Нет искры на катушке

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 29 ноя 2013, 15:51

Вчера катался на тазике, мотор отлично работал.
Сегодня утром начал инсталляцию на законное место трапеции стеклоочистителя и моторчика печки, всё поставил и стал заводить.
Завелась с трудом, с третьего раза, каждый раз секунд по 10 крутил, но завелась.
Поработал движок секунд 20,стал троить, при нажатии на газ хлопать в глушитель и встал.
Пара попыток завести мотор ни к чему не привела.
Выкрутил свечи — с них аж капает свежий бенз, свечи новые ставил буквально 3 дня назад.
Почистил свечи, поставил на место — завелась но снова секунд на 20, потом опять пуки и залив свечей.
Снял мозг и расходомер для осмотра — мозг сухой и девственный, платы целые, расходомер вообще ни разу не вскрывался, лопата нормально двигается.
Поставил всё на место, в очередной раз почистил свечи, стал заводить — а искры нет, даже не схватывает.
Интересно, чего такого я мог сломать сняв и поставив на место мозг и лопату?
И где искать причину неисправности?
Давление топлива в норме.
Так и нет искры. На ВВ проводе с катушки пока крутишь нет искры, при выключении стартера проскакивает маленькая искорка. При включении зажигания на клеммах катушки и на + и на — 12 вольт, провод живой.Катушка что-ли сдохла?
Спасибо за внимание.
P.S. Motronic машин 1982 года 732 с датчиками на коробасе.Мозг 0 261 200 001 расходомер 0 280 203 013. Кстати если есть у кого расходомер - приобрету.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
lewon

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lewon » 29 ноя 2013, 16:01

Диогнастический разъем на двжке! Замыкаеш контакты по 1 должна сработать релюшка что нах под вином! Замыкая контакты по 2 начнется проворачивание стартера осторожна машина должна быть на нетралке(либо на парковке) должна сработать релюшка насоса на блоке предохранителей ! Проверяем работоспособность на ощупь (ложиш палец на проверяемую релюху шелчек отчетливо прощупываеся и даже порой слышно на слух)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 29 ноя 2013, 16:18

Всё это естественно при включенном зажигании?
Сегодня уже не проверю - свалил с работы(замёрз),завтра утром сгоняю к Дитриху,поставлю опыт с диагностическим разьёмом.
Спасибо.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
lewon

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lewon » 29 ноя 2013, 16:31

Нет все это с выключеным зажиганием! По 1 включается зажигание из подкапотного пространства
По 2 запускается стартер!
Все это предусмотрено с завода чтобы механик при ремонте авто не заеб бегать вокруг машины а проводил все опирации на месте! Я даже както находил стенд подключаемый к этому разъему поинтернету , но за него цена совсем космос была ! Пришлось самому допетрить что и кчему!

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение Kosta » 29 ноя 2013, 18:13

на зеленом проводе катушки всегда +.(при включенномзажигании) по черному мозг управляет катушкой путем закорачивания на массу.

если вместо черного прикрутить проводок и чиркать по блоку мотора,то на ВВ выходе должна быть искра . она будет достаточно слабая и красная или желтая.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 29 ноя 2013, 18:43

А у меня при включенном зажигании на обоих контактах катушки 12В,это нормально?Без зажигания напряжение отсутствует тоже на обоих контактах.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение Kosta » 29 ноя 2013, 19:24

все правильно. сопротивление катушки небольшое и пока черный на подтянут на минус на нем тоже будет+
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 30 ноя 2013, 12:04

lewon писал(а):Нет все это с выключеным зажиганием! По 1 включается зажигание из подкапотного пространства
По 2 запускается стартер!
Все это предусмотрено с завода чтобы механик при ремонте авто не заеб бегать вокруг машины а проводил все опирации на месте! Я даже както находил стенд подключаемый к этому разъему поинтернету , но за него цена совсем космос была ! Пришлось самому допетрить что и кчему!

Вариант №1 сработал,зажигание включилось,реле рядом с ВИНом сработало, бензонасос стал маслать топливо.
Вариант №2 что-то не пошел,стартёр не пытался включиться.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 30 ноя 2013, 12:24

Kosta писал(а):на зеленом проводе катушки всегда +.(при включенномзажигании) по черному мозг управляет катушкой путем закорачивания на массу.

если вместо черного прикрутить проводок и чиркать по блоку мотора,то на ВВ выходе должна быть искра . она будет достаточно слабая и красная или желтая.

Всё сделал по рекомендациям,подсоединил вместо зелёного провода на катушку соплю, и при включенном зажигании чиркал по массе. ВВ провод был присоединен к катушке а другой его конец с зазором 5 мм к массе(крышка головки). При кратковременном касании соплёй массы возникала искра,правда как раз между соплёй и массой, жирная и яркая. Между ВВ проводом и массой в основном ничего не было, один раз из шести проскочила очень маленькая и вялая искорка, я бы даже сказал искриночка =))
Снял катушку,прозвонил + и - там 0,06 Ом, с ВВ электродом никакой из контактов не звонится-0.
Если я всё правильно сделал, то напрашивается вывод о сдохшей катушке???

Кстати,мозг должен проводом на корпусе соединяться с массой? Нашел у себя донорский мозг 0 261 200 040 для Мотроника с оранжевой наклейкой, так там к корпусу мозга на винте массовый провод прикреплён,у меня такого нет.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 30 ноя 2013, 12:46

Чем может отличаться катушка 732(735) от 728? Джетрон - Мотрон? Цена на оригинал для 732 - 3500 р а для 728 есть заменитель за 1000 руб.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
A.Zh.
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение A.Zh. » 30 ноя 2013, 13:43

Для проверки поставь любую) 0.06-оч.мало.... Не помню точно,но джетроновская в диаметре меньше,а сопративление первичной обмотки,выше.
Da das ist mein Teil!

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 30 ноя 2013, 13:57

Ну,чтобы поставить любую для проверки, нужно эту любую купить ) А выкидывать косарь на ветер тоже не хочется. От жигулей вроде колхозится катушка?
E23 732 1982г

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение Spanner » 30 ноя 2013, 14:36

"Девяточная" на проверку сойдёт. Для проверки замерь сопротивление между контактами первички как делал. На катушке для безконтактного зажигания( девяточной.), которая подходит, сопротивление между выводами должно быть около 0.5 Ом. Катушка для контактонго зажигания имеет сопротивление на первичке около 5-ти Ом.

ЗЫ. В принципе любая катушка для безконтактного зажигания подойдёт. Фольцеквская, опелёвская и т.д. Главное сопротивление между выводами первичной обмотки. Ну и вторичка не должна сильно уходить из 5-ти кОм. Замеряется сопротивление вторички, между любым выводом первички и центральным( высоковольтным) выводом катушки.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 30 ноя 2013, 14:45

Cпасибо,возьму мультиметр и пойду автолавки насиловать.
E23 732 1982г

Аватара пользователя
lipaa1
Любитель E23
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет искры на катушке

Сообщение lipaa1 » 02 дек 2013, 13:07

ставил живую катушку от джетрона и от ваза - нет искры.открыл еще раз мозг нашел две сгоревшие дорожки, пропаял и довольно стал заводить но снова нет искры. Руки опускаются,чего делать дальше не знаю (
E23 732 1982г

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»