Выставляем зажигание

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Выставляем зажигание

Сообщение VladimirVasilevich » 30 окт 2009, 22:54

Решил себе выставить точно зажигание по стробоскопу.
Снял вакуумные трубки с трамблера, ослабил болтик, подключил стробоскоп, завел машину и начал подгонять шарик в центр окошечка на картере сцепления. Подогнал... затянул болтик... одел шланги.
Что получилось: обороты ХХ стали под 1000 об/мин рои том что винт ХХ затянут, подсосов воздуха нет, датчик положения ДЗ на месте.
На оборотах при 2000 ощущаеться подколбашивание мотора, в движении постоянно ощущаеться детонация.
Короче взял и поставил чуть "по позже" по ощущениям на "глаз" чтоб детонации почти не было в итоге запресованый в маховик шарик становиться в центр окошка когда обороты доведешь до 1100 об/мин.

В книге написано:"...доведите число оборотов до определенного значения, подведите стробоскоп к окошку в картере где должен быть виден шарик, находящийся в центре окошка. Если нет его там (шарика) то отрегулируйте угол..."

Вопрос: При каких оборотах надо устанавливать этот долбаный шарик в центр окошка?????? как выставить правильно???

На ХХ зажигание получаеться сильно "ранним"...

Аватара пользователя
pilot
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot » 31 окт 2009, 09:42

Настроечные обороты зависят от номера трамблера, это раз.
И второе, - марка бензина тоже имеет значение.

Я свое настраивал на 2000 и потом немного запозднил (под 92й)
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Аватара пользователя
Владимир

Сообщение Владимир » 31 окт 2009, 09:46

VladimirVasilevich
Я то-же сколько раз пытался выставить по бумагам-хренотень получается.Сдела старым,дедовским методом,и всем советую:ключик на 10 в салон и выезжаем на прямую дорогу.Скорость 50,4 передача,резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.Вот,в принципе,и весь метод,никогда не подводил,практически на любых авто.По бумагам слишком много факторов влияет бензин-херня,высота над уровнем моря(у нас 650 метров) и т.д.,и таких погрешностей много набегает.

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 31 окт 2009, 17:10

Скорость 50, 4 передача, резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.
А так как я езжу в основном на газу то на 4 передаче на бензине должны цокотать...
В принципе когда машина на газу работает то ей по барабану чуть по позже или чуть по раньше работает ровно на ХХ и на оборотах только на динамике чуток сказываеться...

Аватара пользователя
voldemar
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar » 01 ноя 2009, 13:15

Владимир
я обсалютно также регулировал зажигание....правда на других машинах :)
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. » 01 ноя 2009, 13:26

Я ещё неочень разбираюсь в выставлении зажигания...гугл ничего конкретнно-прикладного не дал)))
Как я понимаю,надо ослаблять болтик,который на распределителе?т.е тот который крепит его к его валу??? в гаких диапозонах и с какой чувствительностью надо крутить?
Делать хуже нехоцца,да и некуда :lol: :lol: :lol:
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
pilot
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot » 01 ноя 2009, 13:40

Все зависит от того, какое зажигание на данный момент.
А вообще что бы подстроить, крутить нужно примерно по градусу.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Аватара пользователя
Ivan728i
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i » 01 ноя 2009, 19:41

Хз, я вообще когда ставил зажигание по меткам машина даже не заводилась. Выставил по ощущениям (на слух, на вид, на отклик мотора) почти на цилиндр раньше... Со временем хочу заморочиться выставить зажигание по стробоскопу.
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

XPert
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert » 14 июн 2010, 17:12

У меня такая проблемка. На крышке распределителя зажигания нет номеров цилиндров (хотя оригинал бошевский стоит). И хз куда какой цилиндр вставлять. Подскажите.
BMW 728i E23 12.1983 г.р.

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 14 июн 2010, 17:50

XPert
оригинал вроде бреми стоят...
я по стробоскопу ставил - вообще машина не робе... поставил на слух... езжу.
там загвозка есть... по стробоскопу метку надо ловить на определененых оборотах и эти обороты ни кто не знает... я выставил так что примерно 1500 об и метка попалась...
иначе сильно рано получаеться...
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Аватара пользователя
VladimirVasilevich
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich » 14 июн 2010, 18:03

XPert
извини... перепутал...
я отвечал Ivan728i :D
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

XPert
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert » 15 июн 2010, 00:45

VladimirVasilevichОригинал стоит Бош 0 231 309 006.

Народ, гляньте у себя крышку распределителя, должны же быть номера... Я уже замучался гадать. Буду очень благодарен.
BMW 728i E23 12.1983 г.р.

Аватара пользователя
Оболтус
Фанат E23
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус » 15 июн 2010, 13:16

я тоже со стробоскопом заморочился, в итоге бросил и выставил зажигание по детонации на дороге. Кстати в руководстве для жигулей классики написано сначала выставить метку по стробоскопу а потом откорректировать опять же по детонации)) Оцените юмор, не проще ли сразу в дороге выставить?))
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Аватара пользователя
Акуломан

Сообщение Акуломан » 15 июн 2010, 20:44

Изображение

XPert
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert » 15 июн 2010, 22:30

Народ, спасибо охрененное ! ! ! Завёёёл )))
P.S. тачка две недели всего, изучаю её пока, мало что знаю. Порядок работы цилиндров тем более .
BMW 728i E23 12.1983 г.р.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»