Настройка УОЗ без стробоскопа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
Ну сори конечно но так и не понял как проводить настройку УОЗ без стробоскопа , двигатель после капиталки и его как то чуть потряхивает а при включении D,R глохнет периодически,обороты где-то 900-950.Зажигание не трогал,поставил трамблёр по метрке ВМТ и бегунок на риску на корпусе трамблёра и воткнул в двигатель.
Сперва что нужно ??? крутить распределитель до состояния хлопков в гушитель??? по часовой или против??
потом поднятьобороты до 2000-3000,каким способом?? какой винт крутить???
и потом вроде как опять надо распределитель крутить до ХХ, опять вопрос в какую сторону???
или все это ерунда с ручной настройкой. ПАросто надо как то до ГАИ доехать да и в сервис один другой,определиться где кузов мастерить???
Сперва что нужно ??? крутить распределитель до состояния хлопков в гушитель??? по часовой или против??
потом поднятьобороты до 2000-3000,каким способом?? какой винт крутить???
и потом вроде как опять надо распределитель крутить до ХХ, опять вопрос в какую сторону???
или все это ерунда с ручной настройкой. ПАросто надо как то до ГАИ доехать да и в сервис один другой,определиться где кузов мастерить???
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
глохнет из-за низких хх.
с зажиганием делай так: двигатель работает на хх. отпускаешь винт трамблера, и крутишь его очень медленно и совсем по чуть-чуть, в разные стороны, ловишь момент, когда двигатель стабильнее всего работает, его не трусит, не стреляет в глушак, при резкой прогазовке нет тупости. Потом на дроссельной заслонке нажимаешь рукой на рычажок, в который заходит тросик газа - обороты поднимуться. Можно просто посадить в салон помошника, чтоб педалью газа держал 2000 оборотов. На этих оборотах корректируешь уоз более точно, совсем по чуть чуть. Критерии такие же - не должно быть тряски с хлопков. Далее затягиваем болт трамблера, и, если обороты хх слишком низкие или слишком высокие, регулируем их винтом хх, он живет под гофрой расходометра. Закручиваем винт - обороты понижаются, откручиваем - повышаются. На горячую поставь 950-1000 - глохнуть наверняка перестанешь. Если при включении драйва или задней будет толчок в коробку, то обороты надо будет чуть понизить. Да, зажигание надо регулировать тоже на полностью прогретом моторе, и обороты тоже. Но вообще если есть такая возможность , советую купить стробоскоп с регулировкой угла, стоит он не дорого Зато будет точно... Вообще как по мне, зажигание на слух при акпп - это как самому развал схождение делать - вроде и можно, но гемор, быстрее и точнее просто поехать на стенд
с зажиганием делай так: двигатель работает на хх. отпускаешь винт трамблера, и крутишь его очень медленно и совсем по чуть-чуть, в разные стороны, ловишь момент, когда двигатель стабильнее всего работает, его не трусит, не стреляет в глушак, при резкой прогазовке нет тупости. Потом на дроссельной заслонке нажимаешь рукой на рычажок, в который заходит тросик газа - обороты поднимуться. Можно просто посадить в салон помошника, чтоб педалью газа держал 2000 оборотов. На этих оборотах корректируешь уоз более точно, совсем по чуть чуть. Критерии такие же - не должно быть тряски с хлопков. Далее затягиваем болт трамблера, и, если обороты хх слишком низкие или слишком высокие, регулируем их винтом хх, он живет под гофрой расходометра. Закручиваем винт - обороты понижаются, откручиваем - повышаются. На горячую поставь 950-1000 - глохнуть наверняка перестанешь. Если при включении драйва или задней будет толчок в коробку, то обороты надо будет чуть понизить. Да, зажигание надо регулировать тоже на полностью прогретом моторе, и обороты тоже. Но вообще если есть такая возможность , советую купить стробоскоп с регулировкой угла, стоит он не дорого Зато будет точно... Вообще как по мне, зажигание на слух при акпп - это как самому развал схождение делать - вроде и можно, но гемор, быстрее и точнее просто поехать на стенд
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
Ну теперь как то яснее.только не понял на 2000 фиксирую педаль или рычажок под капотом, начинаю крутить трамблер чтоб без хлопков и тряски работол ДВС, а обороты остаются теже?? или стараться их снизить или увеличить зажиганием.
Мне кажется на 2000 она полюбому будет ровно работать и без хлопков, надо попробовать.
и трубки снять с трамблёра???
я кстати их одел : верхняя от дроселя на низ гриба трамблёра, нижняя дроселя на макушку гриба?? несколько тем об этом видел и везде по разгому??
вот кстати результат ремонта, не слишком она молотит, а то даже и не знаю как в идеале этот М30 должен работать???
вот видео.мотор прогрет, обороты чуть больше 1000
http://www.youtube.com/watch?v=UmdeIleu ... e=youtu.be
Мне кажется на 2000 она полюбому будет ровно работать и без хлопков, надо попробовать.
и трубки снять с трамблёра???
я кстати их одел : верхняя от дроселя на низ гриба трамблёра, нижняя дроселя на макушку гриба?? несколько тем об этом видел и везде по разгому??
вот кстати результат ремонта, не слишком она молотит, а то даже и не знаю как в идеале этот М30 должен работать???
вот видео.мотор прогрет, обороты чуть больше 1000
http://www.youtube.com/watch?v=UmdeIleu ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось mishgan 77 09 апр 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
не обязательно фиксировать, и не обязательно 2000, можно произвольно на слух, пусть там хоть 2651 будет ))) задача проверить, как мотор ведет себя на оборотах, в частности правильно ли работает опережение В книжке есть таблица для сверки, но под стробоскоп... Другими словами, на хх все может быть нормально, а на оборотах, если нет опережения, смесь не будет успевать сгорать, вот и хлопки будут...
Трубки при настройке таким методом снимать не нужно, я бы даже сказал нельзя Как правильно подключать трубки, я где-то недавно писал, но повторение - мать учения Не надо запоминать , что куда, от этого, как показала практика, одна путаница Вот смотри: работает у тебя мотор на хх. снимаешь с грибка трамблера любую трубку, допустим верхнюю. Проверяешь языком, есть ли в ней разряжение при работающем моторе и закрытом дросселе. Нет? Отлично. Одеваешь ее назад на трамблер, и снимаешь другой конец этой же трубки уже с дроссельной заслонки, и так же на работающем движке втягиваешь из нее ртом воздух. Обороты повысились? Отлично! Значит все подключено правильно. Если нет, меняй местами На самом деле это дольше прочитать, чем сделать ))
Трубки при настройке таким методом снимать не нужно, я бы даже сказал нельзя Как правильно подключать трубки, я где-то недавно писал, но повторение - мать учения Не надо запоминать , что куда, от этого, как показала практика, одна путаница Вот смотри: работает у тебя мотор на хх. снимаешь с грибка трамблера любую трубку, допустим верхнюю. Проверяешь языком, есть ли в ней разряжение при работающем моторе и закрытом дросселе. Нет? Отлично. Одеваешь ее назад на трамблер, и снимаешь другой конец этой же трубки уже с дроссельной заслонки, и так же на работающем движке втягиваешь из нее ртом воздух. Обороты повысились? Отлично! Значит все подключено правильно. Если нет, меняй местами На самом деле это дольше прочитать, чем сделать ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
Спасибо, за подробный расклад. Особенно про трубки доходчиво. А по видео у меня мотор гремит или это норма для М30? мастер что мотор перебирал сказал что М30 не самый тихий мотор, но надо разбираться что цокает, говорит может форсунки, хотя их на чистку возили да и звук такой звонкий. А так он и оси менял и коромысла подбирал из кучи бу оригинала, новый неоригинал он как то сразу зарубил. Меняли втулки направляющие клапанов, все вкладыши ну и вроде все как положено, список запчастей весьма солидный. Надо наверное стендоскопом слушать??
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
форсы клацают громко. все 6 сразу. на холодном изрядно погромыхивают коромысла. ну и больше ничего не должно быть
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
вот в этом ролике звук отчетливей слышен
http://www.youtube.com/watch?v=z_zBeTaH ... e=youtu.be
ещё вопрос головы у меня не было (продаван сказал что в металолом здали после обрыва клапана))), распред лежал в багажнике.
Соответственно взяли голову от М30 с 535 Е34 1989г и засунули туда мой распред, вопрос мне зазоры какие выставлять??? как для авто до 86г или как после??? читал тут тему и они разные.
http://www.youtube.com/watch?v=z_zBeTaH ... e=youtu.be
ещё вопрос головы у меня не было (продаван сказал что в металолом здали после обрыва клапана))), распред лежал в багажнике.
Соответственно взяли голову от М30 с 535 Е34 1989г и засунули туда мой распред, вопрос мне зазоры какие выставлять??? как для авто до 86г или как после??? читал тут тему и они разные.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
Вот звук почти нового м30....
http://m.youtube.com/watch?v=Ef1XZxZPFKo
http://m.youtube.com/watch?v=Ef1XZxZPFKo
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
звук явно не хороший ! похж на клапан! но и чемто похож напрослабленый шатун! видео не передает полной массы картины!mishgan 77 писал(а):вот в этом ролике звук отчетливей слышен
http://www.youtube.com/watch?v=z_zBeTaH ... e=youtu.be
ещё вопрос головы у меня не было (продаван сказал что в металолом здали после обрыва клапана))), распред лежал в багажнике.
Соответственно взяли голову от М30 с 535 Е34 1989г и засунули туда мой распред, вопрос мне зазоры какие выставлять??? как для авто до 86г или как после??? читал тут тему и они разные.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
А что такое прослабленный шатун, всмысле не притянута крышка шатуна??? Ребята что мотор делали вроде все тщательно дефектовали и меняли запчасти, некоторые ждали 3-4 недели, но в спешке при установке мотора в моём гараже могли пропустить какой то клапан при регулировке и сказали что они сделали 0.3 на всех клапанах и через 1000 км все надо заново отрегулировать.lewon писал(а):звук явно не хороший ! похж на клапан! но и чемто похож напрослабленый шатун! видео не передает полной массы картины!mishgan 77 писал(а):вот в этом ролике звук отчетливей слышен
http://www.youtube.com/watch?v=z_zBeTaH ... e=youtu.be
ещё вопрос головы у меня не было (продаван сказал что в металолом здали после обрыва клапана))), распред лежал в багажнике.
Соответственно взяли голову от М30 с 535 Е34 1989г и засунули туда мой распред, вопрос мне зазоры какие выставлять??? как для авто до 86г или как после??? читал тут тему и они разные.
Как все таки правильно сделать??? а то голова 89г.в. распред мой родной 80г.в., сделать 0.25 и 0.3 ????
И чтоб клапанную крышку снять надо дроссельную заслонку снимать или так выйдет,а то все собрали с герметиком , боюсь порвет все прокладки при демонтаже
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Настройка УОЗ без стробоскопа
делай зазор 0.3 и не мучайся. клапанную крышку сколько раз снимал никогда заслонку не трогал
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)