Залез я в дебри и поэтому пишу!
Неравномерность работы двигателя на оборотах выше ХХ
связано с:
1. УОЗ
2. Зазорами клапанов
3. качеством смеси
4. катушка, свечи, провода..
Частный случай:
Свечи чистые электроды светлые без оттенков и нагара.
ХХ ровный.
При нормальном УОЗ на оборотах выше 1800 (без нагрузки) наблюдаются заметные потряхивания двигателя. Если УОЗ припозднить, то потряхивания практически исчезают или их амплитуда значительно уменьшается.
У кого какие мысли ?
О неравномерности в работе двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
О неравномерности в работе двигателя
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Это все понятно.
Интересно все таки разобраться почему так происходит?
Такое ощущение, что проблеммы с корректировкой УОЗ на оборотах.
А это как бы получается трамблер... как вариант фазы- зазоры то у нас немаленькие и допуски тоже. Заметил такою штуку, если зазоры выпускных увеличены на 0.5, то на более раннем зажигании ДВС работает четче и ровнее.
Вот соберу мотортестер и займусь вплотную этим геморроем.
поглядим как это будет выглядеть на осциллограммах.
Интересно все таки разобраться почему так происходит?
Такое ощущение, что проблеммы с корректировкой УОЗ на оборотах.
А это как бы получается трамблер... как вариант фазы- зазоры то у нас немаленькие и допуски тоже. Заметил такою штуку, если зазоры выпускных увеличены на 0.5, то на более раннем зажигании ДВС работает четче и ровнее.
Вот соберу мотортестер и займусь вплотную этим геморроем.
поглядим как это будет выглядеть на осциллограммах.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.