генератор и его работа

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
Откуда: Москва

генератор и его работа

Сообщение tantie »

Назрел такой вопрос. По идеи, генератор должен начинать работать практически сразу, после того как заведешь мотор. Но у меня лампочка не гаснет пока не поднимешь обороты до 2х тысяч. Причем так было на моторе, что стоял при покупке, так же и на другом геннере, после перекидывания мотора. Генераторы разные соотвественное.

Общем, у меня два варианта.
1й - оба генератора конченные, надо смотреть щетки и диодный мост
2й - не правильно поставил ремень, отчего не возникает возбуждение на малых оборотах

Вот думаю насчет 2го варианта, как должен стоять ремень? У меня генератор вращается от самого большого круга на шкиве. Может на более маленький надо перебросить?
_________________
Тут, что-то было

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение admin »

Скорее всего смотреть шокаладку..Ремень этоне то.. Если он натянут как надо. Попробуй поменять шокаладку. если не поможет то тогда отнеси в ремонт.там то уж скажутчто и как.. может из двух один собереш..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner »

Если лампочка после того как потухла больше не загорается в процессе работы двигателя( в полнакала даже или еще как), то проблема в реле-регуляторе. Перестановка ремня на "ведущий" шкив меньшего диаметра понизит скорость вращения шкива генератора. Ну как на велосипеде :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
Откуда: Москва

Re: генератор и его работа

Сообщение tantie »

не загорается, на холостых выдает в районе 13.5 вольт . Надо ковырять короче. Благо их два и один снят.
_________________
Тут, что-то было

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода »

Подскажите плиз... кто-нибудь сталкивался с отгоранием массы на генераторе и чем это событие далее чревато?
После серьезной протечки водяной помпы (помпу уже заменил) отгорела масса (медный провод сечением 7 мм) с генератора на двигатель... массу заменил, предохранители целы, запускается, едет... Помпу пробило на шкив, далее вентилятором на генератор, скорее всего коротнуло...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение salavat »

Провод просто сам обломился...от старости... ОЖ попала что ли на генератор у тебя? Если так, то ничего страшного...обсохнет и будет работать.:) Напругу померь на клеммах акума...сколько там?
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода »

Да в том то и дело что не обломился, ему от силы полгода, именно отгорел, как при коротком замыкании, с черной спекшейся оплеткой, почти у крепления массы к двигателю. Акум сел (ему год), заряжаю... может причина и не попадание антифриза... хотя потекло сильно, секунд за 10-15 вылетело около 7 литров...
Сейчас едет, всё работает, светит и вращает... Нашел этот косяк по причине посадки акоммулятора - кое-как утром завелся, ехал со светом, обогревом и отопителем, просто отключился двигатель... нашел прогар, заменил массу, запустился (благо двигатель был горячий) и доехал...
Оч. надеюсь будет без последствий, хотя и очкую - может причина и не в обливании генератора антифризом...?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner »

Масса эта у вас идёт с гены на кузов или с гены на двиг?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода »

Сгоревшая была с генератора на двигатель, менял прошлой зимой. Сам двигатель имеет 2 массы: с крышки на правую арку и с воздушного коллектора на массу акуммулятора (минусовую массу акум - кузов), эти массы как новые...
может механик, при замене помпы, снимая вентилятор большущим ключом, коротнул генератор с батареи - хотя думаю сказал-бы, делов-то поменять...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner »

Как вариант. Либо масса оторвалась, а после то контачила то нет. За счёт этого подгорела. Других объяснений нет. Если бы с гены на кузов, там ещё можно было бы пофантазировать. А так, только эти два варианта. В прочем, могло ещё по антифризу замыкать. Но если бы от этого отгорела масса, то для генератора это бы тоже бесследно не прошло.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода »

Вот и очкую из-за возможных последствий... что может дальше гличить? Сейчас запуск и езда ничем не выделяются, лампа заряда гаснет сразу после пуска, яркость освещения и подсветки также меняется после погасания лампы заряда батареи, возникла было проблема с радио но отогрелось и заработало...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner »

Да наврятли что-то дальше будет. Если бы было, то уже проявилось бы как нибудь. Единственное, если время и возможность есть, сними и разбери гену, почистий от антифриза если он там есть. Если его не убрать, то в последствии могут появится окислы в местах контактов или даже разрушится лак на обмотке статора( смотря какие химические свойства у применяемого антифриза.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: генератор и его работа

Сообщение БМВода »

спасибо, потеплеет чуть и займусь чисткой
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Spanner »

Логично. При минусах хим процессы тоже вяло протекают :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: генератор и его работа

Сообщение Андрей BMW »

Помогите совтом :help: Аккумулятор постоянно разряжается. На клемах батареи тестер показывает 13,5 вольт (под нагрузкой еще падает). А на выходе генератора и массе 13,9 вольт (практически не падает). Перепробовал несколько генераторов и регуляторов без результата. В чем проблема?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»