Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

номер мозга 0 261 200 002 . машина 1981 года 3,5 литра . механика.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner »

Про схемы и т.д
viewtopic.php?f=30&t=3105

Питания там быть не должно . Это индуктивные датчики.Там около до вольта должно быть опорное напряжение. Не более. Пусть звонит Датчики от компа на сопротивление, и замыкание проводки на массу и экран датчика(третий контакт). Сопротивление должно быть в районе 500-1500 Ом. На экран бесконечность ессно. Если датчики перепутаны искры не будет. Если штифт-шпонка отлетела при ремонте двигла тоже искры не будет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Хорошо понял. на недели будем смотреть. а метку. без ямы можно посмотреть. я имею ввиду просто её наличие. что её не сорвали?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner »

Могу ошибаться но врятли как-то кроме как с низу можно будет это увидеть. Только если блок ждетроновский изначально, должно быть окошко в районе стартера по идее, для настройки стробоскопом зажигания . На мотроне оно не нужно, и вроде как нет у меня его, на сколько помню.. Вместо него(окошка) датчик на передней крышке у мотрона. Для диагностики вмт через мотортестер.
Думаю только снизу через лючок и отверстие под сам датчик.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»