ВВ провода

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer » 30 дек 2009, 01:41

А случаем никто не брал польские провода Тесла или Жанмор, как они по качеству, никто не знает?
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin » 30 дек 2009, 05:17

В свое время брал на Ауди 100 1,8 теслу...Впринципе нормально было.Но там мотор был карбюратор...
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Аватара пользователя
Максим-735
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Bremi

Сообщение Максим-735 » 30 дек 2009, 08:26

Я лично сам на машинку 81 года брал Bremi + катушка зажигания той же фирмы. Свечки Бош (зеленые). Bremi шел целиком по отдельности проводочки помоему не продаются.
Советую Bremi система зажигания у нас стобой обинаковая, да и провода одиниковые навсе м-30
Купи новые провода не пожалеещь.
И важно не лепи колхоз типа колпачок родной и сам провод от Таза селикновый - барахло получается.
Конечно Bremi не дешев но трахаться с самопалом самому надоест.
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г.- он жив...28.07.2018 - возрождение....

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.

Аватара пользователя
Vad_DooMer
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Re: Bremi

Сообщение Vad_DooMer » 30 дек 2009, 12:51

Максим-735 писал(а):Я лично сам на машинку 81 года брал Bremi + катушка зажигания той же фирмы. Свечки Бош (зеленые). Bremi шел целиком по отдельности проводочки помоему не продаются.
Советую Bremi система зажигания у нас стобой обинаковая, да и провода одиниковые навсе м-30
Купи новые провода не пожалеещь.
И важно не лепи колхоз типа колпачок родной и сам провод от Таза селикновый - барахло получается.
Конечно Bremi не дешев но трахаться с самопалом самому надоест.
Да все верно, где-то на другом форуме читал, что бреми это 100% аналог оригинала. Ну если так посудить, что если эти провода так-же будут работать как родные 15-20 лет, то тогда цена в 3550 не такая уж и большая. Я просто спрашивал, может быть кто-нибудь брал теслу и сравнивал с оригиналом, может быть там небольшая разница совсем, хотя я сомневаюсь.
BMW E-23 732iA 04.86

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. » 04 янв 2010, 15:09

Брал самую дешёвые из линейки теслы,со старыми сравнивал только визуально.По длинне совпадают,на свечки одеваются плотненько,с приятным щелчком.Единственный минус,по сравнению с родными,так это сами контакты. Моё имхо,за эти деньги-отличные провода.
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. » 05 янв 2010, 02:53

Стоят год уже.
Качество контактов просто хуже.
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
salavat
Администрация
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение salavat » 11 янв 2013, 17:49

Для наших М30 с джетроником делает ВВ провода украинская? компания Жанмор http://www.janmor.pl/ua/sklep.php?p=mai ... odu=00298p
728i,МКПП,E23,1985

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение A.Zh. » 11 янв 2013, 18:49

A.Zh. писал(а):Стоят год уже.
Качество контактов просто хуже.
Правильнее сказать не контактов,а наконечников. И Полимер внутри вместо жилы...
Это было на джетроне,на мотрон купил хорошие б/у... Сейчас бы теслу не взял,по крайней мере,те которые брал до этого (дешёвую линейку).
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Шпрот++ » 29 апр 2013, 14:14

Хочу сделать небольшой репост с клуба любителей вазды 08: (Многа букафф, но интересно)
В данной переделке я расскажу способ как сделать правильные (выделил в заголовке не зря) ВысокоВольтные провода для нашего авто.
Находка не моя, но я попытаюсь довести до тех кто не заметил или же развеять сомнения у тех кто сомневается и добавить чуточку своего.
От автора находки:
Цитата:
Сообщение от Tim
Требования автоВАЗа к ВВП гласят-"распределенное сопротивление ВВП не должно превышать 2,5 кОм"
А что мы имеем в продаже?????? Современные импортные крутые провода,хорошо если маркированы, а маркированные сообщают нам 15-75 кОм распределенного сопротивления!!! И это правда,лично с прибором ходил по рынку мерял доводя до белого каления продавцов....
Пальцеверность от обладания "силиконовой " проводкой ,якобы не боящейся мороза и т.п. выливается ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ на 1,5-2,3 л.с.!!!!!!! Почему ,надеюсь объяснять не надо...
На деле и мои исследования привели к таким же результатам, но я копнул чуток глубже. Покупаю новые ВВП. смотрю сопротивление. Центральный ВВ 2.5кОм - Отлично можно сказать. остальные мелькали в диапазонах 5-7кОм. Что явно НЕ нормально даже для дорогой фирмы, которую я упоминать не стану. Но то что дальше было, гораздо интереснее, проводнику как ВВП свойственно греться при работе, после прогрева двигателя и его работы(возьмем 10минут) сопротивление на проводах увеличивалось в 2-3 раза, с каждым разом показания менялись, бывало и в 4-5 раз выше 1го замера. Спустя пол года заметил что и на холодную у одного ВВП сопротивление стало 25кОм, на остальных по 15кОм, ЦВВП 3-5кОм. Хуже некуда просто. В то время как медные имеют сопротивление 1.2-0.8ОМ(приблизительно в 2 тысячи раз меньше ЦВВП "блатного" набора, про остальные молчу)
Снова от автора:
Сообщение от Tim
В любом автомагазине торгующем запчастями к грузовикам за сущие копейки берем комплект ВВП для ЗИЛа ,лучше в КРАСНОЙ (это имеет значение) внешней изоляции ,с витым медным проводом токоведущей жилы.
Берем оконечники от "блатных" ВВП ,или своих старых, они тоже требуют доводки(чаще всего "свечевые" концы) .
Дальше все просто меряем ,облуживаем ,обжимаем,пропаиваем.....
Проводов ЗИЛовского комплекта хватает на ДВА комплекта для 9-ки :-)))
Слышу вопли-"фонить будет" и тп.
НЕ ФОНИТ!! и НЕ МОЖЕТ! Для защиты от этого у нас стоит резистор в бегунке,вот если его убрать.......
Пробовал (заменил болтиком :-)) ),класс ,но в радиусе NNN метров забивается весь эфир практически во всем диапазоне :-))
Не переживут зиму...ПЕРЕЖИВАЮТ и не одну...
На Т-63 больше 2-х лет стоит комплект и все ему по........
Для профилактики и проверки, после года эксплуатации, заменил центральный (от катушки к трамблеру).
Вскрытие провода показало что зря... А это самый нагруженный из ВВ проводов .
теперь лично от меня. Нашел ЗИЛовские ВВ провода, спасибо за подкинутый магазин Putnik32. Красные, НО, заявили что силиконовые и цену в 450р, а мне такое не надо, вскрыл пакетик, вытянул провод - не медный(так что смотрите обязательно в магазинах и никакого силикона!). Попросил от ГАЗ-53(Tim говорил и от него подойдут), вскрываю пакет, вытягиваю - медный провод беру без раздумья за 240р. В пакете так же проводов на 2 комплекта, у ГАЗа 8 проводов + 1 ЦВВП, я потратил 3 коротких - так как их длины вполне хватало и 1 длинный, ЦВВП естественно уже готовый был, но наконечники под замену. Наконечников от ино не было, но на безрыбье и рак рыба, взял с "блатного" комплекта. свечные наконечники у них хороши и резинки то же, а вот трамблерные слишком мягкие(поэтому или советские или с иномарки). Снимаем наконечники с ГАЗ(ЗИЛ) проводов, вымеряем по длине сколько надо, снимаем наконечники с ино ВВП или других если не нашлось. Так как провод медный его припаиваем с обеих сторон проводов(надежность!). Не забываем заранее ставить резинки.

Итоги: Сопротивление всех проводов 0.9Ом(Что в тысячи раз меньше "понтовых"). Каково было моё удивление когда я их поставил на машину, завелась с пол оборота(на холодную! За бортом 0 градусов) с вытянутым подсосом примерно на 1500 оборотов. Для справки заявлю что раньше она отказывалась заводиться с такими оборотами при такой температуре, двигатель троил и сразу глох. минимум было 2000 оборотов. Но машинка завелась и держала обороты. Причем не пришлось качать бензина в коллектор(перед пуском несколько раз нажать педаль газа), повторные пуски - результат отличный. Пуски с промежутками времени(2 по 5мин и 2 по 10минут) - отлично. машину не грел, долго не держал запущенным двигатель. Тест прошли провода на 5+. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильнее "хваленых" проводов. Как не крути а у меди проводимость лучше. Даже при прогреве и работе двигателя сопротивление в проводнике не увеличивается, мы имеем постоянно мощную и одинаковую искру.

Преимущества и недостатки: минус у проводов только 1 - они жестче хваленых и даже дешевых, но на морозе они не лопаются! Так что за минус этот не принимаем. Плюсов достаточно много: более мощная искра(потерь практически нет), стабильный запуск, стабильная работа двигателя и как правило из всего этого ЛУЧШАЯ и ПОЛНАЯ сгораемость топливно-воздушной смеси.
итак за 240р мы имеем 2 комплекта ВВ проводов для своей машины. Получается 120р за комплект. Что в разы дешевле и качественнее "блатных".

...

Дополнение от Putnik32:
Как проводить замер:
Ставим на омы,замыкаем щупы между собой,запоминаем значение (у меня было 0,8 Ома).
непосредственно само измерение - один щуп с одной стороны, другой щуп с противоположной, смотрим значение (у меня колебалось от 0,9 до 1,2 ома)
производим простое вычитание
- У меня же замеры все с этими 0.8Ом. я их не вычитал, чтобы вас не запутать, имейте это ввиду.

Дополнение от TOMIK:
ARC 7 мм IGNITION CABLE SLC 1,0 цена ~180-270р (от 6$)

Дополнение от manur:
ВВП BERU 0300800021, заказать можно на http://www.exist.ru/, цена\количество за 1 метр.

вот ещё номерки вв проводов для заказа от Bosch за 1м:
медные с силиконовой изоляцией 5956563015
медные с изоляцией PVC 6181001100
Думаю неплохо ребята расписали...
Для себя я решил, что зиловские провода это для нас уже перебор, поэтому был заказал кабель BERU, номер есть чуть выше )
Качество отличное, снаружи силикон, внутри медный многожильный провод, идет метражом. Эластичен и хорошопроводим )))
Наконечники и силиконовые колпачки снял со старых проводов и зажал на новые, работы на час с перекурами. Даже при обжиме пассатижами контакт получается очень хороший, для успокоения души можно и пропаять...
На машину еще не ставил правда...
Сосед поставил зиловские на восьмерку себе - не нарадуется все никак :beer:

Еще один любопытный момент - вскрыл ради интереса провода, которые стоят на акуле (провод синий, на нем BMW написано, и номер каталожный) - внутри меди нет :shock: Сопротивление не мерил, мультика не было под рукой :kettle:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение A.Zh. » 29 апр 2013, 16:51

Резал оригинальные бмвшные провода 82ого и 87го года везде медь была.
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Шпрот++ » 29 апр 2013, 17:08

Да, должна быть медь, подозреваю что у меня левак сейчас стоит... 1 мая в гараж заскочу, номер с провода скатаю, пробить попробую... :kettle:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Генри
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:22
Откуда: Москва

Re: ВВ провода

Сообщение Генри » 01 май 2013, 20:11

Брал в свое время BREMI на 728 - на резиновых колпачках для катушки и для крышки распределителя зажигания стоит логотип BMW. В оригинале будут те же провода.

Аватара пользователя
lewon

Re: ВВ провода

Сообщение lewon » 10 янв 2014, 16:02

Ремонт ВВ проводов :
Замечу что на бмв устанавливалисьВВП фирм bremi и beru. Это и есть оригинал все остальное заменители(шляпа)
Устройство ВВП всем понятно : свечной наконечник - провод- наконечник распределителя!
Совпротивление наконечников 1 кОм (2.2кОм) указывается на корпусе коопочка. Совпротивление провода 0.8-1.0 Ом . Сумарное сопротивление допускается до 6 кОм обычно это указывается в документации! В противном случае деталь негодна!
Разобрать их можно но ни все и не всегда!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение wolfenbrook » 10 янв 2014, 17:18

Лёва огромное спасибо, у меня как раз те провода, которые "невозможно разобрать без потерь концевик-защелка", как раз последняя фотка, они, но те которые хотел укоротить "beru" тож такого типа. Сфоткаю сегодня почему я хочу их укоротить и пока подумаю стоит ли! :mrgreen:
е23 728iA 01.03.85г. з/ч
e23 735i 01.10.85г. з/ч
e30 324d 10.01.86г. з/ч
e30 325ix 30.07.86г. ушла
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г. з/ч
е34 520i 20.12.90г. ушла
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г. з/ч
е23 745i 01.12.83г. з/ч
е34 525tds 14.07.94г.

Аватара пользователя
Alrussk23Rus
Баварец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:36
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Alrussk23Rus » 16 ноя 2017, 19:58

На м20 покупал в прошлом году провода тесла. Мне они не понравились, какие-то хлюпкие показались, не надежными, и вот недавно заказал JanMor HR7, цена не высокая по сравнению с иригиналами) Скоро придут посмотрю что за провода) Где-то на драйве читал что они прям отличные) Посмотрим)
е30 323i 1985г. - Продал
Е23 728i 1983г. - Купил таки ессс)))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»