клапан дополнительной подачи воздуха

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Spanner »

Единственное дополнение по работе пусковой форсунки. Термовременное реле включает пусковую форсунку по времени и температуре указаные Костей но только, первым делом, пока работает стартер. Как только вы выключили стартер, впрыск через пусковую форсунку прекращается, даже если условия по времени/температуре не достигли точки отключения термовременого реле.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Spanner писал(а):Единственное дополнение по работе пусковой форсунки. Термовременное реле включает пусковую форсунку по времени и температуре указаные Костей но только, первым делом, пока работает стартер. Как только вы выключили стартер, впрыск через пусковую форсунку прекращается, даже если условия по времени/температуре не достигли точки отключения термовременого реле.
Спасибо... очень ценная инфа

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Spanner писал(а):Единственное дополнение по работе пусковой форсунки. Термовременное реле включает пусковую форсунку по времени и температуре указаные Костей но только, первым делом, пока работает стартер. Как только вы выключили стартер, впрыск через пусковую форсунку прекращается, даже если условия по времени/температуре не достигли точки отключения термовременого реле.
Прошу у вас, как у знающего, рассказать при какой температуре должна срабатывать пусковая форсунка? Ибо слышал мнение, что только при за -30.... имею некоторую проблему с заводом при прохладной погоде на холодный двиг

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Kosta »

блин. пусковую форсу включает термо-временное реле .при температуре ниже +30 или 35 градусов. не более чем на 8 секунд при прокрутке стартером.

описание основных узлов и датчиков системы впрыска есть здесь http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=3810
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

кто-нибудь знает какие Омы должны быть на датчике пуска форсунки?

lewon
Аватара пользователя

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение lewon »

Зачем такие подробности! Там пара контактов на биметалической пластине , один из выводов замыкает на масу при Т ниже 30градусов второй вывод + питания подогревателя биметал.пластины совпротивление на обоих выводах мало несколько ом ни каждый омметр покажет это совпротивление!
Проверить его можно на много проще: открути пусковую форсунку от колектора, от стартера отключи пусковой провод черный- желтый. И проводи запуск (можно через колодку диагностики замыканием красного и черн с желтым ) и смотри на форсунку . Желательно запитать насос на прямую. Распыл должен быть ровным в течении 8- 18 секунд (зависит от датчика ) после выключения топливо просачиватся через форсу не должно! Повторную проверку проводит только через 2 минуты ! Если все правельно смотри патрубки, или избыточное давление картерных газов! Ну накройняк проверь расходомер ( 50/50) что не сделаеш хуже чем было! Расходомер смотри в последнюю очередь!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Спасибо... попробую так

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Spanner »

про омы, градусы и секунды.
6760
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Spanner писал(а):про омы, градусы и секунды.
6760
Спасибо большое... определил благодаря таблице работоспособность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Spanner »

Пожалуйста. Всегда рад помочь :-)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Ну... исходя из того, что датчик пашет и форса брызгает, нужно покупать новый клапан доп воздуха

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Шпрот++ »

он не дешевый, но главная проблема в том, что в россии нет, а значит доставка оооочень долгая ...
я бы сначала свой старый проверил :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Ranny »

Шпрот++ писал(а):он не дешевый, но главная проблема в том, что в россии нет, а значит доставка оооочень долгая ...
я бы сначала свой старый проверил :mrgreen:
2 недели. Но...1000гривен... на ваши рубли 5000

lewon
Аватара пользователя

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение lewon »

Ты его проверил ? Не Работает? Тупо менят все на обум толь зря потраченые деньги!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: клапан дополнительной подачи воздуха

Сообщение Шпрот++ »

аа, я упустил что Украина, туда конечно побыстрее...
у нас ценник от 4500 и выше, выше...
лучше сначала проверь, в теме на которую я ссылку давал проверка обсуждалась, и еще есть тема в системах питания , называется клапан хх, там тоже некоторые данные есть...
если и правда мертв, тогда да, куда деваться... 8)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»