Выставляем зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Выставляем зажигание
Решил себе выставить точно зажигание по стробоскопу.
Снял вакуумные трубки с трамблера, ослабил болтик, подключил стробоскоп, завел машину и начал подгонять шарик в центр окошечка на картере сцепления. Подогнал... затянул болтик... одел шланги.
Что получилось: обороты ХХ стали под 1000 об/мин рои том что винт ХХ затянут, подсосов воздуха нет, датчик положения ДЗ на месте.
На оборотах при 2000 ощущаеться подколбашивание мотора, в движении постоянно ощущаеться детонация.
Короче взял и поставил чуть "по позже" по ощущениям на "глаз" чтоб детонации почти не было в итоге запресованый в маховик шарик становиться в центр окошка когда обороты доведешь до 1100 об/мин.
В книге написано:"...доведите число оборотов до определенного значения, подведите стробоскоп к окошку в картере где должен быть виден шарик, находящийся в центре окошка. Если нет его там (шарика) то отрегулируйте угол..."
Вопрос: При каких оборотах надо устанавливать этот долбаный шарик в центр окошка?????? как выставить правильно???
На ХХ зажигание получаеться сильно "ранним"...
Снял вакуумные трубки с трамблера, ослабил болтик, подключил стробоскоп, завел машину и начал подгонять шарик в центр окошечка на картере сцепления. Подогнал... затянул болтик... одел шланги.
Что получилось: обороты ХХ стали под 1000 об/мин рои том что винт ХХ затянут, подсосов воздуха нет, датчик положения ДЗ на месте.
На оборотах при 2000 ощущаеться подколбашивание мотора, в движении постоянно ощущаеться детонация.
Короче взял и поставил чуть "по позже" по ощущениям на "глаз" чтоб детонации почти не было в итоге запресованый в маховик шарик становиться в центр окошка когда обороты доведешь до 1100 об/мин.
В книге написано:"...доведите число оборотов до определенного значения, подведите стробоскоп к окошку в картере где должен быть виден шарик, находящийся в центре окошка. Если нет его там (шарика) то отрегулируйте угол..."
Вопрос: При каких оборотах надо устанавливать этот долбаный шарик в центр окошка?????? как выставить правильно???
На ХХ зажигание получаеться сильно "ранним"...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Настроечные обороты зависят от номера трамблера, это раз.
И второе, - марка бензина тоже имеет значение.
Я свое настраивал на 2000 и потом немного запозднил (под 92й)
И второе, - марка бензина тоже имеет значение.
Я свое настраивал на 2000 и потом немного запозднил (под 92й)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
VladimirVasilevich
Я то-же сколько раз пытался выставить по бумагам-хренотень получается.Сдела старым,дедовским методом,и всем советую:ключик на 10 в салон и выезжаем на прямую дорогу.Скорость 50,4 передача,резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.Вот,в принципе,и весь метод,никогда не подводил,практически на любых авто.По бумагам слишком много факторов влияет бензин-херня,высота над уровнем моря(у нас 650 метров) и т.д.,и таких погрешностей много набегает.
Я то-же сколько раз пытался выставить по бумагам-хренотень получается.Сдела старым,дедовским методом,и всем советую:ключик на 10 в салон и выезжаем на прямую дорогу.Скорость 50,4 передача,резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.Вот,в принципе,и весь метод,никогда не подводил,практически на любых авто.По бумагам слишком много факторов влияет бензин-херня,высота над уровнем моря(у нас 650 метров) и т.д.,и таких погрешностей много набегает.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
А так как я езжу в основном на газу то на 4 передаче на бензине должны цокотать...Скорость 50, 4 передача, резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.
В принципе когда машина на газу работает то ей по барабану чуть по позже или чуть по раньше работает ровно на ХХ и на оборотах только на динамике чуток сказываеться...
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Владимир
я обсалютно также регулировал зажигание....правда на других машинах
я обсалютно также регулировал зажигание....правда на других машинах
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Я ещё неочень разбираюсь в выставлении зажигания...гугл ничего конкретнно-прикладного не дал)))
Как я понимаю,надо ослаблять болтик,который на распределителе?т.е тот который крепит его к его валу??? в гаких диапозонах и с какой чувствительностью надо крутить?
Делать хуже нехоцца,да и некуда
Как я понимаю,надо ослаблять болтик,который на распределителе?т.е тот который крепит его к его валу??? в гаких диапозонах и с какой чувствительностью надо крутить?
Делать хуже нехоцца,да и некуда
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
- Откуда: Сыктывкар
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
XPert
оригинал вроде бреми стоят...
я по стробоскопу ставил - вообще машина не робе... поставил на слух... езжу.
там загвозка есть... по стробоскопу метку надо ловить на определененых оборотах и эти обороты ни кто не знает... я выставил так что примерно 1500 об и метка попалась...
иначе сильно рано получаеться...
оригинал вроде бреми стоят...
я по стробоскопу ставил - вообще машина не робе... поставил на слух... езжу.
там загвозка есть... по стробоскопу метку надо ловить на определененых оборотах и эти обороты ни кто не знает... я выставил так что примерно 1500 об и метка попалась...
иначе сильно рано получаеться...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
- Откуда: Сыктывкар
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
я тоже со стробоскопом заморочился, в итоге бросил и выставил зажигание по детонации на дороге. Кстати в руководстве для жигулей классики написано сначала выставить метку по стробоскопу а потом откорректировать опять же по детонации)) Оцените юмор, не проще ли сразу в дороге выставить?))
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
- Откуда: Сыктывкар