3000 оборотов предел
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Частично побили проблему осталось регулировка.... просто оказалось две форсунки отмерли .... занялся срочной чисткой и ремонтом... вроде заработали но зажигалка при резком старте слегка барахлит но почти не заметно по сравнению с тем что было.....
Есть другая проблема.... точнее целый ворох проблем....
Датчик разряда аккумулятора горит постоянно хотя заряд идет потому как полностью севший аккумулятор за час был подзаряжен прилично....
Вторая проблема датчик температуры показует минут 10 и потом проподает.... пока зажигание не выкл\вкл не начинает показывать....
Пропали показания экономайзера куда и почему не знаю....
Отрезаны датчики количества тормозной сцепления и давления в гидраче (этот вообще обломан).
Ну и на последок фишки которые цепляються на форсунки все расколоты и как их заменить на новые (точнее где взять новые ) не представляю.... И это только начало %))) у кого какие мысли буду рад любой помощи .... %)))
Ах.... чуть не забыл когда резко тормозиш машина глохнет... а если на холостых выжать тормоз обороты на 150-250 падают.
Есть другая проблема.... точнее целый ворох проблем....
Датчик разряда аккумулятора горит постоянно хотя заряд идет потому как полностью севший аккумулятор за час был подзаряжен прилично....
Вторая проблема датчик температуры показует минут 10 и потом проподает.... пока зажигание не выкл\вкл не начинает показывать....
Пропали показания экономайзера куда и почему не знаю....
Отрезаны датчики количества тормозной сцепления и давления в гидраче (этот вообще обломан).
Ну и на последок фишки которые цепляються на форсунки все расколоты и как их заменить на новые (точнее где взять новые ) не представляю.... И это только начало %))) у кого какие мысли буду рад любой помощи .... %)))
Ах.... чуть не забыл когда резко тормозиш машина глохнет... а если на холостых выжать тормоз обороты на 150-250 падают.
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Проблемы по датчикам скорее всего в самой приборке, надо разобрать и пропаять там всё. Вот тут всё подробно http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3617
По фишкам на форсунки подходят волговские или от Ваза 2110, либо поищи тут в темах продажи может кто продает.
По поводу падения оборотов при торможении тоже где-то темка была, чёт не могу найти.
У меня тоже так падали обороты, а глохла когда еще в добавок и руль выкручиваешь, решил проблему тем что добавил оборотов хх на 100-150 об.
По фишкам на форсунки подходят волговские или от Ваза 2110, либо поищи тут в темах продажи может кто продает.
По поводу падения оборотов при торможении тоже где-то темка была, чёт не могу найти.
У меня тоже так падали обороты, а глохла когда еще в добавок и руль выкручиваешь, решил проблему тем что добавил оборотов хх на 100-150 об.
_________________
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Разьёмы на форсунки одинаковые практически на всех моторах БМВ М-серии. А это двигателя вплоть до первых кузовов Е60 и Е65( с двигателем М54). Также разьёмы подойдут от наших инжекторных тазов первых выпусков, да и много ещё от каких машин. Стандартный бошевский разьём на форсунку.
Чтобы не глохла, устраняем все подсосы и регулируем расходомером СО на газоанализаторе.
Чтобы не глохла, устраняем все подсосы и регулируем расходомером СО на газоанализаторе.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Подсосы где ?
С топливным сегодня разберусь.... с воздушным все грустно.... там шланг между фильтром и колектором просто в ужасе....
Гидрач незнаю еще не добрался.....
А не подскажете цветной полной электросхемы нету в электронном виде ?))) я бы по ней мог бы всю машину переложить а в черно белой сложновато %((
Походу накаркал.... опять затраила свечи засрала.... почему засерает не пойму ....толи клапана кончанные толши маслосъемные кольца короче я в отчаиние бьюсь возле этой развалюхи %((((( зае.....ло по полной уже хочеться сжечь ее или продать нафиг %(
С топливным сегодня разберусь.... с воздушным все грустно.... там шланг между фильтром и колектором просто в ужасе....
Гидрач незнаю еще не добрался.....
А не подскажете цветной полной электросхемы нету в электронном виде ?))) я бы по ней мог бы всю машину переложить а в черно белой сложновато %((
Походу накаркал.... опять затраила свечи засрала.... почему засерает не пойму ....толи клапана кончанные толши маслосъемные кольца короче я в отчаиние бьюсь возле этой развалюхи %((((( зае.....ло по полной уже хочеться сжечь ее или продать нафиг %(
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Ну вот, началось. Лучше неспешно доведи до ума и катайся с удовольствием. Один раз потрать время и средства и она будет долго тебе служить верой и правдой.
Подсосы надо искать в системе впуска воздуха. от воздухомера и до стыка впускного коллектора с ГБЦ. Очень хорошо подсосы ищутся при помощи карбклинера. Мотор работает на холостых. Пробрызгиваешь клинером все шланги и воздуховоды, корпус дросселя, места стыков форсунок с коллектором и т.д. наблюдая за работой двигателя. Если обороты двигателя меняются в момент пробрызгивания то значит подсос есть. Обычно изменение в оборотах выглядит следующим образом. Небольшое поднятие оборотов, после снижение(вплоть до остановки мотора если "дырка" большая и карбклинера ливануть добро), следом опять обороты задираются(перед этим перестаём проливать клинером если обороты пошли в сторону уменьшения) и возврат на исходные обороты до применения клинера.
Цветную схему не найдёшь скорей всего. В природе не существует по моему на нашу модель. Да и смысла нет делать цветную. Проводов слишком много в електрооборудовании, и если зделать цветную схему "глаза разбегутся". Проще пользоватся чёрнобелыми с подписаными цветами проводов на схеме. Если есть проблемы с переводом обозначений цветов дай знать. Помогу.
Какой нагар по цвету, влажности и консистенции на засраных свечах? Желательно фото
Подсосы надо искать в системе впуска воздуха. от воздухомера и до стыка впускного коллектора с ГБЦ. Очень хорошо подсосы ищутся при помощи карбклинера. Мотор работает на холостых. Пробрызгиваешь клинером все шланги и воздуховоды, корпус дросселя, места стыков форсунок с коллектором и т.д. наблюдая за работой двигателя. Если обороты двигателя меняются в момент пробрызгивания то значит подсос есть. Обычно изменение в оборотах выглядит следующим образом. Небольшое поднятие оборотов, после снижение(вплоть до остановки мотора если "дырка" большая и карбклинера ливануть добро), следом опять обороты задираются(перед этим перестаём проливать клинером если обороты пошли в сторону уменьшения) и возврат на исходные обороты до применения клинера.
Цветную схему не найдёшь скорей всего. В природе не существует по моему на нашу модель. Да и смысла нет делать цветную. Проводов слишком много в електрооборудовании, и если зделать цветную схему "глаза разбегутся". Проще пользоватся чёрнобелыми с подписаными цветами проводов на схеме. Если есть проблемы с переводом обозначений цветов дай знать. Помогу.
Какой нагар по цвету, влажности и консистенции на засраных свечах? Желательно фото
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Вечером выложу все фотки что собирался с фотаю свечи двигло и все интересные смотки проводов и выкину в эту тему %))) просто вчера уже взбесился... у меня сегодня ДР надо было ехать за покупками время поджимало а тут в одной машине топливный насос по .....де ушел... я сожусь в бумер вроде только чуть подлатал.... а он дергаеться при торможение глохнет при выжимание сцепухи глохнет троит. ну и я уже не выдержал закипел.... %)) Не брошу я конечно акулы это генная слабость %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
. Так держать!
С днём рождения!
С днём рождения!
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Вот свечка
Центральный воздуховод
Бабушкины смотки
Датчики погибшие
Панель Предохранителей
Жесткая электро развязка моей акулки...
Жду советов и рекомендаций... Синяя изолента это мое творчество пытался спрятать огаленные участи проводки.... поскольку боялся коратышей в дальнейшем перемотаю их т.е. переделаю по человечески отначала до конца ......
Центральный воздуховод
Бабушкины смотки
Датчики погибшие
Панель Предохранителей
Жесткая электро развязка моей акулки...
Жду советов и рекомендаций... Синяя изолента это мое творчество пытался спрятать огаленные участи проводки.... поскольку боялся коратышей в дальнейшем перемотаю их т.е. переделаю по человечески отначала до конца ......
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Смесь богатая 1000%. Надо устранять подсосы, проверять температурный датчик, герметичность пусковой форсунки, и после уже лесть в расходомер с регулировками.
Тут всё менять надо. Изолента и герметик не помогут.
Разьём скорей всего на пусковую форсунку. Датчик этот в принципе не нужен. С помощью него проверяется работа двигателя на оригинальном БМВшном мотортестере выпуска тех же годов что и наши машины. Такой сейчас только в музее найдёшь наверно.
Вот твой датчик http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34351182270 Но я бы на твоём месте, если датчик не течёт, припаял бы к остатку ножки проводок с "папой" на конце и вуаля. У меня так зделано
Ссылку на схему датчиков тебе скидывали уже. Но в принципе, если в двух словах, датчики эти подключены паралельно в электропроводку.
Электрооборудование дористайл.
в принципе ничего страшного. Можно окультурить неспешно
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
1-ый рис --Температурный на всякий случай заказал новый... но со старым беда такая после минут 10 - 15 проподают полностью показания с приборки и пока не заглушеш и не заведеш заново они не появляються.....
2-ой рис -- Как правильно называеться этот патрубок со всеми отходящими от него трубками ??
3-ий рис -- Разъем на пусковую фарсунку разве не должен быть подключен к ней и где вообще ее искать ?))) И датчик этот можно убрать а провода покоцанные на шлейфе аккуратно заменить и все будет в норме ??
4-ый рис -- Почему не рекомендуеш менять датчик ?
5-ый рис -- Дористайл чего должно мне сказать ?)))))
6-ой рис -- Постораюсь в отпуске зашаманить но сложно там под парпризом вооообще беда все в изоленте и без нее но порезано и смотаннно.... но буду стараться....
2-ой рис -- Как правильно называеться этот патрубок со всеми отходящими от него трубками ??
3-ий рис -- Разъем на пусковую фарсунку разве не должен быть подключен к ней и где вообще ее искать ?))) И датчик этот можно убрать а провода покоцанные на шлейфе аккуратно заменить и все будет в норме ??
4-ый рис -- Почему не рекомендуеш менять датчик ?
5-ый рис -- Дористайл чего должно мне сказать ?)))))
6-ой рис -- Постораюсь в отпуске зашаманить но сложно там под парпризом вооообще беда все в изоленте и без нее но порезано и смотаннно.... но буду стараться....
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
проводов от аккума идет много.срезаешь изоленту. если провода не коцаные надеваешь на них термоусадку. датчик на тормозах я тоже припаивал клеммы как было,но потом полез под капот и опять их отломил. так что лучше всего как Лёха говорит припаять проводки с клеммами. я тоже буду так делать. давно хотел,да руки еще не дошли
дорестайл значит схемы смотри до 82 года. странно почему реле насоса внутри блока предов. у меня сбоку на защелке пристегивается.
пусковая форсунка под "бочонком" коллектора . до нее реально хреново добираться.
дорестайл значит схемы смотри до 82 года. странно почему реле насоса внутри блока предов. у меня сбоку на защелке пристегивается.
пусковая форсунка под "бочонком" коллектора . до нее реально хреново добираться.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
у меня там кто-то по орудовал %)))
а от аккума много вижу но не врублю что куда... через неделю отпуск там разберуся %)))
а от аккума много вижу но не врублю что куда... через неделю отпуск там разберуся %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
читай схемы. там в принципе ничего сложного. я вообще многие схемы распечатал(даже при наличии компа в гараже) и в бардачек бросил. пока проводку ковырял они изрядно подзасалились многие провода вообще поменял. вырезал подходящие по цвету и сечению из донорской проводки и впаивал под термоусадку. заодно перепаял все ушки присоединения к аккуму. у меня там тоже наворочено было караул чего. я бы тому "электрику" руки бы оторвал по самые уши
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
тут дело не в датчике,а в щитке приборов. Судя по тому как ты описываешь неисправность.1-ый рис --Температурный на всякий случай заказал новый... но со старым беда такая после минут 10 - 15 проподают полностью показания с приборки и пока не заглушеш и не заведеш заново они не появляються.....
патрубок системы впуска между дросселем и воздухомером. Трубка слева -патрубок системы вентиляции картерных газов. С права, если не ошибаюсь(пусть хозяева джетов подправят если так), патрубок к дополнительному воздушному клапану2-ой рис -- Как правильно называеться этот патрубок со всеми отходящими от него трубками ??
3-ий рис -- Разъем на пусковую фарсунку разве не должен быть подключен к ней и где вообще ее искать ?))) И датчик этот можно убрать а провода покоцанные на шлейфе аккуратно заменить и все будет в норме ??
Номер 10 на рисунке пусковая форсунка. Да датчик можно смело отрезать, ничего не будет.
http://etk.bmwsar.ru/image/438/Z
Относительно дорогой он новый. Хотя конечно кому как. Ну и ехать долго будет если на экзисте заказывать. ИМХО если не потеет по вальцовке жидкостью я бы не парился, а просто припаял поводок с "папой"4-ый рис -- Почему не рекомендуеш менять датчик ?
Возможно пока ничего . А нам проще будет помогать тебе в ремонте электрооборудования. Ну и как Костя сказал, смотри схемы до 82-го года. Дористайловые. Кстати, Антоха а щиток приборов у тебя какой стоит? Бензометр и температурник слева на щитке расположены или по центру?5-ый рис -- Дористайл чего должно мне сказать ?)))))
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: 3000 оборотов предел
Температура по центру а бенз сча не помню блин озадачил завтра гляну скажу %)))))
Есть у кого эти патрубки целые на продажу обсудим цену и доставку )))))
Есть у кого эти патрубки целые на продажу обсудим цену и доставку )))))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.