Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta » 21 апр 2016, 21:14

так . стоп. чего то я затупил . трамлер и коммутатор это Джетрон. датчики КВ это Мотрон.

катушка будет работать,но если она от контактного зажигания то проработает недолго.
сопротивление проводов бывает разное посмотри мануал на портале там есть данные.

для датчиков КВ сопротивление нормальное.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Шпрот++ » 21 апр 2016, 22:28

сопротивление проводов нормальное, видали и повыше. В частности на проводе с таким же сопротивлением донор отлично заводится и работает без пропусков.
пипка в катушке должна быть, иначе может быть неконтакт между проводом и катушкой, и искра будет теряться на воздушном зазоре. Точно не помню но помоему провода для мотрона и джетрона разные, как то донора забирал, провод с моей машины к мотрону не подошел... хорошо бы на донорскую катушку накинуть провод от джетрона и воздушный зазор опять помучать...

так, что еще... По поводу зазора между центральным проводом и массой при проверке - я как то заморачивался брал у товарисча разрядник и на нем проверял точно: ровно сантиметр не пробивало, искра начиналась на 8 мм и ниже, при этом, опять же, машина заводится в любой мороз с первого раза и ровно работает.

все, мои познания в электрооборудовании на этом иссякают, дальше сами :mrgreen:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner » 21 апр 2016, 23:11

За бардачком абс. Мозги стоят за правым динамиком передним. Вроде импульсы даёт, судя по вольтметру...
Наверное катушка :roll:
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Stranics
Любитель E23
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics » 22 апр 2016, 15:18

поставил катушку от жугулей, всё тоже самое центральный на корпус не пробивает, зазор уменшал даже до 3 мм не помогло, вставлял свечу в центральный ну чтоб понять какая, как себя катушка ведёт, свеча тоже даёт слабую искру через раз. Датчик положения коленвалов проверил ещё раз, сопротивление тоже.

Датчики коленвалов снимал с донора, такие же как у меня, только донор на автомате.
Катушки ставил разные, и провод центральный пробовал родной и от донора.
Нашел мозги, выше правового переднего динамика, за обшивкой.
Там рядом идёт маленький разъём на 3 провода черный, зелёный и белый, так вот приходит 3 уходит 2, и фишка пустая, если бы провод оторвался остался бы контакт, а тут и контакта нет, рукой шарил ничего не нащупал.

Массы основные где посмотреть, зачишено на блоке с придохранителями, доп масса на двигателе,
ближе к салону на блоке масс 4 или 6 отрезал от фишек пропаял и поставил снова.

Что можно попробовать с донора снять для проверки?

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta » 22 апр 2016, 15:31

странно все это. подключи на катушку "+" напрямую с аккума. в трехпиновом разъеме зеленый отвечает за включение главного реле. черный -сигнал на тахометр,белый сигнал на баблометр (мгновенный расход топлива :) ) и БК.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Stranics
Любитель E23
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics » 22 апр 2016, 17:02

Так + на прямую с акб и подавал, сначала пробовал просто клеммы переставлять и мерить на них напряжение и смотреть искру, потом взял два провода и подцеплял на акб +, а минус чиркал по минусовй клемме. А при включеном зажигинии без завода автомобиля + присутствовал, мерил несколько раз.
Главное реле справа под капотом с него + идёт, реле срабатывает, приматывал проводок мерил есть контакт и на катушке + есть.
Вот я уже сам мозгом понимаю что если на прямую нет искры то два варианта, или бронепровод с катушкой мёртвые или подосланные или я просто туплю.....
Воскресенье день свободный буду думать.

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner » 22 апр 2016, 23:05

Раз небольшую искру даёт при прокрутке, то это или катушка всё-же, или мозг приехал. Может ещё провод управляющий от компа до катушки згнил, как вариант.
Чирканьём с безконтактной катушки нормальной искры не добьёшься :wink:
Центральный высоковольтный с катушки можно, для проверки, заменить куском обычного провода.
Импульс с компа на катушке можно светодиодом проверить. Светодиодная контролька должна выдержать в принципе. Если нет такой можно обычным 12-ти вольтовым светодиодом попробывать. Только надо последовательно на него сопротивление повесить. 100Ом думаю будет вполне достаточно чтобы не спалить диод.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Stranics
Любитель E23
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics » 23 апр 2016, 17:14

Приехал знакомый работали в 4 руки, повторили процедуру, чиркали "-" на катушку, центральный при 3 милиметрах на корпус, даёт слабую искру, проверяли на всех трёх имеющихся катушках, одинаково. Но чиркали минусом очень быстро об минус акб, когда один делал так не получалось.
Мозг нашёл, завтра попробую снять. Но теперь надо понять как идут провода, от катушки. + приходит с главного реле, он есть, а минус так же уходит в шлейф. Если не резать оплётку шлейфа где искать провод, визуально он идёт в сторону датчиков. Завтра хочу попробовать прозвонить провода и снять мозг.
Сегодня смотрел донора. У него справа над динамиком стоит квадратный блок написано мотрон, а у меня же один на том же месте но прямоугольный и меньшего размера, второй в бордачке по форме такой же маркировку не вижу темно, завтра сниму отпишусь.
Хочу понять что у меня за система, а тоя чувствую что я неправильно всё думаю

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Spanner » 23 апр 2016, 23:01

Разрезать оплётку не надо. Просто надо прозвонить мультиметром провод "минусовой" от катушки до мозгов. Если мотрон, должен звонится на клему первой ноги мозга. И на замыкание проверить после, на массу и плюс. Но это маловероятно всё. Просто, чтобы исключить.
Надпись мотрон не обязательна на мозге. Дай номер с блока, по нему будет понятно. Над бардачком блок абс 100%
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Stranics
Любитель E23
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics » 24 апр 2016, 08:30

Номер блока 0 261 200 002, смотрел на доноре там мотроник 0 261 200 008, донор на автомате, у меня механика, блок аккуратно открыл, посмотрел видимый признаков гари и запаха нет. аккуратно закрыл. пробовал прямо на блок кидпть минус прямо с акб,вдруг правдо массы нет на нём, нучего не произошло. сейчас пойду провода прозвоню.
Как проверить на замыкание? чего с чем замкнуть, куда плюс?

Аватара пользователя
Stranics
Любитель E23
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Stranics » 24 апр 2016, 08:43

Минусовой прозвонил, на разъёме приходит, соответственно от катушки провод отцеплял перед измерением.
Не понял только что с чем замкнуть. Про абс понял, больше не трогаю. А блоки одинаковых размеров на доноре и у меня в темноте не разглядел сразу

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Kosta » 24 апр 2016, 12:14

у мозгов на корпусе "-" не обязателен. там в жгуте несколько минусовых. если мозг не исправен визуально это не определить.
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
Алексей
Фанат E23
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Алексей » 24 апр 2016, 20:21

я бы уже не вытерпел и отдал тачку ремонтникам)))
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Шпрот++ » 25 апр 2016, 00:17

зато какая будет эйфория, если все же самому удастся победить :beer:
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Алексей
Фанат E23
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: Нет искры, читал форум чего-то не догнал

Сообщение Алексей » 25 апр 2016, 03:12

Шпрот++ писал(а):зато какая будет эйфория, если все же самому удастся победить :beer:
это уж точно)))
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»