Хелп по системе зажигания..

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Каков принцип работы системы зажигания. Мотроник. Где просто крышка трамблера?? Каким образом она делает опережение зажигания. И какие датчики при этом задействованны?? А то хочу передти на карбы и вот думаю что с зажиганием делать..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение Kosta »

на зажигалку задействован ДПКВ И ДСД. мозг вычисляет опережение исходя из их сигналов плюс сигнал с ДПДЗ и воздухомер. так же идет коррекция с ДТОЖ.
если хочешь ставить карбы ,то меняй переднюю крышку головки на трамлерную и придумывай переходник на распред т.к хвостовики распредов отличаются.ну и моторную косу надо переделать под карб.

зажигалку бери от Джетрона. она транзисторная. получше чем контактная.


пы.сы. кст и моторную косу можно использовать от Джетрона. просто убрать из нее лишнее.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Мля... В том то косяк с переходом на трамблер. Распред менять не хочу. А приделать там походу ничего не приделаешь.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение A.Zh. »

_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

А вариантов переделки мотроновского вала под трамблер нет??? Никто так не заморачивался
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение A.Zh. »

:oops:
Блин.. И я что то не могу найти с тела... Но кажись где то читал у нас на форуме!!
Вот еще нюанс :http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1501
Позвони Димке Коткову.У него есть кореш Тема,вот он себе трамблер на 3.5 ставил...и не только ему...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение Kosta »

переходник сделать не сложно.можно сразу вал трамлера переделать. насколько я помню Мотроновский распред чуть длиннее и я видел в каталогах переходник с трамлера на Мотрон. исходя из этого получается что если грамотно запилить вал трамлера то все должно встать правильно.

я с этим столкнулся когда б28 собирал. там Джетроновский вал(он же карбовый) а крышек аж 3 штуки. одна из них под Мотрон. в результе по наличию мелочуги пришлось поставить трамлер. тем более что мне нужна была только распределяющая часть.сейчас опять этим заморочился. вал опять Джетроновский :) а поставить надо Мотрон. трамлер ставить не хочу поэтому надо искать крышку распределителя с переходного мотора.


кст посмотри внимательно может у тебя как раз переходный.там ничего переделывать не надо.

очень заметно отличается бегунком. на переходном бегунок прикручивается 3-мя винтиками.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Kosta писал(а):переходник сделать не сложно.можно сразу вал трамлера переделать. насколько я помню Мотроновский распред чуть длиннее и я видел в каталогах переходник с трамлера на Мотрон. исходя из этого получается что если грамотно запилить вал трамлера то все должно встать правильно.

я с этим столкнулся когда б28 собирал. там Джетроновский вал(он же карбовый) а крышек аж 3 штуки. одна из них под Мотрон. в результе по наличию мелочуги пришлось поставить трамлер. тем более что мне нужна была только распределяющая часть.сейчас опять этим заморочился. вал опять Джетроновский :) а поставить надо Мотрон. трамлер ставить не хочу поэтому надо искать крышку распределителя с переходного мотора.


кст посмотри внимательно может у тебя как раз переходный.там ничего переделывать не надо.

очень заметно отличается бегунком. на переходном бегунок прикручивается 3-мя винтиками.
Не у меня не прикручивается. А просто надевается бегунок.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение Kosta »

ну тогда запиливать вал трамлера.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Kosta писал(а):ну тогда запиливать вал трамлера.
Не такое что то совсем не радует(((
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение Kosta »

да там нифига сложного
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Вот три типа распредов. http://www.iemotorsport.com/bmw/E28-E24 ... CAMID.html
Ну можно же что то придумать
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение Spanner »

Голову поменять помоему проще всего. Ну или на распред с сопутсвующим заморочится. Остальное ботва и мазозизм.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение A.Zh. »

как раз на карбюраторную :-)
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Хелп по системе зажигания..

Сообщение admin »

Spanner писал(а):Голову поменять помоему проще всего. Ну или на распред с сопутсвующим заморочится. Остальное ботва и мазозизм.
Ну если ничего не придумаю со своей системой то буду распред менять.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»