Что случилось с генератором?

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Что случилось с генератором?

Сообщение medvedev22rus »

Ребята беда такая, походу недозаряжается АКБ, раз в 2 недели заряжаю от сети. И при включении печки или света, бортовая сеть просаживается, если газнуть слегка то свет сразу ярче становиться и печка дует сильнее. На фоне всего этого последнее время не стабильная работа ДВС.
Подскажите, хочу сделать ревизию генератора, заменить все массы и силовые провода с клемами, что еще глянуть по это части????

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Smerch36 »

Таблетку сначала смени.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

Не буду создавать новую тему так как она уже есть) в общем началась война с генератором! Начал сначала высасывать аккумулятор, перепаял щетки, ничего не поменялось, купил реле регулятор от таза, перепаял таблетку. Теперь напряжение с аккумулятором около 16В, с фарами, печкой и дополнительной помпой 12.5В, скидываю минус, меряю, кажет 10.5В, даю газу машина захлебывается, троит и кажет 8-9В и в итоге глохнет. Поехал прокатился. Ориентируюсь по тому как щелкает реле поворотников. На холостых щелкает медленней чем положено, даёшь газу, щелкает как надо, а раньше со старой таблеткой было наоборот, на холостых щелкало как надо, а при нажатии на газ медленнее, а при езде вообще не щелкало и подсветка панели гасла, в итоге аккум разряжался.
В общем то стало лучше конечно) теперь хоть аккумулятор не высасывает, а то надоело их переставлять и заряжать)
Хочется добиться хорошей работы генератора. Что мне еще нужно сделать? Клеммы на генератор я перепаял. Там где маленькая клемма - 2 синих провода, когда я их зачистил, обнаружил что проводки уже темные... зачистил их наждачкой, соеденил в один провод потолще и спаял, + клемму новую оппаял.
Фото готовой таблетки сделать забыл, вот все что есть) таблетки по расположению контактов одинаковы и по отверсиям подходят, я на винты закрутил, клепки высверливал) у русских алюминий, у немцев бронза по ходу... гораздо труднее высверливаются)))
Кстати лампа зарядки аккумулятора в приборной панели у меня не загорается... лампочку заменить надо? это мне придется панель снимать?
Изображение
Изображение
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Kosta »

лампочка в приборке должна быть обязательно т.к. она участвует в процессе. приборку надо вытаскивать. это несложно. синие провода как раз на лампочку (и некоторые другие цепи) при замыкании синего на массу лампочка должна гореть. корпус таблетки должен четко "сидеть" на массе.
брал такую таблетку как на фотке. прожила неделю. массу от аккума на работающем моторе ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!

вот схема очень близкая к нашей. только у нас нет позиции №2 . РР в такой генер я тоже впаивал от Волги (на тазах тогда были другие РР)
Изображение
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

я в схемах не особо разбираюсь... лампочку проверил, при включении зажигания она горит, а когда плохая или нет зарядки, она не горит...
какой корпус и какая именно масса не понял... типа я мог при перепайки что то не так сделать?
почему нельзя отключать? как тогда проверить работу генератора?
а по поводу таблетки я думал любую можно... ну посмотрим сколько проживет) мне бы разобраться что за фигня творится с "геной"
Сейчас прокатился до гаража... был такой момент на пару минут когда генератор работал на полную мощь) печка так сильно задула) никогда такого не было за 3 месяца))) может уже в нем что то другое накрылось?
что мне делать с лампочкой?
что еще проверять? диодный мост может так глючить? или он сразу отказывает?
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Kosta »

работа генера проверяется вольтметром. корпус таблетки это ее корпус. а масса в общем то "-".
при отключении массы от аккума резко меняется ток возбуждения генератора. в первую очередь дохнет само РР и следом может потянуть еще что нибудь.в моей практике бывали случаи выхода из строя мозгов и высоковольтных модулей.

возможно имеются проблемы с диодами моста. нужно отсоединять фазные провода и прозванивать диоды . и обмотки тоже пока они отключены.
был такой момент на пару минут когда генератор работал на полную мощь)
а точно нигде короткого нет? потому что если генер работает плохо,то он работает плохо равномерно. провода нигде не греются?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

провода завтра проверю на перегрев.
еще вычитал что может скользить ремень. я недавно поставил волговский ремень, о поуже родного и на полную не натягивается... скользит наверное...старый ремень остался) он не потресканый еще даже) а вот гура был весь в трещинах.
а почему у меня тогда лампочка не загорается?
я понимаю что вольтметром) какое должно быть напряжение при проверке с нагрузкой фары, печка и магнитолла. 13.9В?
корпус это 2 контакта на РР, а масса это 2 контакта внутри генератора? там должно хорошо прилегать ты имел ввиду?
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

кстати вот еще что было перед тем как генератор перестал работать. Я при установке топливной рампы, забыл подсоеденить шланг к регулятору давления и завел машину, генератор облило бензином. :o
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

Победа! Зря генератор разбирал))) дело было в ремне) проскальзывал))) зато изучил конструкцию генератора и почистил все контакты) сейчас на холостых без нагрузки 14.5В, фары+печка+магнитолла 13.9-13.7 колеблется. при повышении оборотов поднимается до 17В))) панель так ярко теперь горит и печка дует как надо))) а кстати диодный мост идеальный) показание прибора при прозвонке диодов практически одинаковое) погрешность +, - 1-3. :beer:
2 раза разбирал генер, отпаивал и припаивал диодный мост) второй раз, потому что после первого раза внутри об провода что то стало задевать... и посадочное место подшипника (алюминивая штучка) вылетала из своего места... я ее на суперклей засадил) :lol: :-)
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Шпрот++ »

а не многовато ли 17В? как бы лампочки все не погорели :(
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

Шпрот++ писал(а):а не многовато ли 17В? как бы лампочки все не погорели :(
не знаю) вроде все норм пока что))) :D регулятор напряжения тазерский наверное так регулирует))) родной как нибудь впаяю обратно))) не виновен он был... :D лежит дома перед компьютером загарает)
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Spanner »

скорей и ремень и таблетка. Одним ремнём с 16 до 14 на "холстых" не скинешь :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Kosta »

17 вольт это верный способ быстро кончить аккум. современные аккумы жутко не любят перезаряд.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

Spanner писал(а):скорей и ремень и таблетка. Одним ремнём с 16 до 14 на "холстых" не скинешь :wink:
Родной ремень 12.5Х1055, волговский стоял 10Х1055, во первых он длинее почему то... тянется может быть... и уже чем положено) прал себе его за 100 руб для эксперимента) теперь уж лучше на заказ родные ремни буду заказывать.
А таблетку я сегодня обратно родную впаяю :-)
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Что случилось с генератором?

Сообщение Алексей »

Kosta писал(а):17 вольт это верный способ быстро кончить аккум. современные аккумы жутко не любят перезаряд.
Все понял) сегодня таблетку перепаяю, обратно на родную))) Это че получается вот эта таблетка от таза не правильно работает чтоли... ну конечно я же ее за 120 руб купил с щетками :mrgreen: ну россия...
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»