Заводится и глохнет! m106

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 19 ноя 2013, 00:51

Недавно стал проявляться такой симптом, который не получается победить. Завожу двигатель 5-7 секунд работает на холостых потом плавно глохнет, на педаль газа не реагирует. Когда вручную увеличиваю подачу воздуха на расходомере, обороты поднимаются и все гуд. В прошлый раз так гоняли ее пока не прогрелась, на горячую реже глохнет. С чего начать копать? крутил шестигранник на расходомере ничего не дало...
745

Аватара пользователя
lewon

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение lewon » 19 ноя 2013, 08:11

Проверь реле насоса и реле эбу!

Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 19 ноя 2013, 10:45

lewon писал(а):Проверь реле насоса и реле эбу!
Как их проверить?
Насколько я знаю там напряжение нужно подавать, а вот на какие ножки не знаю. Как мне думается если бы косяк был в реле, то машина вообще не заводилась бы.
745

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Spanner » 19 ноя 2013, 21:06

Проверь сначала герметичность впуска от воздухомера, до дросселя. Похоже на дырку во впуске. Мож шланг какой лопнул после турбы.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 19 ноя 2013, 21:16

Лех, как раз последний серьезный подсос воздуха вчера устранил, поставил патрубок новый, хомуты новые, все оригинал, думал решил проблемму. Кстати, вспомнил, есть один патрубок после интеркуллера затянутый проволокой, завтра пойду попробую на хомут посадить, заодно просмотрю все еще раз и подтяну хомуты остальные.
745

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Spanner » 19 ноя 2013, 21:25

Просто по тому что пишешь получается двигатель не может "потянуть" лопату расходомера. Если ты в ручную "показываешь" эбу сколько воздуха зашло и всё начинает работать это либо неисправность расходомера, либо дырка во впуске. Если манипуляции с расходомером не помогают, и это началось изначально не от вмешательство в расходомер, то получается "дырка" по логике.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 19 ноя 2013, 22:29

Расходометр тоже трогали, подкручивали ножку считывающую, на большее количество воздуха чтобы поднять обороты...
745

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Spanner » 19 ноя 2013, 22:49

Тогда проверяй герметичность.Если все норм ползунок возвращай как был( если не помнишь ставь в среднее положение, либо попробуй до конца против часовой чтобы забогатить) и отпускай по паре шагов пружину ,с проверкой, пока не заработает норм.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 27 дек 2013, 16:17

Дождался последних запчастюль и устранил последний возможный подсос между турбой и интеркуллером. Следом на пару мм сместил ползунок расходомера на большее значение, машина на холодную заработала ровно, т.к. сломан тахометр могу догадываться что было около 1300-1500 оборотов, когда прогрелась обороты так и не упали. Чтобы уменьшить обороты по часовой стрелке покрутил колесико расходомера (думал поможет) теперь обороты плавают - примерно около 3-5 секудн держит повышенный, потом резко проваливаются гдет до 700-800 и снова держит повышенные.
P/S Обводной канал расходомера открыт сейчас на всю, а винтом регулировки холостого хода так и не научился пользоваться, от того что кручу его ничего не меняется. Еще заметил под дросселем там где стоит воздушная заслонка все трубки потресканные, теперь буду ими заниматься, все заменю и опять буду пробовать регулировать.
P/P/S Какие датчики могут влиять на работу двигателя на холостых?
745

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Шпрот++ » 27 дек 2013, 19:32

эти трубки все воздушные, вероятно оттуда и сосет, тем более если обороты так скачут и винтом хх не регулируются...
на холостые может влиять клапан доп. подачи воздуха, еще теоретически дпдз... но очень уж на подсос похоже :mrgreen: только сегодня лечил бумер с подсосом, машина на холостых сама газует потом обороты падают потом опять газует примерно с таким же интервалом...
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Spanner » 27 дек 2013, 21:50

Скорей всего подсос. Верни расходомер как был когда стабильно работал и ищи ещё подсосы. Щаз ты забеднил сильно по ходу, поэтому и скачут холостые.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Alex_26
Завсегдатый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:41
Откуда: Ставрополье, Буденновск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Alex_26 » 28 дек 2013, 21:17

Ок, как сделаю, отпишусь о результатах. Кстати в интеркуллере нет масла от турбины - живая турба в машине)
745

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет! m106

Сообщение Spanner » 29 дек 2013, 00:57

Здоровья турбе твоей :beer:
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»