Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

номер мозга 0 261 200 002 . машина 1981 года 3,5 литра . механика.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner »

Про схемы и т.д
viewtopic.php?f=30&t=3105

Питания там быть не должно . Это индуктивные датчики.Там около до вольта должно быть опорное напряжение. Не более. Пусть звонит Датчики от компа на сопротивление, и замыкание проводки на массу и экран датчика(третий контакт). Сопротивление должно быть в районе 500-1500 Ом. На экран бесконечность ессно. Если датчики перепутаны искры не будет. Если штифт-шпонка отлетела при ремонте двигла тоже искры не будет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Хорошо понял. на недели будем смотреть. а метку. без ямы можно посмотреть. я имею ввиду просто её наличие. что её не сорвали?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner »

Могу ошибаться но врятли как-то кроме как с низу можно будет это увидеть. Только если блок ждетроновский изначально, должно быть окошко в районе стартера по идее, для настройки стробоскопом зажигания . На мотроне оно не нужно, и вроде как нет у меня его, на сколько помню.. Вместо него(окошка) датчик на передней крышке у мотрона. Для диагностики вмт через мотортестер.
Думаю только снизу через лючок и отверстие под сам датчик.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 09:21
Откуда: Rīga

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Vlados »

У меня вот тоже похожая проблема. Машину собираю после человека который 8 лет её восстонавливал по немногу, но у него пропало желание, и он решил её продать, в разобраном состоянии. Методом научного тыка и фоток из интернета пытаюсь всё понемногу собрать в одно целое. Собственно вопрос - в какой момент должен включаться бензонасос? У меня при включении зажигания приходит + на реле насоса, но не приходит минус на включение реле. Когда крутит стартер, ничего не меняется, искры тоже нету. Куда копать?
_________________
BMW E23 1985г. Проэкт в стадии проэкта

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Ivan »

Электрические схемы можно скачать тут http://www.bmw-e23.com/downloads.phtml , схемы подключения могут отличаться от года выпуска машины. Напиши модель и год выпуска. Какая система впрыска мотроник или джетроник?
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 09:21
Откуда: Rīga

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Vlados »

Всем привет. Проведя несколько часов за чтением форума, и составлением списка того что и как проверить, нашёл причину того почему не мог завести мотор. Оказался неисправный датчик положения коленвала, и ещё были перепутаны фишки этих датчиков. Остался вопрос в том почему при включении зажигания не включается бензонасос, начинает качать только когда начинаю крутить стартером, из-за этого мотор сразу не заводится. Может это нормально? Но насколько я понял то при включении зажигания не на долго должен включится насос, и стартовая форсунка должна подать немного топлива в коллектор, для быстрого запуска. Мотор 3.5 М30 Motronic 2.1 Машина 85го года.
_________________
BMW E23 1985г. Проэкт в стадии проэкта

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner »

Стартовая форсунка тоже включается только при прокрутке стартером, и в зависимости от температуры двигателя. На прогретом двигателе она не включается вообще. Долго заводится может так-же из-за текущих форсунок или недержащего обратного клапана в бензонасосе. Надо замерять давление чтобы установить причину. Управление реле бензонасоса можно переделать чтобы оно включалось сразу с включением зажигания, и работало всё время пока включено зажигание. У меня давно так. Из побочных только дополнительная разрядка аккумулятора если включить зажигание но не заводить мотор.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»