Собственно проблема обозначена в заглавии темы.
Искры нету уже с катушки(высоковольтный провод,идущий с катушки при поднесении к массе на нее не пробивает).
+ на катушку при включении зажигания подается,минус-нет,даже когда крутишь мотор стартером(а по-моему должен)
У меня Джетроник(из трамблера выходит фишка с 2 проводами)
Пробовал менять катушку,коммутатор,ставить новый аккум.
Может кто -нибудь сказать,есть ли в цепи зажигания какие-нибудь предохранители и реле(желательно номера,чтоб проверить)
И как можно проверить датчик,находящийся в трамблере?
И что за коробка прямоугольной формы находится возле катушки зажигания(не распределитель)?
Нету искры.М30 В28
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Димон
Индукционный датчик можно вольтметром проверить...сняв трамблер и рукой поворачивая валик, а можно и не снимая...подведи, до со совпадения зубьев датчика на трамблере и расслабив гайку крутишь корпус его туды-сюды...
Напряжение на выходе его примерно от 1 вольта до 7-9 при максмальном вращении... При вращении рукой можешь проверить на "язык": должно пощипывать!!!:)
Только не вздумай высоковольтную часть...на язык проверять!!!:)
+12 вольт к коммутатору подходить должен...
У себя на Е28, во время какого то ремонта, я как то умудрился перепутать штеккера от блока опережения(серого цвета) с штеккером коммутатора(черный цвет)... Ничего страшного не произошло...просто не было искры!:) Где расположен этот блок на е23 я незнаю.
Проверь надежное крепление на кузове авто корпус у самого коммутатора: теплоотвод должен быть надежным...
Удачи!
Индукционный датчик можно вольтметром проверить...сняв трамблер и рукой поворачивая валик, а можно и не снимая...подведи, до со совпадения зубьев датчика на трамблере и расслабив гайку крутишь корпус его туды-сюды...
Напряжение на выходе его примерно от 1 вольта до 7-9 при максмальном вращении... При вращении рукой можешь проверить на "язык": должно пощипывать!!!:)
Только не вздумай высоковольтную часть...на язык проверять!!!:)
+12 вольт к коммутатору подходить должен...
У себя на Е28, во время какого то ремонта, я как то умудрился перепутать штеккера от блока опережения(серого цвета) с штеккером коммутатора(черный цвет)... Ничего страшного не произошло...просто не было искры!:) Где расположен этот блок на е23 я незнаю.
Проверь надежное крепление на кузове авто корпус у самого коммутатора: теплоотвод должен быть надежным...
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация: