Регулировка клапанов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Регулировка клапанов

Сообщение AlexRS »

Подскажите какие должны быть зазоры, двигатель м 106 !
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Кстати при регулировке...экцентрики менять надо в ибезательном порядке или по ситуации???

Думаю машина старая скорее всего надо будет, может зарание их купить?
_________________
Е23 732 1985г.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

м-106-не знаю,но на своей делаю 0,25 впуск,0,3 выпуск.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Виктор
Говорят лучше менять!
_________________
745 Е23

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Смотря по износу.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Они комплектом вроде около 1000р стоят.....новерно проще поменять и не парится.......
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Говорят 60 рублей штука!
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Ну да гдето так я на экзисте по 77р. смотрел. 77*12=924р.
Ещё болты и гайки тоже поменять надо.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Еще надо говорят смотреть наконечники клапанов, кажется, ту часть куда нажимает коромыло, там тоже выробатывается!
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Если не регулируется - менять, если зазор выбирается то не париться!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Как бы объяснить, в месте где коромысло нажимает на клапан, образуется как бы выемка, а шуп как-бы кладется на края этой выемки. поэтому и не угадаешь с регулеровкой и состоянием наконечников клапаном!
Есть конечно вариант вставлять щуп между коромыслом и распредвалом!
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вот что по этому поводу грит АвтоДата
Valve clearance -INLET mm: 0,30 cold
Valve clearance -EXHAUST mm: 0,30 cold
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

До 86 года 0.25 и 0.3 после 0.3 и 0.35(в моей книге).
Хотя я слышал другую версию что первые значения это до 84, а с 84 надо делать 0.3 и 0.3.


Самое главное это не прежать клапана, пусть лучше стучать....я бы ставил везде по 0,3.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

У меня в книге написано 0,25 и 0,3 :?
_________________
745 Е23

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не особо верте книгам,особенно нашим,очень разная инфа.
Ответить