Задний сальник коленвала :)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
А на кардане и без меток метки уже есть, вроде бы!:) А кулису...конечно же ,наверняка, Киру перебирать надо! Повнимательнее на ход рычага переключения обрати: люфт какой...у тебя есть?Smerch36 писал(а):Когда будеш снимать сделай заметки на кардане (если половинить буш). Кстати заодно и кулису переберёшь
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Кулису перебирать однозначно - люфт огромный, заднюю включаю, прилагая немалые усилия.
На каком-то форуме нашел чертеж втулок, которые заменить надо, заказал приятелю (на завод) изготовить из капролона, вроде сделали, но он грит надо еще обработать напильником - размеры мелкие, да и делали из куска квадратного сечения, посмотрим. Чертежик кину в соответствующую тему в трансмиссии.
На каком-то форуме нашел чертеж втулок, которые заменить надо, заказал приятелю (на завод) изготовить из капролона, вроде сделали, но он грит надо еще обработать напильником - размеры мелкие, да и делали из куска квадратного сечения, посмотрим. Чертежик кину в соответствующую тему в трансмиссии.
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В каком месте? А то весь кадан обдирать не хочется...salavat писал(а):дима ростов
блин. поржать бы тока!:)
Внимательно смотри под краской родной, заводской(именно под краской!): острым бородком нанесены точки, примерно, димаетром 1--1,5мм...
Вот!:)
Я собстенно, почему интересуюсь...должно быть НЕ ЛЮДИ.... при разборке машины вытащили кардан по частям... а крдан то не простой... от электронного автомата.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Наконец есть возможность отписать по замене сальника.
Поменять то я поменял, за день управился, засада одна была - болты крепления коробки двух видов, а головку я купил одну, пришлось бежать в магаз, теперь у меня целый набор головок звездочек . Так же выручил вороток метровый с карданом, без него никак.
А теперь - самое смешное
После сборки завел и масло потекло!!!
Мата было много!
Вобщем оказалось это датчик давления прохудился контакт болтался, но датчик работал, лил и работал. И заливало как раз в картер сцепления.
Работы было на 15 мин - замена датчика
Но зато опыт бесценный и инструменту поприбавилось
Поменять то я поменял, за день управился, засада одна была - болты крепления коробки двух видов, а головку я купил одну, пришлось бежать в магаз, теперь у меня целый набор головок звездочек . Так же выручил вороток метровый с карданом, без него никак.
А теперь - самое смешное
Как в воду глядел!salavat писал(а):Прежде, чем все это делать...определись с местом течи...поэтапно! Ну, что б не делать замену сальника бесполезным делом!
Удачи!
После сборки завел и масло потекло!!!
Мата было много!
Вобщем оказалось это датчик давления прохудился контакт болтался, но датчик работал, лил и работал. И заливало как раз в картер сцепления.
Работы было на 15 мин - замена датчика
Но зато опыт бесценный и инструменту поприбавилось
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация: