Проблема со стартером после замены бендикса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Проблема со стартером после замены бендикса
Со стартером были возрастные проблемы, поставил новое втягивающее и бендикс, оба Bosch. Почистил, смазал стартер, крутит на ура. Но вот проявилась проблема с заводом, подобной ранее не было.
1. После завода двигателя в самом конце слышится звон
2. Иногда при заводе возникает биение (я так понимаю бендикс не попадает в зубья на маховике) и бендикс крутится в холостую
Посмотрел различия старого и нового бендикса, количество зубьев одинаково, но вот их форма немного отличается. Не пойму, скорее всего и-за износа старого.
Старый
Новый
Как видно, зубья на старом бендиксе сточены, более острые и идут под углом к сплоскости торца. А на новом они более тупые и параллельны торцу. Из-за чего может так получаться, что они заходят дальше на маховик, чем есть выработка от старого.
В общем вопросы такие, как быть, что делать, чем чревато?
1. После завода двигателя в самом конце слышится звон
2. Иногда при заводе возникает биение (я так понимаю бендикс не попадает в зубья на маховике) и бендикс крутится в холостую
Посмотрел различия старого и нового бендикса, количество зубьев одинаково, но вот их форма немного отличается. Не пойму, скорее всего и-за износа старого.
Старый
Новый
Как видно, зубья на старом бендиксе сточены, более острые и идут под углом к сплоскости торца. А на новом они более тупые и параллельны торцу. Из-за чего может так получаться, что они заходят дальше на маховик, чем есть выработка от старого.
В общем вопросы такие, как быть, что делать, чем чревато?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Раньше звона не замечал, может просто стартер так не раскручивал двигатель.
По поводу биения, это как бы удар при заводе, после которого бендикс крутится вхолостую. То есть все срабатывает, но в зубцы не попадает, что странно, так как маховик должен быть с износом, и все должно залетать как положено. Смазка должна быть между между зубьями на маховике и бендиксом?
По поводу биения, это как бы удар при заводе, после которого бендикс крутится вхолостую. То есть все срабатывает, но в зубцы не попадает, что странно, так как маховик должен быть с износом, и все должно залетать как положено. Смазка должна быть между между зубьями на маховике и бендиксом?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Да, номера по ETK совпадают, бендикс такой ставится только на M30.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Если по внешним и внутренним диаметрам, количеству зубов, длине самого бендекса, расположению кольца под вилку бендексы идентичны то проблема скорей всего в приводе бендекса. Мож чёт не так собрал. Износ зубов бендекса твоего старого не критичен по отношению к новому. Скорей всего бендекс просто "не добивает" до венца.
Сними стартер, подай массу на корпус, и плюс на клемму включения. Бендекс должно выкинуть до упора в стопорное кольцо. Не отключая плюс нажми пальцем на бендекс в противоход его вылету. Бендекс не должен отойти от стопорного кольца более чем на пару миллиметров.
Зазор между стопорным кольцом и корпусом также не должен превышать пару миллиметров.
Сними стартер, подай массу на корпус, и плюс на клемму включения. Бендекс должно выкинуть до упора в стопорное кольцо. Не отключая плюс нажми пальцем на бендекс в противоход его вылету. Бендекс не должен отойти от стопорного кольца более чем на пару миллиметров.
Зазор между стопорным кольцом и корпусом также не должен превышать пару миллиметров.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Погодите, тогда куда должна толкать вилка-кулиса бендикс? Упираться в цилиндр, с обратной стороны которого стоит шестерня, то есть в пространство где стоит пружина, или же в пластину, на которую упирается пружина, с другой стороны шестерни?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Да, накосячил при сборке, да и советчик попался неважный рядом. В общем пришлось снять и разобрать стартер по новой. Благо уже приноровился и делаю это за 10 минут.
В общем неправильно воткнул вилку, не закрепив ее на шайбу. Она у меня просто болтась между большим цилидром с шестерней и шайбой. Из-за чего просто не добивала до маховика. Еще ведь видел зажимы на вилке, подумал что они просто для жесткости.
Всем спасибо, особенно Spanner!
В общем неправильно воткнул вилку, не закрепив ее на шайбу. Она у меня просто болтась между большим цилидром с шестерней и шайбой. Из-за чего просто не добивала до маховика. Еще ведь видел зажимы на вилке, подумал что они просто для жесткости.
Всем спасибо, особенно Spanner!
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru