Нет искры, читал форум чего-то не догнал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал
номер мозга 0 261 200 002 . машина 1981 года 3,5 литра . механика.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4479
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал
Про схемы и т.д
viewtopic.php?f=30&t=3105
Питания там быть не должно . Это индуктивные датчики.Там около до вольта должно быть опорное напряжение. Не более. Пусть звонит Датчики от компа на сопротивление, и замыкание проводки на массу и экран датчика(третий контакт). Сопротивление должно быть в районе 500-1500 Ом. На экран бесконечность ессно. Если датчики перепутаны искры не будет. Если штифт-шпонка отлетела при ремонте двигла тоже искры не будет.
viewtopic.php?f=30&t=3105
Питания там быть не должно . Это индуктивные датчики.Там около до вольта должно быть опорное напряжение. Не более. Пусть звонит Датчики от компа на сопротивление, и замыкание проводки на массу и экран датчика(третий контакт). Сопротивление должно быть в районе 500-1500 Ом. На экран бесконечность ессно. Если датчики перепутаны искры не будет. Если штифт-шпонка отлетела при ремонте двигла тоже искры не будет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал
Хорошо понял. на недели будем смотреть. а метку. без ямы можно посмотреть. я имею ввиду просто её наличие. что её не сорвали?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4479
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал
Могу ошибаться но врятли как-то кроме как с низу можно будет это увидеть. Только если блок ждетроновский изначально, должно быть окошко в районе стартера по идее, для настройки стробоскопом зажигания . На мотроне оно не нужно, и вроде как нет у меня его, на сколько помню.. Вместо него(окошка) датчик на передней крышке у мотрона. Для диагностики вмт через мотортестер.
Думаю только снизу через лючок и отверстие под сам датчик.
Думаю только снизу через лючок и отверстие под сам датчик.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку