посоветуйте свечи зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Блин мужики ну Вы прям как дети честное слово.
У свечей кроме всего прочего есть такой параметр как калильное число.
Вот:
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
* низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
* высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
У свечей кроме всего прочего есть такой параметр как калильное число.
Вот:
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
* низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
* высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Может всетаки скажет кто нибудь почему волговские нельзя?????
Почему???
Дело в том господа что летом у меня оч.сильно текла пусковая форсунка, так что свечи заливало тут же и бензин вытекал из выхлопной трубы, а так как я еще не разбирался в чем дело, а ехать было надо выкрутил засравшийся Бош и пошел в первый магазин чтоб купить хоть чего то подходящее лиш бы до дома добраться, так вот по размеру изолятора подошли Финвал от 406-го мотора незнаю только с волги или газели, но и глубина изолятора и его выступ над юбкой был точно такой же как на родных, я проверил зазор и вкрутил их. и знаете так и катаюсь на них и работают они без збоев.
Я читал гдето что не те свечи могут на М30 привезти к поломке, но ведь работают они
Почему???
Дело в том господа что летом у меня оч.сильно текла пусковая форсунка, так что свечи заливало тут же и бензин вытекал из выхлопной трубы, а так как я еще не разбирался в чем дело, а ехать было надо выкрутил засравшийся Бош и пошел в первый магазин чтоб купить хоть чего то подходящее лиш бы до дома добраться, так вот по размеру изолятора подошли Финвал от 406-го мотора незнаю только с волги или газели, но и глубина изолятора и его выступ над юбкой был точно такой же как на родных, я проверил зазор и вкрутил их. и знаете так и катаюсь на них и работают они без збоев.
Я читал гдето что не те свечи могут на М30 привезти к поломке, но ведь работают они
для начала -"волговских" свечей не бывает. "Финвал"- не "Газ". Просто зачастую на "волги" продаются свечи Энгельского завода - редкое дерьмо. А касаемо "финвала" его не с "жигулями" сравнивать надо, а с "бошем", "нжк", "денсо" и т.д. ИМХО -когда Финвалл появился только -был нормального качества. Сейчас подъиспаганился. Но "любители газового оборудования" до сих пор голосуют за Финвал.
Спасибо за разьяснение!Spanner писал(а):для начала -"волговских" свечей не бывает. "Финвал"- не "Газ". Просто зачастую на "волги" продаются свечи Энгельского завода - редкое дерьмо. А касаемо "финвала" его не с "жигулями" сравнивать надо, а с "бошем", "нжк", "денсо" и т.д. ИМХО -когда Финвалл появился только -был нормального качества. Сейчас подъиспаганился. Но "любители газового оборудования" до сих пор голосуют за Финвал.
Так для справки- я живу в городе где стоит это завод "ГАЗ" и с Финвалом я его не путаю.
Я писал что сравнивал с оригиналом БОШ.
Для проверки подлиности финваловских запчастей у меня есть специальный светофильтр, при накладке на галографический нак на упаковке он показывает подлиность.
А так большое спасибо! Я то уж думал что то серьезней.
А свечи Энгельского завода действительно полное Г! Но они и стоят соответственно. около 20р за свечку.
Вот кстати тема!Владимир писал(а):Всё равно "Плазмофор" лучше!.
Я на свой мотор не нашел, взял от 2110 и вот какая штука получилась- работает пока не прогреется, а когда прогреется мотор не тянет и даже глохнет, а так бы хотелось! Помню когда в детстве ездил на волге и поставил их, забыл что такое не завестись в мороз, ведь они работают на залив.
Напиши маркировку плиз.........
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
квася
Полазий по форуму,я и ссылки выкладывал.Всё время на них езжу,проблем не было.http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=779
Полазий по форуму,я и ссылки выкладывал.Всё время на них езжу,проблем не было.http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=779
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
купил NGK 150 р за штуку... открутил одну сравниваю с купленной.... один в один, чистая светлая (целка короче)...старый хозяин походу года три не менял свечи..
это говорит о правильной работе движка ???
стоит ли менять ибо я оставил старые покачто..
это говорит о правильной работе движка ???
стоит ли менять ибо я оставил старые покачто..
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
Нашел я в форуме всё и сайт их нашел но только какие именно свечи на М30 подойдут?Владимир писал(а):квася
Полазий по форуму,я и ссылки выкладывал.Всё время на них езжу,проблем не было.http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=779
Может всетаки напишите маркировку? А?