генератор не паралельно оси помпы

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Шкив люфтить не может из-за перекоса генератора. Если он люфтит, значит не зажат.
На генератор вместо резиновых лучше поставить металлические втулки (на форуме есть размеры не помню точно в какой теме). Новые резиновые я выкинул- все равно перекашивает х.з. почему.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

понял,спасибо :) т.е. получается надо только подтянуть держащую его гайку? ) там же больше нет никаких шпонок\направляющих\и т.д.? :) попробую еще поскидать все ремни и завести мотор,любопытно посмотреть как он себя поведет и будет ли хруст. все равно эти самые ремни менять собираюсь ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

При большом перекосе может хрустеть сам ремень. Особенно когда ремень задубевший.Может и генератор так дребезжать.

Тема про фтулки http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2567. Правда размеров нет там :( .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

Причину нашел - сегодня была возможность заехать на яму, оказалось что с нижнего крепления генератора вылезла шпилька и уперлась в шкив. А вот она сама ли там хрустит-трещит, или разбило там уже чего, надо смотреть , но теперь одной неизвестностью меньше, и новый гена скоро приедет :beerka:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»