Пропала искра. Что делать?

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Да нормально всё. Сам пару раз ,по работе, "втыкался" в такую искру. Искра вроде есть...а на самом деле считай что её нет :(

С замены катушки надо начать. А там уже понятно будет. Ну и центральный провод на всякий случай проверить\другой подкинуть. Мож он дурит. Катушку, на проверку, можно в таза 08-099 карбюраторного воткнуть. Главное чтобы не "левая" была. Либо любую другую, с иномарки, с сопротивлением первичной обмотки 0,5 Ом и вторичной около 9-ти кОм
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Спасибо! Завелась с другой катушкой (от 09), искра на центральном длинная, почти 1.5 см (правда оттепель, запустилась и со старой), читал на форуме что можно установить от ВАЗа на долгосрочной основе, не учинит она разруху?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Можно и на долгосрочной основе в принципе, но лутчше конечно родное. Увереней в дороге будешь, да и комутатор "напрягатся" не будет сверх меры с родной катушкой. Бошевская бабина стоит 1800 на экзисте.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Все равно что-то не сходится с зажиганием... установка новых свечей, бегунка, крышки трамблера, центрального провода и катушки (от 09 до прихода родной) никак на проблему не решила... искра на центральном проводе при -10 очень слабая... может снова катушка?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Стартер "весело" крутит при -10?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Аккомулятор полностью заряжен и стартер вращает очень хорошо...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Может что то с комутатором??Нет возможности подоткнуть другой???
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

другого нет, внешне коммутатор исправен, разъем чистый и сухой... в понедельник приедут новые коммутатор и родная катушка... если ничего не трогать при нулевой и положительной температуре все заводится и работает, как к - 10... так наотрез отказывается выезжать. В прошлые зимы могла не завестись только при разряженном аккомуляторе... а сейчас аккомулятор новый и полностью заряжен.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Если есть возможность, попробуй прогреть феном до комнатной температуры комутатор, когда искра будет слабая. Если искра пойдёт хорошая... сам понимаешь :( . если не поможет попробуй прогреть баласт-резистор.

Ну и продублировать массу и плюс на коммутаторе надо попробовать .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Приношу извинения за безграмотность... а баласт-резистор где стоит и как выглядит?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

ХЗ. У меня мотрон.
На сколько я понял это
Есть такая маааленькая коробочка на правой арке не далеко от катушки. Похожа на блок управления ксеноном.
Назначение данной приблуды, гасить напругу на катушке до уровня 9-10 вольт(обычно) когда мотор заведён. Если же мотор "на старте", стартер "зжирает" напругу до уровня тех самых 9-10 вольт и тогда катушка питается на прямую. Получается катушка в такой 12-ти вольтовой системе зажигания установлена 9-ти вольтовая. Всё это придумано в принципе для уверенного запуска мотора. Инженерный гений :wink: Подобные навороты стояли на волгах и газелях с 402 двигом и на москвичах.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Кстати :oops: ,итиху мать :evil:
Проблема может быть в контакте на стартере. потробуй запитать катушку на прямую с акума. Со стороны баласта ясен.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Ну если пошла такая песня, то проблема может быть и из-за реле топливного насоса!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пропала искра. Что делать?

Сообщение Spanner »

Spanner писал(а):ХЗ. У меня мотрон.
На сколько я понял это
Есть такая маааленькая коробочка на правой арке не далеко от катушки. Похожа на блок управления ксеноном.
Назначение данной приблуды, гасить напругу на катушке до уровня 9-10 вольт(обычно) когда мотор заведён. Если же мотор "на старте", стартер "зжирает" напругу до уровня тех самых 9-10 вольт и тогда катушка питается на прямую. Получается катушка в такой 12-ти вольтовой системе зажигания установлена 9-ти вольтовая. Всё это придумано в принципе для уверенного запуска мотора. Инженерный гений :wink: Подобные навороты стояли на волгах и газелях с 402 двигом и на москвичах.
Spanner писал(а):Кстати :oops: ,итиху мать :evil:
Проблема может быть в контакте на стартере. потробуй запитать катушку на прямую с акума. Со стороны баласта ясен.
:oops: :notw: .
три тысячи извинений за дезинформацию. Глянул сейчас в схемы. По году выпуска у вас уже нет этого баласта. Эт видать я просто Пилота не так понял с его коробочкой, и, "Остапа понесло" :oops:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Пропала искра. Что делать?

Сообщение БМВода »

Большое всем спасибо, завелась с пол оборота в хороший утренний мороз... причина - комутатор. Видно что-то внутри металлическое распоялось или лопнуло от времени и при понижении температуры размыкалось - как результат: тепло - заводимся, холодно - нет
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»