Проблемы связанные с двигателями.
Модераторы: Spanner , salavat
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 29 дек 2007, 00:05
Подскажите какие должны быть зазоры, двигатель м 106 !
_________________ 745 Е23
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 29 дек 2007, 00:11
Кстати при регулировке...экцентрики менять надо в ибезательном порядке или по ситуации???
Думаю машина старая скорее всего надо будет, может зарание их купить?
_________________ Е23 732 1985г.
Владимир
Сообщение
Владимир » 29 дек 2007, 00:18
м-106-не знаю,но на своей делаю 0,25 впуск,0,3 выпуск.
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 29 дек 2007, 00:45
Виктор
Говорят лучше менять!
_________________ 745 Е23
Владимир
Сообщение
Владимир » 29 дек 2007, 01:05
Смотря по износу.
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 29 дек 2007, 01:29
Они комплектом вроде около 1000р стоят.....новерно проще поменять и не парится.......
_________________ Е23 732 1985г.
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 29 дек 2007, 09:49
Говорят 60 рублей штука!
_________________ 745 Е23
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 29 дек 2007, 16:55
Ну да гдето так я на экзисте по 77р. смотрел. 77*12=924р.
Ещё болты и гайки тоже поменять надо.
_________________ Е23 732 1985г.
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 29 дек 2007, 16:57
Еще надо говорят смотреть наконечники клапанов, кажется, ту часть куда нажимает коромыло, там тоже выробатывается!
_________________ 745 Е23
Не в сети
поручик в отставке
Сообщения: 645 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Сообщение
дима ростов » 29 дек 2007, 17:49
Если не регулируется - менять, если зазор выбирается то не париться!
_________________ С БЭХой по жизни!
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 29 дек 2007, 19:22
Как бы объяснить, в месте где коромысло нажимает на клапан, образуется как бы выемка, а шуп как-бы кладется на края этой выемки. поэтому и не угадаешь с регулеровкой и состоянием наконечников клапаном!
Есть конечно вариант вставлять щуп между коромыслом и распредвалом!
_________________ 745 Е23
Не в сети
Site Admin
Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:
Сообщение
admin » 29 дек 2007, 20:19
Вот что по этому поводу грит АвтоДата
Valve clearance -INLET mm: 0,30 cold
Valve clearance -EXHAUST mm: 0,30 cold
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 29 дек 2007, 21:09
До 86 года 0.25 и 0.3 после 0.3 и 0.35(в моей книге).
Хотя я слышал другую версию что первые значения это до 84, а с 84 надо делать 0.3 и 0.3.
Самое главное это не прежать клапана, пусть лучше стучать....я бы ставил везде по 0,3.
_________________ Е23 732 1985г.
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow
Сообщение
AlexRS » 30 дек 2007, 00:34
У меня в книге написано 0,25 и 0,3
_________________ 745 Е23
Владимир
Сообщение
Владимир » 31 дек 2007, 00:11
Не особо верте книгам,особенно нашим,очень разная инфа.