Пропуски в работе двигателя

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Mamsur
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Пропуски в работе двигателя

Сообщение Mamsur » 16 мар 2013, 13:40

С приходом тепла началось- поезжу, машина нагрелась и начинаются фокусы- работа только на холостых, иногда поднимаются до 1.500- 2000, при нажатии на газ глохнет. Газ бензин- разницы нет. Теперь самое интересное. Выхожу, машина дымит черным, вижу перелив, снимаю штекер с клапана холостого хода(проводка 1.3 с е32), надел обратно- всё встает на место, ровный хх, реакция на газ. Думал он виноват, поменял- опять такое. Коснулся буквально штекера темп ож на мозг- всё заработало. Еще иногда реакция на нажатие газа какая то с задержкой в полсекунды. Нашел провод от датчика положения кв, терся об крышку клапанную, поврежден изоляционный материал, замотал это место. Купил сегодня датчик темп ож на мозг, буду менять. Такое ощущение что где то что то коротит. Но почему тогда, стукнешь по клапану хх- и машина возвращается к нормальной работе, где связь с датчиком ож?
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение oldmotorboy » 16 мар 2013, 14:22

и то и это по отдельности может давать такие симптомы.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение Spanner » 16 мар 2013, 22:02

Скорей всего где-то что-то не контачит. Если неторопясь гнуть/тянуть проводку мож и нароешь чего.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение wolfenbrook » 16 мар 2013, 22:35

У меня практически всегда виновниками проблем в электрике были разъёмы, клеммы или места соединений. Сами провода я думаю если они в родной обмотке и без видимых повреждений, должны быть рабочими. Если конечно колхоза нет! :mrgreen:
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Аватара пользователя
Mamsur
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение Mamsur » 17 мар 2013, 14:17

Пора короче навести весенний марафет под капотом:) дел накопилось тьма...
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение A.Zh. » 21 мар 2013, 02:57

Может наводки в системе зажигания?
Тут столкнулся с такой ситуацией:
При установке motronic 1.3 пришлось удлиннять косу.(не хватало длинны проводов ,чтоб разместить эбу в кузове)
Нашёл вторую ,чтоб сросток один был.Сростил жилы.
Завожу-всё работает,как и до увеличения длинны жгута. Надеваю широкую термоусадочную трубку на место сростков,грею феном,заматываю всю косу окончательно дорогущей изолентой,завожу-а она не заводиться!!! Просто не цыкают форсунки и всё!
Прозвонил всю косу.И на массу тоже всё прозвонил.Оставалось одно-размотать всё обратно)))
Разматываю. И мотор заводиться! Изоляция между жилами хорошая. Единственный момент,что сросток кабеля идущего на катушку (экранируется) и сросток проводов идущих от датчика положения кол.вала (тож. в экране)после термоусадки оказались на очень близком расстоянии друг к другу. (Места сросток то же старался экранировать) Других причин я найти не могу :xz:

Если снимешь фишку с РХХ то мозги начнут работать в аварийном режиме.
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
Mamsur
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение Mamsur » 03 апр 2013, 21:08

проблема была в датчике положения дроссельной заслонки :beer: помогла замена
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Пропуски в работе двигателя

Сообщение wolfenbrook » 03 апр 2013, 23:08

Mamsur писал(а):проблема была в датчике положения дроссельной заслонки :beer: помогла замена
Обычно внутри корпуса появляются микротрещины на контактах, из-за этого плохой контакт, как раз таки бывает при перепадах температур. Пропаять их и проблема решится, если сам концевик рабочий. :beer:
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»