полностью обесточивается машина

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение Kosta » 24 авг 2014, 23:10

блин. я же говорил про силовые провода :beer:
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

soniclast
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение soniclast » 24 авг 2014, 23:44

Спасибо Лёве за подсказку)) очередной раз выручает)) :beer: :beer: :beer:
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh

Аватара пользователя
val9638

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение val9638 » 27 апр 2015, 19:16

Привет всем. Машина БМВ Е-23 728 I L-jetronic 86 год. Причина
такая как выше написано. В момент движения начинает трусить
двигатель, звук мотора становится низким и в этот момент происходит
щелчок и мотор заглох. Запускаю двигатель- работает, через пару километров происходит тоже самое, а могу проехать 3-4 дня всё
нормально потом опять появляется такая самая неисправность.
Я больше склонен к неисправности реле бензонасоса так-как много
всего на нём завязано. Но и есть подозрение на топливный-обратный клапан. Кто то писал, что можно на реле бензонасоса принудительно
замкнуть контакты ( спичкой ) Какие побочные эффекты от этого
могут быть. Что останется включённым при выключенном зажигании с принудительно замкнутыми контактами на реле. Прежде чем начинать копать по всей проводке, хочу прочитать ваши дельные
советы, а так-же ваше мнение по этой неисправности.

Аватара пользователя
salavat
Администрация
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение salavat » 27 апр 2015, 19:36

Может проверить давление подачи бензина перед входом на рампу? Сразу будет видно работу БН и обратного клапана...
Было что то подобное у меня тоже...ехала не очень спешно, примерно, 40-60 ни с того, ни с сего, а если нагрузку давал, то глохла...
Оказался топливныф фильтр неменянным с самого приезда машины в Россию. :mrgreen: Вообще не продувался!
728i,МКПП,E23,1985

Аватара пользователя
val9638

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение val9638 » 27 апр 2015, 20:13

Топливный фильтр я давненько менял, но на бензине я только запускаю двигатель для прогрева и переключаю на газ.

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение Kosta » 27 апр 2015, 21:40

сдается мне не в насосе это дело. надо во первых при работающем моторе подергать провода в моторном отсеке и в районе замка зажигания. можно еще постукать по корпусу реле.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
val9638

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение val9638 » 28 апр 2015, 20:36

У меня два реле бензонасоса. ставлю запасное реле-причина не
уходит. Если причина в замке зажигания то тогда когда глохнет
мотор, лампочки на приборной панели должны погаснуть, а они
горят.

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение wolfenbrook » 17 июл 2015, 15:52

val9638 писал(а):Привет всем. Машина БМВ Е-23 728 I L-jetronic 86 год. Причина
такая как выше написано. В момент движения начинает трусить
двигатель, звук мотора становится низким и в этот момент происходит
щелчок и мотор заглох. Запускаю двигатель- работает, через пару километров происходит тоже самое, а могу проехать 3-4 дня всё
нормально потом опять появляется такая самая неисправность.
Я больше склонен к неисправности реле бензонасоса так-как много
всего на нём завязано. Но и есть подозрение на топливный-обратный клапан. Кто то писал, что можно на реле бензонасоса принудительно
замкнуть контакты ( спичкой ) Какие побочные эффекты от этого
могут быть. Что останется включённым при выключенном зажигании с принудительно замкнутыми контактами на реле. Прежде чем начинать копать по всей проводке, хочу прочитать ваши дельные
советы, а так-же ваше мнение по этой неисправности.
Очень похожие симптомы были у меня когда от катушки зажигания почти отгнил провод идущий на распределитель трамблера. Только щелчка не было просто глох и всё . Ещё один схожий косяк с работой двигла наблюдался из-за разъёма бензонасоса. Из него одна нога вываливалась в момент вставки реле, соответственно контакт был как на соплях .
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: полностью обесточивается машина

Сообщение Шпрот++ » 21 июл 2015, 02:51

wolfenbrook писал(а):
val9638 писал(а):Привет всем. Машина БМВ Е-23 728 I L-jetronic 86 год. Причина
такая как выше написано. В момент движения начинает трусить
двигатель, звук мотора становится низким и в этот момент происходит
щелчок и мотор заглох. Запускаю двигатель- работает, через пару километров происходит тоже самое, а могу проехать 3-4 дня всё
нормально потом опять появляется такая самая неисправность.
Я больше склонен к неисправности реле бензонасоса так-как много
всего на нём завязано. Но и есть подозрение на топливный-обратный клапан. Кто то писал, что можно на реле бензонасоса принудительно
замкнуть контакты ( спичкой ) Какие побочные эффекты от этого
могут быть. Что останется включённым при выключенном зажигании с принудительно замкнутыми контактами на реле. Прежде чем начинать копать по всей проводке, хочу прочитать ваши дельные
советы, а так-же ваше мнение по этой неисправности.
Очень похожие симптомы были у меня когда от катушки зажигания почти отгнил провод идущий на распределитель трамблера. Только щелчка не было просто глох и всё . Ещё один схожий косяк с работой двигла наблюдался из-за разъёма бензонасоса. Из него одна нога вываливалась в момент вставки реле, соответственно контакт был как на соплях .
+1 к косякам зажигания, было такое, когда бегунок в трамблере коротил... недели две мучился, не мог найти виновника... благо Лева с Юрой приехали, а то еще месяц бы искал :)
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»