посоветуйте свечи зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Мне кто-нибудь может про резисторы в свечах просвятить, а то я несовсем не могу понять этот вопрос. Ведь в наших проводах в наконечниках стоят резисторы уже и по идее оригинальные свечи идут без резисторов. А если поставить свечи с резисторами, что тогда будет? Я так понимаю должна немного стать хуже искра и повысится нагрузка на катушку зажигания (быстрее короче она выйдет из стоя). А как на самом деле дела обстоят. А то почитал здесь в этой ветке, что некоторые ставили свечи с резисторами, вот и возник вопрос.
P.S. а русский аналог свечей Bosch W8DC или NGK BP5ES это А14ДВ (ставились на волги с форкамерным движком), но правда русские отличаются от НЖК меньшим расстоянием от изолятора до корпуса свечи (короче НЖК будут более холодными), а так вроде-бы один в один. Не буду спорить о качестве запчастей, каждый кулик хвалит свое болото, как говорится. Мне так кажется, что просто надо иметь более дешевый вариант на заметке если что просто.
P.S. а русский аналог свечей Bosch W8DC или NGK BP5ES это А14ДВ (ставились на волги с форкамерным движком), но правда русские отличаются от НЖК меньшим расстоянием от изолятора до корпуса свечи (короче НЖК будут более холодными), а так вроде-бы один в один. Не буду спорить о качестве запчастей, каждый кулик хвалит свое болото, как говорится. Мне так кажется, что просто надо иметь более дешевый вариант на заметке если что просто.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Я лично мерял проволкой нихромкой, но у нее диаметр 0.7 (мне папа дал, не знаю подробнее об этой проволке поэтому, но диаметр везде одинаковый как калиброванная проволка). Помоему зазор должен быть 0.7-0.8 для бензина. А так продается такой маленький гаечный ключик с проболочкой сбоку, вот им-то и меряют зазор и подправляют. Правда я редко встречал у нас по крайней мере этот ключик. Короче щуп должен быть круглый для зазора свечей, плоским не пойдет.BMVIST писал(а):а где щуп взять? или из чего его сделать? )
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация: