Пропала искра. Что делать?

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 18:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение VitossCarleone »

На зеленом проводе на катушку нет + . Может дело в релюшке топливного насоса????

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

VitossCarleone писал(а):На зеленом проводе на катушку нет + . Может дело в релюшке топливного насоса????
реле топливного насоса отвечает и за зажигание?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

День добрый! Прошу совета. м30в28 джетроник, е23. Проблем небыло но ударил мороз - перестала заводится. топливо подаёт, искра с катушки в наличии - на свечах полное отсутствие, бегунок и крышка менялась не так давно (свечи 2 мес, бегунок год, крышка 3 года), заменил свечи - без результата. Датчик Холла или все таки бегунок?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Если с катушки есть то остается только крышка бегунок. Ну и вв провод от катушки до крышки проверить
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Спасибо! Заказал и крышку и бегунок. ВВ провод жив. Ещё вопрос - стоит бегунок на 1000 ом, по каталогам может устанавливаться на 1000 и 5000 ом, конструктивно идентичные, оба на защелке. Какой правильный?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

По базе 5кОм на транзисторном зажигании (джет).

Искра с центрального провода должна спокойно пробивать воздушный зазор в 1см, со свечных наконечников минимум в 0.5см. Если такой воздушный зазор не пробивается, то считай искры нет

Проинспектируй крышку и бегунок на наличие водяного конденсата, раз после того как мороз ударил заводится перестала. Мож по конденсату искра "убегает"
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Конденсата нет - это первое куда полез и за одно и клеммы катушки просмотрел на конденсат - сухо, без налетов и подгораний, на всякий случай дополнительно просушил... центральный пробивает нормально, а свечные провода проверял по рабочей свече прислоненной к массе.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Есть такая маааленькая коробочка на правой арке не далеко от катушки. Похожа на блок управления ксеноном. - это может быть причиной. Нужно проверить в каком состоянии контакты.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ну если бы с комутатором проблема была. То искры не должно быть. А тут с катушки есть. Думаю дело не в нем. Только действительно она достаточно хорошая?
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Я не о коммутаторе
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Если с центрольного сантиметр., ну хотябы 0.7, не "бьёт" на конце может и не оказаться.
ЕСли с центрального "лупит", то "до" проблем нет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

В принципе да. Тогда скорее всего 2 варианта:
центральный контакт в крышке или бегунок.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Искра с центрального есть.. сейчас померял зазор - 0.4... контакты коммутатора чистые и сухие, контакты на коробочке (которая похожа на блок управления ксеноном чуть ниже катушки) тоже чистые и сухие... на всякий случай дополнительно просушил осушителем проводов и протер чистой салфеткой... тогда под замену катушка или что-то посерьезней?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

4 мм ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

К сожалению 4 мм... Прошу прощения за некорректность начала этого обсуждения, посмотрел искру на центральном - есть, просто не знал что искра с ВВ провода должна быть длиннее, не удавалось сталкиваться с такой проблемой (или удавалось не сталкиваться)... со стороны зажигания проблем не выставляла, заводилась, бегала нормально не один год, пока однажды ночью от мороза не покрылась инеем...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»