генератор не паралельно оси помпы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
генератор не паралельно оси помпы
генератор почему-то натягивается ремнем и становится под небольшим углом к оси помпы.
Что только не делал, результата нулевой.
Сайлентблоки поменял.
Я уже думал может неправильно собрал шкив или не той стороной втулки воткнул в уши генератора...
Кто нибудь сталкивался с такой фигней ?
Что только не делал, результата нулевой.
Сайлентблоки поменял.
Я уже думал может неправильно собрал шкив или не той стороной втулки воткнул в уши генератора...
Кто нибудь сталкивался с такой фигней ?
Последний раз редактировалось pilot 05 окт 2009, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
я так понимаю если жестко генератор закреплен, это каким-то образом негативно сказывается. например на подшипники помпы и генератора..
Ведь не зря же эти втулки в генераторе заводом устанавливали?
Ведь не зря же эти втулки в генераторе заводом устанавливали?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Пару дней назад обнаружил конкретный хруст в районе шкива колена. Вроде бы хрустит не внутри мотора. Заметил после выставления правильного зажигания, регулировки смеси, и замены свечей, до этого мотор дико колбасило, услышать что-либо было весьма проблемно. На оборотах ничего не слышно вроде. На генераторе у меня не хватает одной резинки, которая ближе к радиатору, поэтому генератор этот не хило перекошен. Суть вопроса вот в чем: может ли перекос гены стать причиной люфта шкива колена? А если так, то может ли раздолбить посадочные гнезда, и вообще какие могут быть последствия? Или может этот самый шкив просто открутился и надо подтянуть? Или он не может так хрустеть и беда внутри мотора? Понимаю, что надо по хорошему смотреть на месте, но в гараж есть возможность заехать всего раз в неделю... Попробовать что-ли на видео записать, чтоб было видно и слышно что происходит
Резинки на гену заказал, машину временно поставил, пока на маршрутках покатаюсь...
Резинки на гену заказал, машину временно поставил, пока на маршрутках покатаюсь...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль