкой на кулачках около 3мм. Двигатель без трамблера. Выход под распределитель гладкий с отверстием под шпонку в держателе бегунка трехлепесткового и внутренней резьбой в распредвале.
2) с выходом под трамблерный бегунок без внутренней резьбы(пустота просто), с двумя полукруглыми выступами по краям. Этот распредвал был установлен мне путем срезания выступов, нарезания внутри резьбы и сверлением отверстия под шпонку.
3) При покупке донора был обнаружен - с одним полукруглым выступом и с внутренней резьбой тоже под распределитель зажигания, но с однолепестковым бегунком.

Какие могут быть на них фазы? Как сказывается на динамике, расходе топлива? С каких систем впрыска?
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Аватара пользователя
Brain
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Brain » 24 окт 2012, 13:10

А у меня такай вопрос,на блоке конечно написано 2.5 \ 2.8. но всёже спрошу. Голова 2.5 с пятёрки подойдёт вместо моей 2.8??

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Kosta » 24 окт 2012, 16:16

подойдет.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Smerch36 » 24 окт 2012, 18:25

Только прокладка нужна от 2,8
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Brain
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Brain » 25 окт 2012, 10:24

На экзисте предлогают прокладку ГБЦ диаметр отверстия 88мм, а диаметр цилиндра в блоке 86мм, это нормально или прокладку другую надо

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Kosta » 25 окт 2012, 10:36

вопрос конечно интересный.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Brain
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Brain » 25 окт 2012, 10:43

вот вот на своей гбц обнаружил трещинку, и задумался о замене. голову уже нашол, щас всё разнюхиваю как менять, ещё масло сьёмные колпачки хочу сразу сменить..

Аватара пользователя
Brain
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Brain » 25 окт 2012, 10:49

даже если бы они давали прокладку на ремонтный размер, то максимальный ремонтный это 86.520мм , а это всеравно на 1.5мм меньше диаметра в прокладке. Может прокладка под давлением расплющивается но нужного диаметра :?

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Smerch36 » 25 окт 2012, 17:24

ставил на м30в30 ботву от м30в35, прокладка с в35, с в30 меньше диаметра камер башки. Ехала хорошо, проблем не выявлено.
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Brain
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение Brain » 26 окт 2012, 17:32

в книге написано прокладку смазать герметиком, а один знакомый утверждает что нельзя смазывать герметиком прокладку ГБЦ, другой говорит надо смазать графитовой смазкой, скажите кто как делает и как правильно???

Я до этого менял гбц только 1 раз на М10 но там вариантов не было ставил старую прокладку гбц её смазывал тонким слоем герметика, этот движок у меня сейчас нормально ходит..

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение