привод трамблера.

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Spanner » 14 окт 2013, 06:58

Если зазоры между бегунком и выводами на свечные в крышке увеличены от электроэрозии и зачисток наждачкой( прочими инструментами), то это так-же может "съедать" искру на свече в итоге.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Константин 728
Любитель E23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Константин 728 » 14 окт 2013, 07:08

Меняй запчасть под №6. Была такая беда, что на центральном проводе отличная мощная искра, а на остальных слабая и через раз. Хорошо что лежал запасной трамблёр, с него подоткнули это "сопротивление" и всё стало ОК! :-)
Изображение
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Spanner » 14 окт 2013, 15:23

Что-то тут не так Костян. Номер шесть это индуктивный датчик. Это в принципе тоже самое что и датчик колена на мотроне. Он стоит по низкому напряжению и просто "сообщает" комутатору когда нужно подать искру.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
lewon

Re: привод трамблера.

Сообщение lewon » 14 окт 2013, 16:11

Chrepah писал(а):Продолжаю разбираться с трамблером.Привод трамблера оставил в покое.Выяснилось что на всех свечах искра слабая.А на центральном проводе нормальная-бьет как надо.Вобщем искра теряется где то в трамблере,не знаю что делать.контакты почистил,уголек нормальной.немогу понять что за при блуда с пружиной в бегунке стоит?

Даная приблуда на бигунке -это огранечитель оборотов срабатывает после 7000 обор. Если он тебя смущает вырве его от туда к чертовой бабушке! А так бегунок надо проверить на пробой и целостность совпротивление что первое что второе сажают мощь искры! Бегун под замену!

Аватара пользователя
Константин 728
Любитель E23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Константин 728 » 15 окт 2013, 20:48

Ну честно сказать я не знаю что там делает этот индуктивный датчик :) , но 3-хдневная битва с е23 была закончена именно после его замены :-) . До этого пробовал менять: ВВ провода, катушку, крышку и бегунок, свечи толку небыло.
Симптом был в точности такой же
Chrepah писал(а): на всех свечах искра слабая.А на центральном проводе нормальная-бьет как надо.Вобщем искра теряется где то в трамблере
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Spanner » 15 окт 2013, 21:01

Значит что-то ещё поменяли вместе с датчиком. Либо в процессе зборки-разборки нарушили утечку по высокому напряжению. Единственное место по логике это соединение бегунок-вал.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Chrepah
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Chrepah » 15 окт 2013, 22:12

А бегунок отдельно продается?От чего нибудь подходит?
И еще не мог понять как трамблер разбирается.

Все ,нашол на экзисте.Бегунок есть как у меня с пружинкой и есть без пружинки.Тот что без пружинки нормально встанет,без проблем?и Как разбирается трамблер?

Аватара пользователя
lewon

Re: привод трамблера.

Сообщение lewon » 15 окт 2013, 23:06

Chrepah писал(а):А бегунок отдельно продается?От чего нибудь подходит?
И еще не мог понять как трамблер разбирается.

Все ,нашол на экзисте.Бегунок есть как у меня с пружинкой и есть без пружинки.Тот что без пружинки нормально встанет,без проблем?и Как разбирается трамблер?

легко доступен на эксисте 600-800 руб стоит . лучший выбор BERU . я даже пору раз в магазе видел , а продавцы как бараны на меня смотрели незная от чего он!!! :D :D :D :D

Chrepah
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: привод трамблера.

Сообщение Chrepah » 17 окт 2013, 11:23

Заказал крышку и бегунок.
А как он разбирается?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»