Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

Приветствую уважаемые форумчане. Нужен совет. После перегазовок на холостых до 5-6 тыс. и перегревов (проблемный термостат) был диагностирован нерабочий 2-й цилиндр по причине поломки коромысел. Решил откапиталить имеющуюся запасную головку. В ходе капиталки ее отфрезеровали на 0,12 мм. После установки и запуска двигателя услышал стук. Клапанов о поршни. Я раньше слышал такой, когда капиталил 30-ку (ЗАЗ-965) :-) . При этом при провороте коленвала вручную и стартером ни подклинивания, ни звуков ударов не замечал. Вскрытие показало на 5-ти поршнях дугообразные следы от впускных клапанов глубиной несколько десяток.
Все собирал по меткам. После обнаружения стука перепроверил. Прокладка головки не ремонтная. Но клапана и седла тоже шлифовались. Решил проблему занижением поршней в местах "контакта". После повторной сборки по меткам и запуска остался легкий стук в одном из цилиндров. Компрессия в 1-5 12-13. В 6-м 5. Заливка в 6 цилинд 10 мл масла подняла компрессию до 11.
Что может быть причиной стука? Можно было бы "полечить" это перестановкой цепи на зуб-два?
И стоит ли пытаться раскоксовать кольца 6-го цилиндра и если стоит то кто как это делает.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Smerch36 »

Похоже голова не из это оперы оказалась :shock:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

У меня 728i с LE джетроником АКПП. Донор был такой же, но МКПП.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Шпрот++ »

сдается мне,что голову шлифовали уже до вас,ставьте рем.прокладку... как раз промерийте 6цилиндр. если хон там по кругу есть и не протерт, кидаете в него новые кольца и радуетесь)))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Шпрот++ »

да,и на снятой голове проверить клапана на герметичность в 6цилиндре
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

Клапана на всех цилиндрах проверялись после ремонта на стенде. Сказали даже притирать не надо. Да и масляный тест показал, что виноваты кольца. Замерял высоту головок штангенциркулем. Откапитоленная на 0,3 мм меньше. Тоже грешу на уменьшенную высоту головки, но интересно, может могут быть другие причины. В 6-й цилиндр залил сегодня утром 100 гр. ацетона с керосином. Вечером посмотрю, что дало. На рынке предлагали аэрозоль для этих целей. Один баллончик на двадцать "разкоксований". Но как-то дорого и не очень убедительно. Зеркало на 6-м цилиндре визуально нормальное.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Kosta »

аэрозоль для раскоксовки?!?!?!? терзают меня смутные сомненья. "Лавр" для раскоксовки. сам пробовал. работает.
а прокладку однозначно ремонтную.

кст было как то в практике что когда ставил кольца одно сломал при установке в котел. при чем даже не заметил этого. тоже потом компрессия не понравилась.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Шпрот++ »

при такой компрессии раскоксовку лить бесполезно-все стечет в масло :(
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Kosta »

в зазорах будет висеть долго. много лить не надо .
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Шпрот++ »

в наши горшки как раз много надо - движок то под уклоном, надо чтоб всю поверхность жижа покрыла а не только на донышке... Она конечно и парами размягчает нагар, но не мне многим из вас рассказывать, как весело чистить закоксованные канавки)))

Себе заливал - через час жижи в цилиндрах уже небыло-вся стекла в картер. при том что с компрессией было не все так печально.
Пробовали заливать еще в несколько машин - как правило, помогает если компрессия 8-9, поднимает до нормальной и то не всегда... Если так же как и тут 4-5 то эффекта не давало. Может конкретно в этом случае и поможет, но я бы не рассчитывал на это, а вытащил бы поршень. Тем более если голову все равно снимать, менять прокладку...

Есть в памяти правда противоположный случай - у соседа 24 волга с родным пробегом в 10 тыщ, стояла без движения 40 лет. Он говорил что когда забирал ее, мотор крутился от руки даже когда свечи не выкручены. Залил мол ацетон с керосином, и на след. день компрессия заводская вернулась... Но это бывает редко и износ моторов в этих случаях разный... да и не уверен что история полностью правдивая :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

Отложил проверку на завтра. Чтобы сутки простояла, да и фильтр только завтра куплю. "Лавр"
это та смесь, что я залил?
А что еще может быть причиной низкой компрессии? Износ, поломка колец?
И какие будут мнения по идее переставить цепь на зуб-два, как временное решение?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

http://fiatdoblo.com.ua/p10788407-antik ... -lube.html Это ссылка на описание того, что мне предлагали на рынке. У колег с Е28 клуб подсмотрел. Отзыв положительный.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Шпрот++ »

про лавр не понял вопроса. Залит же ацетон с керосином?
По низкой компрессии в отдельно взятом цилиндре - например кольца при установке могли соорентировать не правильно, например замки один под другим... либо от перегрева механические повреждения поршня или колец, или кокс по той же причине... у 6 цилиндра с охлаждением туган... либо элипс в цилиндре, но про хон я не зря спрашивал: если он по всему периметру не протерт то элипс незначительный или его там нет совсем... Варианты с клапанами нам не пододят, свищ между цилиндрами тоже... хм... да вроде и все... Лично я голосую за последствия перегрева... В любом случае если завтра раскоксовка не сотворит чуда надо вытаскивать поршень и все обмерять, иначе делов не будет :)

Вообще мне кажется самый информативный способ это подача сжатого воздуха в цилиндр, естественно при закрытых клапанах. Далее если слышим утечку в двигателе, то привет поршневой, если слышим в выхлопе или на впуске то клапана не герметичны...

таким баллончиком как на фото раскоксовывать скайлайн пытались - в принципе положительно но самый дохлый горшок так и остался дохлым))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение Spanner »

минимально допустимая высота головки 128,6 мм
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Откапиталенная головка. Проблемы после установки.

Сообщение gelo »

Про лавр-подумал, что это смесь керосин-ацетон. Потом понял, что это покупное средство.
По итогам раскоксования: после суток откисания и 15 минут промывки промывочным маслом двигателя компрессия в цилиндре составила 10,5.
Стука клапанов о поршни не слышно, есть негромкий рокочущий звук в районе 1-го цилиндра и цепи ГРМ. Хорошо слышен на холостых и чуть выше. Буду рад любым версиям, что это.
В целом голова намного тише старой. В ходе капиталки полировались все каналы и камера сгорания. Особого прироста мощи не заметил. Да и не особо и придавливал педаль.
Замер старой головки по высоте показал 129,2. Откапиталенная на 0,2-0,3 меньше. Похоже фрезеровалась до меня.
Нужен еще совет. Зажигание выставил на глаз, по наиболее устойчивым холостым. Но поскольку стоит ГБО4 попытался выставить максимально раннее по началу детонации при нагрузке на бензине. Но детонации так и не добился на 92 бензине. Зато сильно ухудшилась стабильность холостых под нагрузкой (АКПП)-появились пропуски и подергивания.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
Ответить