Глохним на холостых

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

Суть проблеммы такова. Машина заводится на ура. После заводки около минуты обороты около 1000. после падают похоже что до 400 работает ровно. Только тронулся с места, останавливаюсь и началось обороты прыгают то до 1000 до 0, при выжиме сцепления может заглохнуть, можеть заглохнуть на светофоре. Во время поездки на любой передаче едет хорошо. Сегодня заглох в повороте. страху натерпелся. Две недели назад ставил печку. над передним левым крылом стоит какой-то прибамбас, на него подходит шланги тонинькие от вакуума такие как на печку, один слетел, одел его вроде как на место, прибамбас трещит во время работы двигателя, так было и до этого (как то связан с топливной системой). у меня до этого перетерался такой нланчик но с другой стороны прибамбаса, заменил и всё работало нормально. На прогретом автомобиле ситуация усугубляется. Насос топливный сделан на прямую, т.е. поворачиваешь ключ в замке зажигания, насос начинает работать. Читал в форуме посмотреть фильтр и обратку в рампе, сделано работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение mishgan 77 »

Не мешало бы добавить подпись, а то не понятно что за машина. год, объём, кпп ???
странно что за блок с вакумными трубками на левом крыле??? справа вроде стоит вакумный аккумулятор похож на коробку для яиц.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение wolfenbrook »

По поводу работы двигателя, может расходомер помирает, на плате возможно резистивный слой стерся. Пока прогревочные обороты есть видимо держит холостой ход. Приблуда на левом стакане, которая трещит, это вакуумный насос, он должен работать только когда не хватает вакуума на хх, когда много заслонок задействовано. На оборотах он должен отключаться. Если работает на постоянку, значит вакуумная система печки не герметична.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

Год 81, 735I МКПП, Приблуда не вакуум, а к ней идут шланги от вакуума. Где вакуум стоит я смотрел и изучил немного, а вот то что система печки не герметична может быть, дёргал туда сюда много, за год 3 печьки поменял, везде одна проблемма пластик рассохся за столько лет. Последнюю поставил и вот началось., что можно посматреть. Кстати на печки работают не все режимы. Регулторы вскрывал летом чистил, спиртом. протёртостей небыло. но может стёрлись всё таки???

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

А вот расходомер это где искать??? и стоит ли туда лезть без перестраховки???. А то сломаю что-нибудь...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение wolfenbrook »

Stranics писал(а):А вот расходомер это где искать??? и стоит ли туда лезть без перестраховки???. А то сломаю что-нибудь...
Расходомер находится между корпусом фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Он соединен резиновыми патрубками. Почитай про расходомер на форуме, уже обуждалось как его проверить и оживить. Наличие фоток интересующих моментов ускорят процесс опознания и оглашения вердикта так сказать. :-)
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

И снова здравствуйте!!! опять проблема. После кап ремонта двигателя, машина какое то время работала нормально. Сейчас проблема выглядит так. Заводим раза с третьего. далее машина работает на прогревочных немного более менее ровно. потом обороты скидывает и пытается глохнуть. то ровно работает на пониженных оборотах примерно 500. то начинает плавать от 500 до 1000. при резком нажимании педали газа. может заглохнуть. иногда может обороты поднять до 2500. а дальше не возрастают. при этом машины начинает стрелять через глушитель. при плавном нажатии на педаль газа может ничего не меняться а может и нормально поднять до 4000 оборотов. При подгазовки. (периодическом нажимании педали, чаще всего глохнет). При езде не разгоняется. можно только до 3 переключиться. Явно что чего то не хватает.
Отдавал автоэлектрику. месяц колдовали, подкидывали другие запчасти с донора. Но проблему не решили.
Есть подозрение что умирает мозг двигателя.
Е ещё интересный момент. как только выключаются прогревочные обороты двигателя выключается моторчик печки и на приборной панели, температура тоже не показывает.
Бронепровода новые, свечи новые, крышка трамблёра новая.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

По другим форумам читали, но ничего не помогло, либо те детали что мы ставили тоже в печальном состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Smerch36 »

Давление в рампе нормальное? Были похожие симптомы при мёртвом бензонасосе.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

Шланг скидывали вроде норм давит.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Spanner »

Вроде давит=наверное есть :). А возможно и нет нужного давления.
Замеряйте давление топлива, сколько фактически давит
Также возможно дело в воздухомере. Фото платы воздухомерам покажите, чтобы оценить состояние дорожек.

По печке и температуре не ясно .
А после того как пропадают прогревочные и выключается моторчик печки, больше он не включается никак? Работает только пока есть "прогревочные"?
Температура на щитке тоже пропадает прям после отключения прогревочных? Или вообще не показывает?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

печка, да. как только прогревочные обороты ушли она отключается. и пока машина не остынет достаточно чтобы они снова появились не работает. по температуре теперь не могу точно сказать. т.к на улице холодно. стрелка видимо не успевает подниматься, или совсем не показывает теперь. фото платы сделаю.
Какое давление должно быть. есть запасной насос с донора. попробую подкинуть. это проверить реально.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Stranics »

воздухомер ставил с донора года 4 назад. реально помогло. а сейчас не могу старый найти, хотел местами поменять, посмотреть что измениться

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Глохним на холостых

Сообщение Spanner »

Давление должно быть 2.5 с подключенным вакуумным шлангом к обратному клапану, на работающем моторе. Со снятым вакуумным шлангом с клапана обратки, а так-же при резком дросселировании, давление должно подыматься до 3 бар
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»