Выставляем зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
И вновь я сижу в недоумении...
Вобщем решил я поехать на сервис, выставить это чертово зажигание по стробоскопу, ибо на дороге детонации нет. Приехал, начали мы искать метки, по которым выставлять ... На маховике не нашел ни шарика, ни окошка, куда его надо загнать, решили попробовать на шкиве коленвала. Там с боку есть метка 0\Т, но опять же с чем ее надо совместить не нашли. Сделали так: выкрутили свечу на первом цилиндре, поймали вмт поршня. далее на шкиве и блоке сделали метку маркером - вроде хрень полная, до должно было сработать. отсоединяем от трамблера вакуумные шланги, глушим их (сами шланги, а не отверстия в трамблере). Обороты должны быть около 900, у меня 1000, думаю когда будут падать при запаздывании газом 900 подержу Заводим мотор и ох*еваем - зажигание дико раннее (я это подозревал, машина дергается на ходу). Крутим трамблер по часовой - наши метки начинают потихоньку совмещаться, но! когда уже совсем немного до совмещения остается - двигатель глохнет, и ни в какую не заводится. выкручиваю чуть раньше - заводится, но при нажатии на газ задыхается и глохнет сразу, если еще выкрутить в сторону раннего - все работает относительно ровно, и при нажатии на газ проблем нет...
Теперь вопрос: где мы прогнались? а если нигде, то в чем может быть причина? сервисмены сказали что возможно неправильно грм выставлен или компрессии нету нифига. Есть еще версии? Понимаю что надо померить компрессию, но незнаю какой компрессометр купить, они разные... вот у кореша есть, но на классике и на десятке восьмиклапанной им можно мерить, а на десятке 16клапанной уже нельзя... как то так...
Настроение в ноль
Вобщем решил я поехать на сервис, выставить это чертово зажигание по стробоскопу, ибо на дороге детонации нет. Приехал, начали мы искать метки, по которым выставлять ... На маховике не нашел ни шарика, ни окошка, куда его надо загнать, решили попробовать на шкиве коленвала. Там с боку есть метка 0\Т, но опять же с чем ее надо совместить не нашли. Сделали так: выкрутили свечу на первом цилиндре, поймали вмт поршня. далее на шкиве и блоке сделали метку маркером - вроде хрень полная, до должно было сработать. отсоединяем от трамблера вакуумные шланги, глушим их (сами шланги, а не отверстия в трамблере). Обороты должны быть около 900, у меня 1000, думаю когда будут падать при запаздывании газом 900 подержу Заводим мотор и ох*еваем - зажигание дико раннее (я это подозревал, машина дергается на ходу). Крутим трамблер по часовой - наши метки начинают потихоньку совмещаться, но! когда уже совсем немного до совмещения остается - двигатель глохнет, и ни в какую не заводится. выкручиваю чуть раньше - заводится, но при нажатии на газ задыхается и глохнет сразу, если еще выкрутить в сторону раннего - все работает относительно ровно, и при нажатии на газ проблем нет...
Теперь вопрос: где мы прогнались? а если нигде, то в чем может быть причина? сервисмены сказали что возможно неправильно грм выставлен или компрессии нету нифига. Есть еще версии? Понимаю что надо померить компрессию, но незнаю какой компрессометр купить, они разные... вот у кореша есть, но на классике и на десятке восьмиклапанной им можно мерить, а на десятке 16клапанной уже нельзя... как то так...
Настроение в ноль
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
И по поводу меток: может кто-нибудь сделать фото как на маховике должен выглядеть этот долбаный шарик, и куда его надо загнать? ну или на шкиве куда эту метку совмещать?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Смотришь со стороны стартера на блок где крепится колокол коробки. В блоке есть отверстие прямоугольное. Вот в этом отверстии и появляется шарик, который на маховике. Шарик может быть невидно если его "засрало" маслом или грязью.
Вешаем страбоскоп на первый цилиндр, скидываем вакуумные шланги и смотрим на шарик. На оборотах 1800 он должен быть в центре окошка.
ВАЖНО. После правильно подключить вакуум!
Вешаем страбоскоп на первый цилиндр, скидываем вакуумные шланги и смотрим на шарик. На оборотах 1800 он должен быть в центре окошка.
ВАЖНО. После правильно подключить вакуум!
Последний раз редактировалось pilot 06 ноя 2011, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Информация из "автодаты". Ничего другого по джету пока не нашёлШпрот++ писал(а):ого,а почему так много? на другом форуме читал что надо 750-950,мол при этих оборотах пружины какие то там нейтральны... или вымерено опытным путем? )
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Выставляем зажигание
А никто не знает, сколько градусов опережения получается, когда шарик при 1800 в центре окошка сидит? В книжке есть таблица для выставления зажигалки, правда там предлагается по шкиву, и дана зависимость угла от оборотов, т.е. на каких оборотах какой угол должен быть...
ну это уже так, чисто интересно, сейчас проблем нет
ну это уже так, чисто интересно, сейчас проблем нет
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Выставляем зажигание
можно по зубцам венца посчитать. помню что от метки ВМТ до метки МЗ 7 зубчиков,а вот сколько всего не помню. где то был мой отчет по установке штифта. там вроде было.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Выставляем зажигание
мдя. количества зубов венца там нету
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Выставляем зажигание
Поковыряю не работе послезавтра. Дай Бог незабыть.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Выставляем зажигание
А шарик этот совпадает по положению с меткой на демпфере крутильных колебаний? Просто во всей инфе что нашёл пока нет ничего об этом шарике. Зажигание в моих мануалах выставляется/проверяется по метке на демпфере.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Re: Выставляем зажигание
А кто сталкивался стакой фигней: зажигание настраивал на глаз дедовским методом. Приемистость есть не дергается расход внорме, все гут . пальцы неслышно вообщене слышно бутто все время позднее 50 км в полик детонации нет , пока обороты не перевалят за 4000 и потом они тарахтят дико громко без умолку по ощущениям зажигание конкретно ранее! Система питания джетроникм30в28 , вакумные трубки менял местами , отключал совсем , менялось только знаение оборотов начало детонации! И где спрятан секрет так и не смог разобратся!