Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Месяц стояла в сервисе делал переднюю часть авто, при ремонте разобрали всю переднюю часть, через день как забрал машину заглохла прямо на ходу на скорости (МКПП). С верёвки не заводится.
Что сделано.
Проверена масса, оторвался один тоненький проводок, восстановлено,
Было не прикручено одно реле возле АКБ, отгорел контакт восстановлено,
Проверено исправность реле возле правого крыла (где замок закрывания капота), при включении зажигания плюс замыкается,
Датчики коленвала сопротивление около 1 килоомма
Насос работает, топливо идёт.

На катушку приходит +, к сожалению цвет провода не могу определить, но на самой клемме нарисован +, проверял таким образом к клемме "-", подсоеденил соплю и чиркал об массу, на катушке ВВ провод снят, искры нет.
Вопрос правильно ли проверял искру? Что можно ещё посмотреть.
До этого выкручивал свечу смотрел искру тоже небыло.
Завтра буду снимать крышку траблёра, хотя ставил в прошлом году, новую и датчики коленвалов 2 штуки.

Хотя начинаю вспоминать последнее время чего-то плохо заводилась, то с первого раза, то с пятого раза.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение soniclast »

Есть смысл проверить датчики температуры, и их разъемы.
Была такая тема у меня, оказался разъём датчика температуры, который идет на мозг развалился
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta »

при этом способе проверки искру надо смотреть на центральном и искра довольно слабая.
попробуй подкинуть другую катушку. хоть какую главное чтобы от транзисторного зажигания.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Алексей »

когда моя тачка была у знакомого, поехал он как то утром на работу и заглох на ходу и перестала заводиться, пропала искра. Дело было в разъеме (развалился), тот что идет сбоку на трамблер. у меня 2.8 Jetronik. Разъем восстановил автоэлектрик)))
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

А можно простыми словами, мозг это что??? есть электронный блок в бардачке это оно,
если да то где находится датчик температуры.
На центральном это где???, или который...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Снял крышку трамблера, есть черный налёт, почистил, поставил,
ничего не произошло.
Пробовал заводить при этом мерил напряжение, на катушке,
на клемме + всегда +. При измерении между минус и масса напряжение прыгает 7-8 вольт, мультиметр цифровой
а не аналоговый. Напряение между "+" и "-" на катушке ноль. Во время замера всегда крутили стартер ключём зажигания
Завтра привезут катушку с донора, но не факт что рабочая.
Если на катушку подать 12 вольт (откинув от неё 2 провода + и -)принудительно с АКБ, и крутить стартер, машина заведётся
или можно что нибудь сжечь???
Не хочу усугблять ситуацию

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Ещё читал на форуме что может проблемма в замке зажигания.

Что посмотреть, где что померить, как снять???
мельком проскакивало в форуме ничего конкретного

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta »

мозг в передней правой стойке за динамиком. цифровым мультиметром на катушке ничего внятного не увидишь. стрелка лучше,но тоже не факт . судя по первому посту что при проверке катушки не было искры больше всего похоже именно на катушку. можешь для верности кинуть провод с "+" аккума на "+" катушки.
центральный провод трамлера это который приходит на трамлер с катушки.
если нет искры датчик температуры не при делах.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

утром буду пробовать, хочу уточнить что с центральным проводом делать, он с катушки ушёл,
и пришёл на трамблёр, искру где смотреть, что с чем замкнуть.
на свече делал так вывернул положил на корпус проверял, вроде так.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta »

искру при проверке проводком надо смотреть на центральном.выдергиваешь его из трамлера и кладешь на блок так чтобы зазор был 4-5 мм. на свече не увидишь т.к. бегунок стоит на месте и на свечи не раздает.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Шпрот++ »

когда разваливается замок зажигания там сначала просто стартер отваливается, потом само зажигание перестает включаться. Если стартер крутит и насос качает то замок невиновник. Чтобы наверняка убедиться без разбора замка зажигания, можно вытыкнуть разъем контактной группы замка зажигания и вставить донорскую группу. Разъем под кожухом подрулевым на рулевой колонке.

По проверке катушки центральным проводом правильно подсказали. Можно еще проверить сопротивление ее обмоток. У первичной по книжке 0.82 ОМ, вторичка 8250 ОМ. Если сопротивление по факту заметно ниже, то там межвитковое замыкание, если сильно выше или бесконечность то обрыв обмотки. Бывает еще обмотка на корпус коротит, мерием сопротивление между обмотками и корпусом, должно ничего не показывать... Но это все действует с оговорками и никогда не угадаешь как себя будет вести катушка - иногда на закороченной в хлам катушке машина заводится и ездит, а иногда при небольших отклонениях не заводится. Поэтому лучше всего подкинуть другую заведомо искправную катушку.

Как то так)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Дождался вечера, чтобы стемнело, снял свечу отсоеденил центральный провод от трамблёра, воткнул в него свечу, свечу положил на корпус, отсоеденил провода от катушки и подал + на прямую с акб, проводом "-" чиркал по минусовой клемме, искра слабая на свече есть, но не при каждом чирканье. Катушку с донора ставил вообще никакого результата но есть момент. на донорской катушке куда вставляем высоковольтный провод просто отверстие, а на моей пипка торчит, а высоковольтные провода одинаковые.
Пробовал провод без свечи лажить поближе к корпусу искры не видел, может ни так делал не знаю.
Завтра попробую ту же процедуру проделать только с заводом стартера. если тоже самое будет значит надо смотреть трамблёр я так понимаю.
Да и ещё сначала просто подал на катушку 12 вольт с АКБ сразу заработал насос, потом провода сразу отцепил.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Шпрот++ »

свечу в центральный не надо,посто голый проводина массу, держать рукой чтоб зазор был около сантиметра. и контачить проводис катушкой должен иначе делов не будет... померь сопротивления как я написал, может и родная катушка живая и проблема не там :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta »

при такой проверке искра слабая бывает т.к. ток мал и катушка не успевает насыщаться. катушка с пипкой это переходка и Мотрон. катушка без пипки чистый Джетрон и карб.

смотри датчик еще может быть проблема в коммутаторе и кст проверь тщательно контакты коммутатора в особенности массу. бывает что снаружи все красиво ,а внутри какашка.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics »

Попробовал ещё раз напрямую подал на катушку + с АКБ, центральный провод подставил к массе двигателя, зазор 5 - 1 см пробовал, нет искры даже слабой, со второй катушкой тоже самое. А вот интересно а сам провод может быть не исправен???
Сопротивление обоих катушек 1,1 и 1,2 ом с учётом погрешности прибора между клеммой + и -.
Сопротивление бронепровода который центральный у родного 2,1 кОм, провод с донора 3,5 кОм.
Датчик положения коленвалов??? сопротивление мерил на обоих около 1 килоомма, можно конечно провод разрезать после разъёма и ещё раз померить. К нему подходит 3 провода 2 на датчик и один это экран правильно понимаю? в том году заменил оба, после аналогичной проблеммы, но тогда машина с верёвки заводилась а сейчас нет.
Комутатор где расположен и что на нём смотреть. про минус понял.
Дали новую катушку от жигулей, она без пипки вывоковольтного вывода, как на моей с донора, можно ли её попробовать или нет, она новая в упаковке, паспорта нет, но есть код на коробке (катушка зажигания 2108-3705010 (27.3705))

Величина сопротивления от жигулей в интернете на эту катушку:
первичной обмотки (0,45+0,05) Ом
вторичной обмотки (5+0,5) кОм
У меня другое прибор показывает, но оно совпадает с катушкой от жигулей первичка 1,1 ом вторичка 9 ком
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»