Да, именно всё так и происходило, пробовались все изображённые в ссылке методы....а вот с заточенным под конус торцевым ключом - это хорошая идея, особенно под болт на 14....я пошёл ещё дальше, на будущее, на головке этого болта запилил ещё мощный шлиц под длинную отвёртку....основная проблема только попасть на головку того болта, поскольку его видно только сверху между лапами входного коллектора.... при работе вдвоём эти проблемы все решаются....а у меня теперь новая навязчивая идея....я там видел гайки снизу, которыми крепится входной коллектор.... там , похоже, тоже какие-то спецключи понадобятся, приведись надобность снять входной коллектор...тоже геморройное место...salavat писал(а):http://www.mye28.com/viewtopic.php?t=100967 есть несколько способов откручивать этот верхний болт стартера. Думаю картинки ключей будут полезны.
PS. Там есть много чего полезного!!!
Как снять стартер?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как снять стартер?
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Как снять стартер?
А от коллектора гайки вроде бы коротким (5-7см) накидным ключем хорошо откручиваются...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985