Пропала искра. Что делать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Да нормально всё. Сам пару раз ,по работе, "втыкался" в такую искру. Искра вроде есть...а на самом деле считай что её нет
С замены катушки надо начать. А там уже понятно будет. Ну и центральный провод на всякий случай проверить\другой подкинуть. Мож он дурит. Катушку, на проверку, можно в таза 08-099 карбюраторного воткнуть. Главное чтобы не "левая" была. Либо любую другую, с иномарки, с сопротивлением первичной обмотки 0,5 Ом и вторичной около 9-ти кОм
С замены катушки надо начать. А там уже понятно будет. Ну и центральный провод на всякий случай проверить\другой подкинуть. Мож он дурит. Катушку, на проверку, можно в таза 08-099 карбюраторного воткнуть. Главное чтобы не "левая" была. Либо любую другую, с иномарки, с сопротивлением первичной обмотки 0,5 Ом и вторичной около 9-ти кОм
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Спасибо! Завелась с другой катушкой (от 09), искра на центральном длинная, почти 1.5 см (правда оттепель, запустилась и со старой), читал на форуме что можно установить от ВАЗа на долгосрочной основе, не учинит она разруху?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Можно и на долгосрочной основе в принципе, но лутчше конечно родное. Увереней в дороге будешь, да и комутатор "напрягатся" не будет сверх меры с родной катушкой. Бошевская бабина стоит 1800 на экзисте.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Все равно что-то не сходится с зажиганием... установка новых свечей, бегунка, крышки трамблера, центрального провода и катушки (от 09 до прихода родной) никак на проблему не решила... искра на центральном проводе при -10 очень слабая... может снова катушка?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Стартер "весело" крутит при -10?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
другого нет, внешне коммутатор исправен, разъем чистый и сухой... в понедельник приедут новые коммутатор и родная катушка... если ничего не трогать при нулевой и положительной температуре все заводится и работает, как к - 10... так наотрез отказывается выезжать. В прошлые зимы могла не завестись только при разряженном аккомуляторе... а сейчас аккомулятор новый и полностью заряжен.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Если есть возможность, попробуй прогреть феном до комнатной температуры комутатор, когда искра будет слабая. Если искра пойдёт хорошая... сам понимаешь . если не поможет попробуй прогреть баласт-резистор.
Ну и продублировать массу и плюс на коммутаторе надо попробовать .
Ну и продублировать массу и плюс на коммутаторе надо попробовать .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
ХЗ. У меня мотрон.
На сколько я понял это
На сколько я понял это
Назначение данной приблуды, гасить напругу на катушке до уровня 9-10 вольт(обычно) когда мотор заведён. Если же мотор "на старте", стартер "зжирает" напругу до уровня тех самых 9-10 вольт и тогда катушка питается на прямую. Получается катушка в такой 12-ти вольтовой системе зажигания установлена 9-ти вольтовая. Всё это придумано в принципе для уверенного запуска мотора. Инженерный гений Подобные навороты стояли на волгах и газелях с 402 двигом и на москвичах.Есть такая маааленькая коробочка на правой арке не далеко от катушки. Похожа на блок управления ксеноном.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Кстати ,итиху мать
Проблема может быть в контакте на стартере. потробуй запитать катушку на прямую с акума. Со стороны баласта ясен.
Проблема может быть в контакте на стартере. потробуй запитать катушку на прямую с акума. Со стороны баласта ясен.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Пропала искра. Что делать?
Spanner писал(а):ХЗ. У меня мотрон.
На сколько я понял этоНазначение данной приблуды, гасить напругу на катушке до уровня 9-10 вольт(обычно) когда мотор заведён. Если же мотор "на старте", стартер "зжирает" напругу до уровня тех самых 9-10 вольт и тогда катушка питается на прямую. Получается катушка в такой 12-ти вольтовой системе зажигания установлена 9-ти вольтовая. Всё это придумано в принципе для уверенного запуска мотора. Инженерный гений Подобные навороты стояли на волгах и газелях с 402 двигом и на москвичах.Есть такая маааленькая коробочка на правой арке не далеко от катушки. Похожа на блок управления ксеноном.
.Spanner писал(а):Кстати ,итиху мать
Проблема может быть в контакте на стартере. потробуй запитать катушку на прямую с акума. Со стороны баласта ясен.
три тысячи извинений за дезинформацию. Глянул сейчас в схемы. По году выпуска у вас уже нет этого баласта. Эт видать я просто Пилота не так понял с его коробочкой, и, "Остапа понесло"
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: Пропала искра. Что делать?
Большое всем спасибо, завелась с пол оборота в хороший утренний мороз... причина - комутатор. Видно что-то внутри металлическое распоялось или лопнуло от времени и при понижении температуры размыкалось - как результат: тепло - заводимся, холодно - нет
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.