Датчик Холла в джетроне.

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Датчик Холла в джетроне.

Сообщение vovast »

Первое-как проверить работоспособность? Я нашел инфу что между віводами должно біть 1100 Ом, и віводі каждый по отдельностти не должны замыкать на массу?
Второе- имеет ли значение куда какие проводки подключаются ибо у меня сама фишка сломана, и подключение к трамблеру происходит отдельно проводками?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovast
В трамблере на джетронике нету датчиков Холла, там стоит обычный индуктор! Проверь работоспособность или тестером...должно выдавать напряжение от 0.2 до 1.5 вольта при кручении валика рукой, или на язык...должно пощипывать как от квадратной батарейки...
У меня у самого до недавнего времени было так же как и у тебя...просто два провода на кембриках надевал...и все работало! Счас поставил наконечник...от старой проводки карбюраторной...
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

дело в том, что я меняю мотрон на джетрон по причине того, что движок стоит на 2,8 и его заливает нафиг. А есть сомнения в работоспособности всех деталей ДЖЕТРОНА , которые я поставил. И воТ для начала неплохо было бы найти ИСКРУ :D

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

У меня на 2.8 стоял временно Мотрон с мозгами от 3.2...и тяга была суперская!!! Ничего не переливало...на диагностике СО было минимальное...
Теперь тебе надо переднюю крышку менять на соответствующую, потом ставить коммутатор и блок корректор(у меня они на пару шли на джетроне), мозг с последними цифрами 300, ну, и проводку...

PS: Дополню еще...вероятно просто переднюю крышку поменять не удасться...там торцы распредвала разные кажись, так что надо сначала все значения привести к общему знаменателю...и потом уже об джетронике думать!
У меня изначально стоял джетроник на сменном моторе, но ввиду стоявшей на машине электронной АКПП пришлось ставить мотроник от 3.2... Трамблер остался всего лишь для того чтобы искру распределять...
Двигатель родной 3.2 скинул...он с кулаком был...на 2 цилиндре...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Cитуация вообще такая: изначально стоял карб. Потом туда всунули с 728 85 года движок и электрику от 635 81 года. Оно работало, но заливало и засырало свечи и недогорало и воняло, хотя и пёрло. Решил поставить моторную проводку и мозги с такой же 728. Теперь ищу искру. Для почину. В паралельной ветке чего-то говорилось про реле насоса, которого у меня нетути - какой вывод нужно закоротить на плюс? Для работы зажигания?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovast
Для поиска искры это реле тебе не нужно! Просто включи замок зажигания...и крути валик трамблера...искра при этом должна быть! Начинай с проверки искры с центр.выхода бобины...при условии рабочих... датчика на трамблере, коммутатора и катушки! А лучше сфоткай все подкапотное пространство...чтоб легче было определиться что и как у тебя там под капотом!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»