генератор и его работа

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Smerch36 » 11 июл 2013, 08:36

Андрей BMW писал(а):Помогите совтом :help: Аккумулятор постоянно разряжается. На клемах батареи тестер показывает 13,5 вольт (под нагрузкой еще падает). А на выходе генератора и массе 13,9 вольт (практически не падает). Перепробовал несколько генераторов и регуляторов без результата. В чем проблема?
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3396
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 11 июл 2013, 09:13

Smerch36 писал(а):
Андрей BMW писал(а):Помогите совтом :help: Аккумулятор постоянно разряжается. На клемах батареи тестер показывает 13,5 вольт (под нагрузкой еще падает). А на выходе генератора и массе 13,9 вольт (практически не падает). Перепробовал несколько генераторов и регуляторов без результата. В чем проблема?
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3396
Чето я так и не понял финала в том форуме. В чем же проблема была у него?
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение A.Zh. » 11 июл 2013, 12:32

Большой ток покоя или контакты? По ссылке не ходил...
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 11 июл 2013, 14:27

A.Zh. писал(а):Большой ток покоя или контакты? По ссылке не ходил...
Ходил по ссылке. Но ничего так и не нашел конкретного там. Я не электрик поэтому мне бы пару конкретных советов- посмотри "там" или проверь "здесь". Ток утечки проверю сегодня вечером))
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Kosta » 11 июл 2013, 22:00

скорее всего контакты где то пригорели. проверяй силовой провод от генера до аккума на предмет окисленных и почерневших проводов. если провода не родные то проверить их сечение. диаметр провода приходящего на генер должен быть около 4мм. все это справедливо и для минусового провода.так же бывает при поврежденной изоляции провод сгнивает внутри. такие провода лучше заменить. никаких накруток провода под болт. только клеммы. лучше если хорошо пропаянные.клеммы почистить металлической щеткой до блеска и смазать смазкой.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 11 июл 2013, 22:57

А кто может выложить фото генератора с подключенными проводами к нему. Что бы видно было цвета проводов
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Kosta » 12 июл 2013, 10:23

красный силовой, синий на возбуждение,коричневый масса
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

БМВода
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода » 14 июл 2013, 23:05

а разряжается когда? зарядил - едешь - встал, или при длительной стоянке?
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner » 15 июл 2013, 08:28

как только генератор перестаёт давать зарядку.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 15 июл 2013, 10:05

Вроде лучше стало! Убрал скрутки и почистил клемы. 13,8 на холостых и 13,7 со светом :roll:, лампа не горит, регулятор новый заказал, скоро предет (на всякий случай).
Проводов у меня на генератор идет четыре шт.:
- два тонких зеленых на возбуждение (спарены вместе) Причем на одном проводе 11 вольт а другом 1 вольт при включенном зажигании тестер показывает (при проверки провода были сняты с генера и разведены друг от друга)
- два красных (толстый и потоньше, спарены вместе)

Вот по этому я и хочу посмотреть фото девственно чистых (без скруток и колхоза) проводов идущих на генератор!!! :shock:
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 24 авг 2013, 15:50

Аккумулятор не берет ток!?
Регулятор генератора поставил новый. Тестер показывает ток на клемах аккумулятора 13,3 в. а на выводах генератора и минусовой клеме (массе кузова тоже) 14,2-14,3 в. Можно ли сделать вывод о плохом аккумуляторе? Аккумулятор не разряжен- заряжал зарядным устройством!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Kosta » 24 авг 2013, 22:13

бывает такое с аккумами. у меня один тоже отказывался заряжаться выше 13 вольт.был зарядник бешеный который валил 18 вольт и 5 ампер без отсечки. я несколько раз заряжал аккум до 16 вольт им. после этого он стал работать нормально
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner » 24 авг 2013, 23:34

Сначала поищи возможную "утечку". Замеряешь напругу сначала на гене( корпус гены"-", силовой вывод гены"+"), после на акумме. Если разница значимая есть(вольт и более), замеряешь плюс на гене относительно массы на акуме. Если разница подтверждается, то проблемма по массе. Если разницы нет, то возможна проблемма по плюсу. Дублируешь толстым проводом от акума до гены, то чего не хватает.Если значимые улутчшения есть, то проблема в проводке, если нет акум в топку.

Зы. На счёт проводки...нах тебе это фото. Гляди в схему и будет тебе счастье. Там то всего два провода по факту. Один силовой, другой на лампочку зарядки/ первоначальное возбуждение гены. Этот второй провод имеет отвлетвление в разьем диагностики ни на что не влияющий( тот провод на котором 1 вольт по ходу, хотя должно быть ноль.мож тестер врет), поэтому он и двойной.
Зыы.А фото тебе ничего не даст. Хочешь завтра тебе фото своего гены скину. У меня там провода замотаны под корень изолентой...и чего тебе это прояснит....хз
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 24 авг 2013, 23:58

Спасибо! Буду проверять. Думаю завтра кинуть другой аккум и посмотреть изменения. Склоняюсь к проблеме с аккумом всё таки
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Аватара пользователя
Андрей BMW
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW » 25 авг 2013, 22:48

Проблема решена! Дублированием провода плюс с генера на акум в обход стартера. Конечно же это времено сделано
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»