Проблема со стартером после замены бендикса

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Проблема со стартером после замены бендикса

Сообщение Бобби »

Со стартером были возрастные проблемы, поставил новое втягивающее и бендикс, оба Bosch. Почистил, смазал стартер, крутит на ура. Но вот проявилась проблема с заводом, подобной ранее не было.

1. После завода двигателя в самом конце слышится звон
2. Иногда при заводе возникает биение (я так понимаю бендикс не попадает в зубья на маховике) и бендикс крутится в холостую

Посмотрел различия старого и нового бендикса, количество зубьев одинаково, но вот их форма немного отличается. Не пойму, скорее всего и-за износа старого.

Старый
Изображение

Новый
Изображение

Как видно, зубья на старом бендиксе сточены, более острые и идут под углом к сплоскости торца. А на новом они более тупые и параллельны торцу. Из-за чего может так получаться, что они заходят дальше на маховик, чем есть выработка от старого.

В общем вопросы такие, как быть, что делать, чем чревато?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

На движках с АКПП всегда слышен звон...маховик такой 2звенящий"... ППо поводу "биения" не понял... Честно! :)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Раньше звона не замечал, может просто стартер так не раскручивал двигатель.

По поводу биения, это как бы удар при заводе, после которого бендикс крутится вхолостую. То есть все срабатывает, но в зубцы не попадает, что странно, так как маховик должен быть с износом, и все должно залетать как положено. Смазка должна быть между между зубьями на маховике и бендиксом?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Биться об венец бендикс не должен...просто заскочил, закрутил...и завел.
Смазок никаких быть не должно....все там всухую!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Ты уверен, что бендекс "правильный" ?
К двигателю М20 очень похож, но не подходит!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Да, номера по ETK совпадают, бендикс такой ставится только на M30.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

А втягивающее ?
(так на всякий случай спрашиваю)
Сравни с тем, что было (вдруг отличается мало ли)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Если по внешним и внутренним диаметрам, количеству зубов, длине самого бендекса, расположению кольца под вилку бендексы идентичны то проблема скорей всего в приводе бендекса. Мож чёт не так собрал. Износ зубов бендекса твоего старого не критичен по отношению к новому. Скорей всего бендекс просто "не добивает" до венца.

Сними стартер, подай массу на корпус, и плюс на клемму включения. Бендекс должно выкинуть до упора в стопорное кольцо. Не отключая плюс нажми пальцем на бендекс в противоход его вылету. Бендекс не должен отойти от стопорного кольца более чем на пару миллиметров.

Зазор между стопорным кольцом и корпусом также не должен превышать пару миллиметров.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Погодите, тогда куда должна толкать вилка-кулиса бендикс? Упираться в цилиндр, с обратной стороны которого стоит шестерня, то есть в пространство где стоит пружина, или же в пластину, на которую упирается пружина, с другой стороны шестерни?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Да, накосячил при сборке, да и советчик попался неважный рядом. В общем пришлось снять и разобрать стартер по новой. Благо уже приноровился и делаю это за 10 минут.

В общем неправильно воткнул вилку, не закрепив ее на шайбу. Она у меня просто болтась между большим цилидром с шестерней и шайбой. Из-за чего просто не добивала до маховика. Еще ведь видел зажимы на вилке, подумал что они просто для жесткости.

Всем спасибо, особенно Spanner!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»