Настройка УОЗ без стробоскопа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
- Откуда: Latvia,Riga
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
Не очень понял как поднять обороты ,и есть разница МКПП или АКПП???pilot писал(а):Для тех у кого нет стробоскопа простейший способ "на слух":
1. На ХХ крутим трамблер и оставляем его в таком положении когда подергивания двигателя и бухи в глушителе либо полностью прекращаются либо почти неслышны.
2. Поднимаем обороты до 2000-3000 и крутим трамблер для более точной настройки. так же как и на ХХ. Все.
Проверял стробоскопом,- точняк!
у меня джейтроник АКПП, можно для него поподробнее описать эту процедуру,
а то сейчас включаешь R или D и машина глохнет через раз. на АКПП холостые выше???
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
наоборот ниже! чем выше обороты больше коэфециэнт включения ГТ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
у меня если ставить ниже чем на мкпп, то на холодную глохнет через раз на драйве. поставил где то 950 на горячую и не парюсь, толчков при включении нет... но не вздумайте зажиганием регулировать обороты, для этого есть регулировочный винт
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
у меня 013 мозги под автомат. ХХ прописаны 1100. где то есть файлик в нем прописаны по некоторым мозгам обороты прописаны ХХ и отсечки.так там сразу видно автоматовские мозги. у них ХХ выше.
УОЗ всегда регулировал так чтобы на резкое открытие дросселя коротко детонировал.и одно деление на запозднение.
УОЗ всегда регулировал так чтобы на резкое открытие дросселя коротко детонировал.и одно деление на запозднение.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
спорить не буду , бывает по разному !но у меня 650=800 на 2-ух машинах и при включении драйва не глохнет!