иногда не крутит стартер

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

иногда не крутит стартер

Сообщение voldemar » 09 окт 2009, 00:13

периодически, т.е. без какой -либо системы не заводится двигатель- не крутит стартер, насос работает, выйдешь напрямую замкнёшь стартер ,завёлся поехал, потом может и с ключа завестись и мозг не парить день два, а может в течении дня несколько раз ипать......
когда с ключа не заводится какбудто реле щёлкает в районе панели управления печкой т.е. за ней.... :?
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar » 09 окт 2009, 00:23

забыл добавить, что иногда стартер срабатывает как-бы с запазданием, повернёш ключ, пауза а потом срабатывает стартер.
может реле блокировки на автомат???
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
klv
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv » 09 окт 2009, 00:25

Фишка на замке, разбери и почисть контакты, если акпп то может реле стартера
735 и собственно это диагноз!

Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar » 09 окт 2009, 01:02

мне кажется если бы замок - то это происходило бы почти всегда, а так то есть то нет, иногда несколько дней ничего, правда после длительной и активной езды почти 100% не крутит.
на холодную с утра крутит всегда...
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
BMVIST
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST » 09 окт 2009, 01:09

поменяй втулки стартера и проверь провод на втягивающем частенько отгнивает!

Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar » 09 окт 2009, 08:46

думаю не в самом стартере дело, он бы и при перемыкании напрямую мозг парил......так что наверно где-то по электрики до стартера....
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 09 окт 2009, 09:43

Втягивающее реле, пяточки уже подгоревшие и срабатывает через раз, а на прямую всегда работает. У меня было такое, гдето полгода мучался пока не поставил новое втягивающее реле ZM вроде, было это в 2005 году и по сей день даже и не вспоминаю, тьфу 3 раза.
P.S Уж если снимешь то сразу и втулки проверь и если надо замени.
В замке может быть выработка в контактной группе, у меня при температуре ниже +5 режим стартера не срабатывает уже поэтому я вывел двы провода и поставил кнопку, включил зажигание, нажал на кнопку, машина завелась. Кстати, удобно)))

Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar » 09 окт 2009, 13:42

VladimirVasilevich
спасибо, попробую для начала стартер посмотреть
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
Danil_M
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
Откуда: Тернопіль Україна
Контактная информация:

Сообщение Danil_M » 11 окт 2009, 12:52

Была точно такая-же фигня пару недель тому (видно на погоду :lol: ):
1. запоздание срабатывания
2. периодически, т.е. без какой -либо системы

Решил вопрос заменой стартера вместе с втягивающим, тот который выпендривался в понедельник повезу в ремонт, после напишу причины!

Аватара пользователя
Danil_M
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
Откуда: Тернопіль Україна
Контактная информация:

Сообщение Danil_M » 13 ноя 2009, 00:03

Извините, что так затянул с ответом, но свой стартер так и не отремонтировал. В ремонте сказали что проблем может быть две:
первая - поломка бенедикс(пружина не выталкивает бендикс)
вторая - накрылось втягивающее,
в результате для 100% уверенности нужна замена втягивающего (Бош - 25 евро), бендикса (Бош - 9 евро), ну и заодно уплотнительные кольца.

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 13 ноя 2009, 05:37

Я бендикс бош покупал и он отходил у меня 3 месяца, потом другой заказал но не помню фирму... пока ходит нормально, а втягивающее ZM взял, 4 года полет нормальный...

SHPUNT
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT » 22 ноя 2009, 23:38

таже история. стартер!!

может создать ФАК по таким поломкам?

баг с лампой давления масла туда же (пружинка клапана в стакане фильтра)
Океан Ельзы-911

Аватара пользователя
SSTUNING
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Ц

Сообщение SSTUNING » 26 ноя 2009, 10:41

У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ НО ЭТО БЫЛА ПРОБЛЕМА С ФИШКОЙ НА СТАРТЕРЕ ПОЧИСТИЛ ХОРОШО И ВСТАВИЛ
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

SHPUNT
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT » 17 дек 2009, 19:05

ребята, как бендикс с вала снять? что с кольцом делать, которое мешает бендиксу сняться?
Океан Ельзы-911

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 17 дек 2009, 19:15

Юрец, все элементарно просто:):)(тоже мучался сначала)
Стопор состоит из колечка (внутри), и обоймы кольца (снаружи), Короче обойму легким движением молоточком сбиваешь с колечка вниз в сторону бендикса, потом уже спокойно снимаешь колечко с вала и обойму соответственно.
Я тоже мучался очень далго и суперсъемник с швеллера №10 делал пока до моей башки не доперло эта элементарная и очень надежная конструкция. :D

Сборка в обратном порядке...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»